Лучший педагог года

Перспективный план проекта «Маленькие патриоты — будущее всего Отечества» (апрель-май)

Юлия Татаркина
Перспективный план проекта «Маленькие патриоты — будущее всего Отечества» (апрель-май)

Апрель

«Наша Родина – Россия»

(1,2 неделя) Беседы на тему: «Моя Родина - Россия», «Флаг России», «Гимн России», «Москва – столица России»

Дидактическая игра: «Раскрась флаг», «Верно – не верно», «Как зовут жителей», «Передай флаг и скажи словечко», «Узнай наш флаг (герб)»

Пальчиковая игра: «Кто приехал?»

Подвижная игра: «Снежная баба», "Смелый солдат", «Гуси – Лебеди», «Краски», «Тюбетейка»

Сюжетно – ролевая игра: «Мы архитекторы», «Строители»

Публикация «Перспективный план проекта „Маленькие патриоты — будущее всего Отечества“ (апрель-май)» размещена в разделах

Чтение Худ. литературы: И. Суриков «Вот моя деревня»,

З. Александровой «Родина»; В. Степанов «Что мы Родиной зовём?», А. Ишимова «История России в рассказах для детей», П. Воронько «Лучше нет родного края»; В. Лебедев-Кумач «Москва»; С. Михалков «Кремлёвские звёзды»

Чтение пословиц и поговорок о Родине, о дружбе.

Музыкальное оснащение: «Государственный гимн РФ» Слова С. Михалкова Музыка А. Александрова; «У Моей России Длинные Косички»(из сборника «Детские Песни О России», «Дети России» гр. «НЕПОСЕДЫ», Ю. Чичкова «Здравствуй, Родина моя», «Флажок» сл. Губарев В., муз. Филиппенко А., «Моя Россия» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой; «Россия, вперёд» М. Тишман; «Наша Родина сильна» Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной.

Художественное творчество: Аппликация: «Флаг России», Рисование: «Наш город»

Рассматривание иллюстраций: города России, репродукции картин А. Васнецова «Основание Москвы Ю. Долгоруким»

Ручной труд: Флаг России, «Приглашения на праздник «Наша Родина - Россия»

Самостоятельная деят. детей: постройка городка из деревянного конструктора. Семейный просмотр документального фильма «Москва - златоглавая»

Изготовление детских народных костюмов и украшений на праздник «Наша Родина – Россия»

Работа с родителями участвующих на празднике. (по сценарию) Презентация «Россия мы дети твои»

Буклеты для родителей на тему: «Воспитание маленького патриота»

«Мой город Набережные Челны – Великий Автоград»

(3,4 неделя)

Беседы на тему: «История возникновения родного города» ,«Городские сооружения и достопримечательности»; «Наш город – Автоград», «Знай и люби родную природу», «Славный КАМАЗ - Автогигант», «В Челнах живёт много народов», «Герб города», «Сабантуй»

Обсуждение ситуации: «Работа на заводе», «Городские праздники», «Посещение развлекательных центров» : «Синемапарк», «Крейзипарк»

Игровая ситуация: «Мы в Парке «Победы», «Едем на КАМАЗе»

Дидактическая игра: «Найди отличия», «Придумай названия будущим улицам города», «Укрась тюбетейку» (НРК, «Кто больше назовёт?»

Подвижная игра: «Челнок», «Кто где живёт?», «Возле речки, возле моста», «Во саду ли, в огороде…», «Тюбетейка»

Сюжетно – ролевая игра: «Мы шофёры», «Семья», «Сварщики», «Строители Челнов»

Чтение Худ. литературы: Сборники стихов и рассказов городских писателей, А. Абсалямова «Дорожные истории»

Чтение пословиц и поговорок о работе.

Музыкальное оснащение: «Край родной» Д. Кабалевский,

А. Пришелец; Гимн Набережных Челнов «Наши Челны» Слова: Л. Дорженковской Музыка: Нияза и Лилии Тархановых

Художественное творчество: Рисование Герба города, Аппликация «Камаз»

Рассматривание иллюстраций: «Достопримечательности города», «Животный и растительный мир в нашем городе» Выставка материала о родном городе.

Подборка фото, картинок с изображением любимых уголков города Набережные Челны для фотоальбома «Наши Челны»

Консультация для родителей на тему: «Сколько времени необходимо уделять общению с ребёнком»

Май «Великий День Победы»

(1,2 неделя) Беседы на тему: «1 Мая – Мир, Май, Труд» «Это праздник со слезами на глазах»; «Ветераны Войны», «Как добро побеждает зло»

Обсуждение ситуации: «Посадка в самолет», «Праздничный город»

Игровая ситуация: «Скорая помощь», «Шагаем на параде»

Дидактическая игра: «Хорошо – плохо», «Собери самолёт», «Доскажи словечко»

Пальчиковая игра: «Салют»

Подвижная игра: «Донесение», «Бег», «Поезд», «Парашютисты»

Сюжетно – ролевая игра: «На параде», «Солдаты», «Лётчики»

Чтение Худ. литературы: Б. Алмазова «Горбушка», А. Прокофьев «Приходи в цветах, венках и флагах!»,«ПОБЕДА»; С. Баруздин «Страшный клад», Сказка «У страха глаза велики», Е. Воробьёва «Обрывок провода»

Чтение пословиц и поговорок о труде, мире, весне.

Музыкальное оснащение: «День Победы», С. Майкапар «Песня моряков», С. Прокофьев отрывки из оперы «Война и мир», М. Мусоргский «Слеза»,М. Глинка «Марш Черномора», «Неуловимые мстители – 2» Сл. Рождественский Р., муз. Френкель; «Солдатушки — бравы ребятушки» Русская народная солдатская песня;

«Три танкиста» Муз. Данила и Дмитрия Покрасова. Сл. Б. Ласкина.

Художественное творчество: Рисование «Праздничный салют»

Рассматривание иллюстраций на тему: «День Победы» (салют, ветераны, военные, граждане)

Конструирование из конструктора: «Машина военная»

Ручной труд: «Открытки для ветеранов»

Самостоятельная деят. детей: чтение стихов наизусть Экскурсия к памятнику «Героям Великой Отечественной войны 1941» (Боровецкий посёлок)

Круглый стол. Встреча с ветеранами ВО войны.

Экскурсия в музей ВОВ «На пути к Победе» МАОУ ДОДО «ГДТд и М №1»

Конкурс семейных рисунков: "Мы за мир". Презентация «ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ -

«9 Мая»

«Без труда - ни куда»

(3,4 неделя)

Беседы на тему: «Хлеб – всему голова», «Без труда, не выловишь и рыбку из пруда», «Кто не работает, тот не ест»

Обсуждение ситуации: «Вова играется с хлебом», «Маша не убирает игрушки», «Мальчики ломают ледяные постройки»

Игровая ситуация: «Ремонт игрушек»,

Дидактическая игра: «Правильно - не правильно»

Пальчиковая игра: «Пальчики в лесу»

Подвижная игра: «Пастух и волк», «Копны»

Сюжетно – ролевая игра: «Строители», «Ремонтники»

Игры-драматизации: «Репка», «Три поросёнка»

Чтение Худ. литературы: «По щучьему велению», Е. Благина «Не мешайте мне трудится», «Сказка о рыбаке и рыбке», С. Погореловский «Слава хлебу», М. Пожарова «Маляры», С. Маршак «Пожар»

Чтение пословиц и поговорок о труде.

Музыкальное оснащение: «Антошк» муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина ; «Без труда не проживешь»; «Всегда найдется дело»

Сл. М. Ивенсена, муз. А. Александрова

Сл. В. Викторова и Л. Кондратенко, муз. В. Агафонникова

Художественное творчество: Рисование по сказке «Репка»

Рассматривание иллюстраций на тему: «Профессии», «В поле»

Ручной труд: «Молоточек для плотника» (из картона)

Самостоятельная деят. детей: трудовая деятельность в группе, в уголке природы. Мини – проект «Семейная копилка хороших дел»

Праздник для детей и родителей: «Наша Родина – Россия»

Анкетирование родителей.

Родительское собрание на тему: «Итоги проекта» Консультация для родителей на тему: «Главные условия воспитания детей в семье»

Публикации по теме:

Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Апрель! Во дворе звенит капель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №148» Конспект тематического занятия.

Перспективный тематический план работы с детьми подготовительной группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми подготовительной группы на апрель месяц Период Тема Формы и методы работы с детьми 1 неделя.

Фотоотчет «Маленькие патриоты России»Фотоотчет «Маленькие патриоты России» На базе нашего детского сада был проведен муниципальный конкурс «Маленькие патриоты России». Было радостно и ответственно, что именно в.

Информация о реализации проекта «Маленькие шедевры». Изготовление ёлочных игрушекИнформация о реализации проекта «Маленькие шедевры». Изготовление ёлочных игрушек В проекте принимали участие учащиеся 7 класса: Старовойтова Анастасия, Старовойтова Вероника. Работа над проектом была организована в 4.

Проект «Маленькие патриоты России»Проект «Маленькие патриоты России» Проект "Маленькие патриоты России" - это долгосрочный накопительный проект, который содержит наработки по темам патриотического воспитания.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май) АПРЕЛЬ Семья 1. Беседа о том, что такое семья. 2. Рассматривание фотографий членов семьи детей. 3. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе.

Перспективный план по развитию речи в старшей группе (апрель, май) АПРЕЛЬ 1 Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р Учить детей в различении звуков л-р в словах, фразовой речи; слышать звук в.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы». (март-апрель-май) Март Первая неделя Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Заучивание стихотворения «Мамин день». Вторник Познавательное развитие ФЭМП:.

Умственное развитие детей пятого года жизни в процессе реализации экологического проекта «Маленькие экологи» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план проекта «Маленькие патриоты — будущее всего Отечества» (апрель-май)
Опубликовано: 2 июля 2015 в 21:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД