МААМ-картинки

Перспективный план работы педагога с детьми по формированию средств общения во второй младшей группе

Ольга Кошевая
Перспективный план работы педагога с детьми по формированию средств общения во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Мероприятие Работа с родителями

Сентябрь Игра- ситуация «Наши куклы»

Игра- ситуация «С новосельем»

Игра- ситуация «у меня зазвонил телефон»

Игра- ситуация «Папа – хорошй хозяин»

(Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)

Чтение сказки «Теремок»

Народные игры: «Гуси», «Лягушки» Памятка «Игры между делом»

Индивидуальные беседы

Октябрь Игры-ситуации: «Кто шофёр?»

«Лётчики готовы к полёту»

«Ёжик и котик»

«На стройке» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)

Публикация «Перспективный план работы педагога с детьми по формированию средств общения во второй младшей группе» размещена в разделах

Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе»,р. н. сказки «Теремок» Памятка «Десять заповедей для родителей

Ноябрь Игры-ситуации: «цыплёнок и щенок»,

«Медвежонок и зайка моют машины»

«Что у нас на обед?»» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)

Совместная деятельность педагога с детьми –создание игрового пространства на примере сказки «Теремок»(конспект № 1)

Чтение сказок по желанию детей Консультация на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»

Декабрь Игры-ситуации: «Мама и дочка», «Железная дорога», «Поросёнок потерялся», «Посылка для мишек» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Народные игры: «Мороз –Красный нос», «Горелки» Индивидуальные беседы

памятка «почему ребёнок не слушается»

Январь Игры-ситуации: «красивая стрижка», «Привезли новые шампуни», «ремонт обуви» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)

Совместная деятельность педагога с детьми –создание игрового пространства на примере сказки «Заюшкина избушка»(конспект № 2)

Народные игры: «Щенок», «Лиса и куры»

Чтение сказки «Репка» Консультация на тему: «Роль родителей в возрождении русских традиций

Февраль Игры-ситуации: «Ремонт машин», «У зубного врача», «Ателье по пошиву одежды»» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)

Совместная деятельность педагога с детьми –создание игрового пространства на примере сказки «Репка»(конспект № 3)

народные игры: «Бубенцы», «Лошадки» Практический материал «Шаловливые ручки», «Пуговичная поляна»

Март Игры-ситуации: «Поздравим маму», «Кукла Катя выбирает новую кофточку», «Поможем зайке» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)

Совместная деятельность педагога с детьми –создание игрового пространства на примере сказки «Кот, петух и лиса»(конспект № 4)

Народные игры: «Воробушки и кот», «курочка-хохлатка» Практический материал «пальчиковые рисунки», «Рваные рисунки»

Апрель Игры-ситуации: «Вежливый продавец», «Новые товары», «Ёжик и котик»» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)

Совместная деятельность педагога с детьми –создание игрового пространства на примере сказки «Волк и козлята»(конспект № 5)

Народные игры: «кто дальше бросит?», «Матушка-весна»

Чтение сказок К. Чуковского Родительское собрание на тему: «Развитие речи младших дошкольников»

Май Игры-ситуации: «На стройке», «Ремонт машин», «Вежливый продавец», «Лётчики готовы к полёту» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)

Народные игры: «Фанты», «Щенок», Курочка-хохлатка»

Чтение сказок по желанию детей Практический материал: «Развивающие игры для детей 3-4 лет на развитие мелкой моторики»

Публикации по теме:

План работы по ознакомлению детей средней группы с правилами личной безопасности .

Проект «Умные пальчики» во второй младшей группе План реализации проекта «Умные пальчики» во второй младшей группе Этапы проекта Содержание деятельности Практические материалы «Организованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы педагога с детьми по формированию средств общения во второй младшей группе
Опубликовано: 17 июня 2014 в 22:16
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы педагога с детьми по формированию средств общения во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кошевая (УИ 219173) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД