Лучший педагог года

Перспективный план по созданию художественных образов посредством работы с пряжей во второй младшей группе (2 фото)

Татьяна Воронкина
Перспективный план по созданию художественных образов посредством работы с пряжей во второй младшей группе

Формирование интереса дошкольников к созданию художественных образов посредством работы с пряжей

Нетрадиционная работа с пряжей.

Автор : воспитатель МБДОу «Д\с №157» Воронкина Т. В

Основываясь на принципах ФГОС ДО разработала свою работу по темеСоздание художественных образов посредством работы с пряжей»,для второй младшей группы.

Актуальность:

Публикация «Перспективный план по созданию художественных образов посредством работы с пряжей во второй младшей группе» размещена в разделах

Изобразительная продуктивная деятельность с использованием инновационных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития детей, так как в ней особенно проявляется полноценное развитие ребёнка.

Цель:

Расширить знания детей о различных видах ниток и способах нетрадиционной работы с ними.

Задачи:

способствовать разностороннему развитию дошкольников, преемственности семьи и ДОУ в воспитании детей;

формировать общую культуру личности детей;

развивать нравственные, эстетические, интеллектуальные качества, инициативность, самостоятельность, ответственность и творческие способности

Образовательная область «Речевое развитие» - обогащение и активизация словаря: пряжа, нитки, клубок, моток, мягкая, длинная, тонкая - толстая, посыпать, наматывать, прижимать

Образовательная область «Познавательное развитие» : пряжа бывает разной : по цвету, толщине, длине, на ощупь.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» : знакомство с рукоделием, создание художественных образов.

Образовательная область «Физическое развитие» :

• Пальчиковая гимнастика

• Физ. минутка для координации речи с движением. ленок, Уж я ткала, я ткала ленок

Месяц Тема Задачи

сентябрь «Тучки»

1. Познакомить детей с техникой - аппликация из резаных нитей

2. Учить алгоритму нанесения клея на лист бумаги

3. Учить правильно держать кисть

4. Развивать мелкую моторику пальцев

5. Воспитывать умение работать самостоятельно

октябрь «Мухоморчики – грибы»

1. Продолжать знакомство с техникой аппликации из резаных нитей

2. Учить аккуратному нанесению клея на рисунок, прижимать готовую работу листом бумаги, для наибольшего склеивания листа основы и нитей

3. Развивать умение дополнять образ, делать его более выразительным

4. Воспитывать интерес к отражению в работе собственных впечатлений о природе.

ноябрь

«Первый снег»

1. Закреплять умение наносить комочки резаной нити на изображение в хаотичном порядке, правильно держать кисть,

2. Развивать умение создавать несложный сюжет

3. Воспитывать коммуникативные навыки

декабрь «Украшаем елочку»

1. Учить детей наматывать нить на пальчик, делать минимоточек

2. Способствовать созданию праздничного настроения

3. Развивать мелкую моторику

январь

«Вот зима, кругом бело»

1. Учить детей выкладывать нитью контур изображения на бархатной бумаге - сугроб, дорожка, дерево

2. Развивать воображение, представление о свойствах пряжи

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность

февраль «Самолет»

1. Продолжать учить заполнять контур изображения резаной нитью, аккуратно, без пробелов, плотно прижимать дополнительным листом для лучшего сцепления

2. Развивать внимание, согласованность в движениях обеих рук.

3. Упражнять в умении воспринимать показ взрослого в сочетании со словесной инструкцией и следовать им.

4. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира

март «Солнышко лучистое»

1. Учить детей продевать нить сквозь отверстие

2. Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет и форму

3. Воспитывать любознательность.

апрель «Вербочка»

1. Продолжать учить наматывать нить на пальчик, делать мини моточек

2. Развивать представление о свойствах пряжи

3. Воспитывать интерес к созданию композиции состоящей из нескольких одинаковых деталей

май «Гусеничка»

1. Учить детей наматывать нить на каркас плотно примыкая витки друг к другу

2. Развивать глазомер, способности к композиции, согласованность в движениях обеих рук.

3. Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях.

Перспективный план по созданию художественных образов посредством работы с пряжей во второй младшей группе
Фото №1 Формирование интереса дошкольников к созданию художественных образов посредством работы с пряжей Нетрадиционная работа с пряжей
Публикации по теме:

Перспективный план работы на февраль во второй младшей группе ФЕВРАЛЬ. «Моя семья» Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Мы слепили на прогулке снеговиков» Т. С. Комарова Занятия по изобразительной.

Перспективный план работы по бумагопластике во второй младшей группеПерспективный план работы по бумагопластике во второй младшей группе Сентябрь «Машины разные бывают» Задачи. Учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы, скатывать в комочек,.

Перспективный план работы по формированию речевых умений посредством дидактических игр в младшей группе ДОУ. Сентябрь. I неделя Игра м. п. «Пузырь» Игра м. п. «Карусели» II неделя Д/и «Чудесный мешочек» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 37 Пал. игра.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Индивидуальные консультации «Идём в детский сад», «Как облегчить адаптацию?», «Что должно быть в шкафчике; 3. Групповое.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями второй младшей группы. Сентябрь. 1. Общее родительское собрание: утверждение плана работы. 2.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Вторая младшая группа. Сентябрь. 1. Родительское собрание: «Особенности психофизического развития детей четвёртого года жизни и основные задачи.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Задачи:- формирование психолого-педагогических знаний родителей (законных представителей); - приобщение родителей (законных представителей).

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015–2016 г. Сентябрь 1. Родительское собрание. Тема: «Познакомимся поближе!» 1. Вступление 2. О воспитании. 3. Слово – эстафета. 4. Обобщение 2. Фоторепортаж.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015-2016 учебный год. Цель:Целенаправленное распространение педагогических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по созданию художественных образов посредством работы с пряжей во второй младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 21:06
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД