Лучший педагог года

Перспективный план по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ 4–5 лет

дарья шмакова
Перспективный план по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ 4–5 лет

Перспективный план по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ 4–5 лет

Основное содержание игры: учить выполнению роли и тех действий,которые из нее вытекают, выделяется действие, передающие отношение к другим людям

Характер игровой роли : учить определять роли и называть до начала игры,

(присутствует ролевая речь, но дети путают игру и реальность.)

Характер игрового действия : учить разнообразным действиям

Отношение к правилам: учить вычленять правила, а нарушения замечать со стороны: «Так не бывает!»

Публикация «Перспективный план по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ 4–5 лет» размещена в разделах

Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Поликлиника», «Магазин»

1. Сюжетно-ролевая игра» Семья»

Период обучения Период закрепления среда ответственный диагностика

Октябрь В теч года Кукольная мебель, посуда, одежда 1- сентябрь,

2- май уч года

2. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»

Период обучения Период закрепления среда ответственный диагностика

ноябрь В теч года мебель, медицинская одежда, машина «Скорая помощь», медицинские принадлежности Сентябрь -май уч года

3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Период обучения Период закрепления среда ответственный диагностика

январь В теч года Овощи, фрукты, касса, корзинки, тележки для покупателей и т. д. Сентябрь -май уч года

4. Итоговая диагностика

Перспективный план

по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ (5 – 6 лет)

Основное содержание игры: предметные действия отходят на второй план, на первом – социальные отношения.

Характер игровой роли : ребенок осознает где игра, а где реальность.

Характер игрового действия : действия четко воссоздают реальную жизнь, четко выделены действия, направленные к другим персонам.

Отношение к правилам: правила четкие и доминирующие, нарушения отвергаются с доказательством.

Закрепление сюжетно – ролевых игр «Семья», «Поликлиника», «Магазин» и объединение их в единый сценарий в течение года с изменением цели игр.

1. Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская»

Период обучения Период закрепления среда ответственный диагностика

Октябрь В теч. года Набор инструментов «Детский парикмахер», фартук для мастера, накидка для клиента, телефон, касса, бутылочки из под шампуней и т. д. 1- сентябрь,

2- май уч года

2. Сюжетно – ролевая игра «Банк»

Период обучения Период закрепления среда ответственный диагностика

ноябрь В теч года мебель, муляжи банковских реквизитов, костюмы для: кассира, охраны, «Банкомат»

Сентябрь -

май уч года

3. Сюжетно – ролевая игра «Гараж»

Период обучения Период закрепления среда Ответств. диагностика

январь В теч года Наборы слесарных инструментов, макеты приборов диагностики неисправности автомобилей, губки и флаконы для мойки автомобилей; макет автозаправочной установки с гибким шлангом, игрушки-автомобили или другие виды транспорта, деньги, водительские удостоверения, фартуки и нарукавники, кепки;

Сентябрь -май уч года

4. Объединение трех - шести игр в единую игру.

5. Итоговая диагностика

Перспективный план

по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ (6 - 7 лет)

Основное содержание игры: предметные действия отходят на второй план, на первом – социальные отношения.

Характер игровой роли : ребенок осознает где игра, а где реальность.

Характер игрового действия : действия четко воссоздают реальную жизнь, четко выделены действия, направленные к другим персонам.

Отношение к правилам: правила четкие и доминирующие, нарушения отвергаются с доказательством.

Закрепление сюжетно – ролевых игр «Семья», «Поликлиника», «Магазин». «Парикмахерская», «Гараж», «Банк» и объединение их в единый сценарий в течение года с изменением цели игр.

1. Сюжетно – ролевая игра: «Стройка»

Период обучения Период закрепления среда Ответств.

диагностика

Октябрь В теч года Проект, чертеж строительства, различные строительные материалы, каски, инструменты, строительная техника, спец. одежда.

1- сентябрь,

2- май уч года

2. Сюжетно – ролевая игра «Библиотека»

Период обучения Период закрепления среда ответственный диагностика

ноябрь В теч года Книги, журналы, билеты читателей, детский компьютер, формуляры читателей, закладки для книг Сентябрь -

май уч года

3. Сюжетно – ролевая игра «Школа»

Период обучения Период закрепления среда ответственный диагностика

январь В теч года Тетради, учебники, ручки, карандаши, звонок, портфели, пеналы Сентябрь -май уч года

4. Объединение игр в единую игру.

5. Итоговая диагностика

Публикации по теме:

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план по поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы Перспективный план По поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы. МБДОУ ЦРР № 62. воспитатель Шахбанова Э. А..

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осенний период Сентябрь отводится на адаптацию малышей, поэтому занятия начинаем проводить с октября. ОКТЯБРЬ. 1 неделя - «Позови меня» Цель. Развивать.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста на третий квартал Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) третий квартал МАРТ Медвежата Цель. Продолжать обогащать.

Перспективный план познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста на год Сентябрь «Свойства воды» - познакомить детей со свойствами воды «Вкус воды» - выяснить имеет ли вкус вода «Запах воды» - выяснить имеет.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Возраст: средняя группа (4 - 5 лет) Сентябрь Перспективный план на 2018 - 2019 учебный год «Удивительная бумага». Расширить знания детей.

Тематический перспективный план по развитию у детей среднего дошкольного возраста осязания и мелкой моторики СЕНТЯБРЬ "Я и моя семья " 1. Пальчиковая игра "Моя семья" 2"Бусы для мамы" нанизывание крупных бусин на шнурок 3."Что купила мама".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ 4–5 лет
Опубликовано: 18 июля 2022 в 18:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД