Ольга Кошевая
Перспективный план работы педагога с детьми по формированию средств общения во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц Мероприятие Работа с родителями
Сентябрь Игра- ситуация «Наши куклы»
Игра- ситуация «С новосельем»
Игра- ситуация «у меня зазвонил телефон»
Игра- ситуация «Папа – хорошй хозяин»
(Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)
Чтение сказки «Теремок»
Народные игры: «Гуси», «Лягушки» Памятка «Игры между делом»
Индивидуальные беседы
Октябрь Игры-ситуации: «Кто шофёр?»
«Лётчики готовы к полёту»
«Ёжик и котик»
«На стройке» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)
Публикация «Перспективный план работы педагога с детьми по формированию средств общения во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе»,р. н. сказки «Теремок» Памятка «Десять заповедей для родителей
Ноябрь Игры-ситуации: «цыплёнок и щенок»,
«Медвежонок и зайка моют машины»
«Что у нас на обед?»» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)
Совместная деятельность педагога с детьми –создание игрового пространства на примере сказки «Теремок»(конспект № 1)
Чтение сказок по желанию детей Консультация на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
Декабрь Игры-ситуации: «Мама и дочка», «Железная дорога», «Поросёнок потерялся», «Посылка для мишек» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)
Чтение сказки «Заюшкина избушка»
Народные игры: «Мороз –Красный нос», «Горелки» Индивидуальные беседы
памятка «почему ребёнок не слушается»
Январь Игры-ситуации: «красивая стрижка», «Привезли новые шампуни», «ремонт обуви» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)
Совместная деятельность педагога с детьми –создание игрового пространства на примере сказки «Заюшкина избушка»(конспект № 2)
Народные игры: «Щенок», «Лиса и куры»
Чтение сказки «Репка» Консультация на тему: «Роль родителей в возрождении русских традиций
Февраль Игры-ситуации: «Ремонт машин», «У зубного врача», «Ателье по пошиву одежды»» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)
Совместная деятельность педагога с детьми –создание игрового пространства на примере сказки «Репка»(конспект № 3)
народные игры: «Бубенцы», «Лошадки» Практический материал «Шаловливые ручки», «Пуговичная поляна»
Март Игры-ситуации: «Поздравим маму», «Кукла Катя выбирает новую кофточку», «Поможем зайке» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)
Совместная деятельность педагога с детьми –создание игрового пространства на примере сказки «Кот, петух и лиса»(конспект № 4)
Народные игры: «Воробушки и кот», «курочка-хохлатка» Практический материал «пальчиковые рисунки», «Рваные рисунки»
Апрель Игры-ситуации: «Вежливый продавец», «Новые товары», «Ёжик и котик»» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)
Совместная деятельность педагога с детьми –создание игрового пространства на примере сказки «Волк и козлята»(конспект № 5)
Народные игры: «кто дальше бросит?», «Матушка-весна»
Чтение сказок К. Чуковского Родительское собрание на тему: «Развитие речи младших дошкольников»
Май Игры-ситуации: «На стройке», «Ремонт машин», «Вежливый продавец», «Лётчики готовы к полёту» (Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»)
Народные игры: «Фанты», «Щенок», Курочка-хохлатка»
Чтение сказок по желанию детей Практический материал: «Развивающие игры для детей 3-4 лет на развитие мелкой моторики»