МААМ-картинки

Перспективный план по теме «Животные весной» в подготовительной группе

НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Перспективный план по теме «Животные весной» в подготовительной группе

Перспективный план по теме в подготовительной группе

Цель:

Формировать у детей обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы.

Расширять знания детей о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся.

Закреплять умение правильно вести себя в природе

Словарная работа:

Публикация «Перспективный план по теме „Животные весной“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Существительные: волк, заяц, еж, медведь, лось, лиса, кабан, хвост, рога, лапы, копыта, рысь, енот, белка, бобр, олень, ласка, куница, ондатра, выдра, барсук, клыки, сохатый, плутовка.

Глаголы: ходить, рычать, прыгать, колоться, красться, бродить, загонять, нагонять, подстерегать.

Прилагательные: колючий, рыжая, серый, злой, пушистый, хитрая, бурый, трусливый, полосатый, косолапый, длинноухий.

План тема : «Животные весной».

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

утро Утро радостных встреч (эмоциональное состояние детей,приветствие)

Утренняя гимнастика.

«Беседа «Жизнь животных весной»

Д/И «Птицы, рыбы, звери».

Пантомима «Мое любимое животное».

П И «Четыре стихии»

Д И «Кто где живет?»

Инд работа по раз речи Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом»

Дежурство в уголке природы.

КГН во время «О правилах мытья рук» Утро радостных встреч (эмоциональное состояние детей, приветствие)

Утренняя гимнастика

Рассм энциклопедии «Животные» Беседа «Наши лесные соседи» (голос, след, помощь, части, отличия, помощь). Д и «Собери семью животного» С И Закончи предложение. Самомассаж «Колючий еж» (с массажными мячами)

П и «Рыжая лисица» Инд работа по р р Дежурство по столовой.

КГН «О правилах поведения за столом»

Самомассаж «Рукавички для лисички» Утро радостных встреч (эмоциональное состояние детей, приветствие)

Утренняя гимнастика

Игра «Что было бы, если…»

Беседы «Кто просыпается весной

Д И «Один-много» Д/ и: «Загадай, а мы отгадаем» Игры-имитации: «Птицы», «Животные», «Кто как передвигается».

Инд работа по соц миру

П И «Летают, прыгают, плавают»

Дежурство на занятиях

КГН-беседа «Вредные и полезные привычки» Утро радостных встреч (эмоциональное состояние детей, приветствие) Утренняя гимнастика

Беседа «Птицы прилетели, весну принесли» Худ слово В Берестов. О чем поют воробушки. Примета Перелетная птица большими стаями летит – к дружной весне.

Д и «Угадай по описанию»

П И «Летают, прыгают, плавают»

Дежурство на занятиях

КГН-беседа «О Правилах поведения за столом» Утро радостных встреч (приветствие) Утренняя гимнастика

Беседа «В лесу шуметь не нужно, живи с природой дружно»

Этюд – имитация «Лес шумит»

П/И «Найди где спрятано» Д И «Рассели животных»С/и «Двуногие, четвероногие или «Живое не живое». П И «Летают, прыгают, плавают» Инд работа по математике О–п т Влажная уборка в уголке игрушек. КП «О правилах поведения друг с другом»

занятия 1. Озн с окружающим «Жизнь диких зверей весной» 2. Лепка «Пришла весна – прилетели птицы»

3 физкультура 1 ФЭМП Измерение длины предметов с помощью условной меры

2музыкальное 1. грамота –делим предложения на слова

2. физкультура

3. аппликация «Скворец». 1. Восприятие худ. лит Чтение Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы»

2Рисование «Пришла весна – прилетели птицы» 3 музыкальное. 1развитие речи Лексико-грамматические упражнения речи Рассм картины А. Саврасова «Грачи прилетели». 2. физкультура

прогулка Наблюдение за изменениями в природе

С/Р игра «Поездка в лес» Д /и «Что я за зверь?»Этюд – имитация «Лес шумит»

Н п и «Ручеёк», «Плетень», «Горелки»

Инд работа по физкультуре

Трудовые поручения: подметание асфальтных дорожек

СРИ «Поход в лес»

Чтение перед обедом Н. Сладкова «Медведь и солнце». Наблюдение за бездомными животными.

Д. и. «Назови больше. Физкомплекс

П. И. «Волк во рву»

П и «Хитрая лиса»

Инд. раб. с малоактивными детьми

С/р и «Путешествие в лес»

Трудовые поручения. Наводим порядок на участке после игр

Чтениеперед обедом «Рассказы о животных» В. Бианки. Прогулка по территории д/с с преодолением природных препятствий

Беседа «Повадки диких животных».

Д/ и «Хорошо — плохо» (ТРИЗ)

П и «Совушка», «Гори, гори ясно» «Бездомный заяц»

С/р игра «Спасатели»

Инд работа по физкультуре

Чтение перед обедом «Медвежья семья» Наблюдение за птицами

Рассказ о прилете грачей

Примета «Увидел грача – весну встречай».П и «Птицы – гнезда – птенцы» Р. н. и «Птички летят – колокольчики звенят» Инд. раб. с малоактивными детьми

С Р И «Семья в парке»

Чтение произведений Чтение В. Бианки «Первая охота» Наблюдение за погодой

Д и «Какой воздух?» Дыхательная гимнастика «Ветерок»Д/и «Папа, мама, детёныши».Игра-забава «Хор зверей»Х и «Грачи летят»

П И "Куропатки и охотники"

Инд работа по физкультуре

СРИ «Поход в лес»

Чтение перед обедом Сладков Н. Грачи прилетели.

2 половина дня Гимнастика после сна

Работа по заданию логопеда Самообслуживание Упражнение «Самые аккуратные»

Просмотр презентации «Животные весной» Беседа о животных леса

Ди "Кто что умеет делать

СХД «Кто живет в лесу», с использованием трафаретов и раскрасок

С/и «Двуногие, четвероногие или «Живое не живое»

Н-п игры "Кто где живёт", "Угадай животное по следам" «Разрезные картинки- животные леса»

С. Р. игра «Зоопарк»

Инд работа по соц миру

П. И. «Угадай, кого поймали»

Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные» Гимнастика после сна Труд- Заправим аккуратно постель

Работа по заданию логопеда

Создание выставки в группе «Животные леса» (поделки, фотоматериал, игрушки)

Отгадывание загадок о диких животных. Вырезывание изображений животных по шаблону. Составление повествовательного рассказа о животных

Экологические игры «Кто знает, пусть продолжает…»

Ди «Кто кем будет?»

П. и. «Весёлые зверята»

Пал. гим. «Есть у каждого свой дом» Инд работа по математике

Рисование по клеточкам «Животные»

С р и «Зоомагазин».

Семейный просмотр передач о животных, о путешествиях в разные уголки нашей планеты. Гимнастика после сна Труд- Заправим аккуратно постель

Работа по заданию логопеда

Просмотр фильма о жизни животных весной. Беседы «Чему учит мама своих детенышей (поведение диких зверей весной)»

Экологическая игра «Четвертый лишний» С-р и «Семья «В зоопарке.»

Д и «Кто кем будет?»

Н-п игры "Кто где живёт", "Угадай животное по следам" «Разрезные картинки- животные леса»

СХД Обводка, трафареты, рисование через кальку; штриховка, раскраски по теме

Инд работа по ОБЖ

П И «Кто ходит и летает»

Работа с родителями: нарисовать рисунки для выставки «Мир животных» Гимнастика после сна

Работа по заданию логопеда Самообслуживание Упражнение «Самые аккуратные» Загадывание загадок о птицах. Слушание фонограммы с голосами птиц

Беседа «Что происходит с птицами весной?.Конструирование из бумаги «Перелетная птица»

Д\и «Какая птица»

П И «Птицы – в гнездо»

СХД Обведение по точкам силуэта птиц, узнавание ее и раскрашивание

Инд. работа по математике

Н-п игры: "Группы животных", "Кто где живёт"Инд работа по соц миру

С. Р. и «Зоомагазин»

Работа с родителями Составление с ребенком повествовательного рассказа о животных Гимнастика после сна

Работа по заданию логопеда

Пальчиковый театр «Заюшкина избушка»

Д/и «Сравни и подбери»

Беседа «Дедушка Мазай и зайцы» : как человек помогает животным, попавшим в беду.

Кроссворд «Животный мир»

С/Р и «Ветеринарная лечебница»

Н-п игры: "Животные"

"Кто где живёт"

Д И «Кто спрятался на картинке?» Рисование по клеточкам «Животные»

П И «Кто ходит и летает» Предложить родителям изготовить книжку-самоделку «Рассказы о животных»

Публикации по теме:

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей на март по теме «Дикие животные весной» в средней группе Дикие животные весной Развитие общей моторики Зайки белые сидят и ушами шевелят, (Дети приседают, держа ладони у головы. Вот так, вот так,.

Перспективный план «Дикие животные и их детеныши» Январь (28.01.19- 01.02.19) «Дикие животные и их детеныши» № Образовательные области. Задачи, содержание деятельности. Методики и технологии.

Перспективный план «Домашние животные и их детеныши» Январь (21.01.19- 25.01.19) «Домашние животные и их детеныши» № Образовательные области Задачи, содержание деятельности Методики и технологии.

Перспективный план по лепке в подготовительной логопедической группе Перспективный план по лепке в подготовительной логопедической группе «Теремок» на 2018 – 2019 уч. год Перспективный план.

Перспективный план по экологии в подготовительной группе Составила : воспитатель: Томме Лариса Васильевна Сентябрь Тема: «Земля - кормилица»Задачи: Закреплять знания детей о фруктах, овощах, злаковых.

Перспективный план в подготовительной группе «Конструирование» Сентябрь. Тема месяца: «Детский сад» 1 неделя – «Наша группа. Игрушки» 2 неделя – «Мальчики и девочки – дружная семья» 3 неделя – «Посуда.

Перспективный план в подготовительной группе. Сентябрь-декабрь Сентябрь. Тема месяца: «школа» 1 неделя – «Наша группа. Игрушки» 2 неделя – «Мальчики и девочки – дружная семья» 3 неделя – «Посуда продукты.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Перспективный план с родителями подготовительной группы «Солнышко» 2018-2019 г. Месяцы Название мероприятия Ответственные Сентябрь • Материалы.

Перспективный план взаимодействия с родителями в подготовительной группе. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ на __2018-2019___ уч. год Возрастная группа: ___подготовительная___ Направление.

Приложение к ежедневному планированию в средней группе по лексической теме «Домашние животные весной» ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "Домашние животные весной" Познавательное развитие Экологическая игра «Мои друзья» Цель: закрепить знания детей о домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по теме «Животные весной» в подготовительной группе
Опубликовано: 9 марта 2019 в 21:32
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД