Получи документы

Перспективный план работы по ПДД

Екатерина Елаева
Перспективный план работы по ПДД

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.

Самостоятельные подвижные игры;

игры на свежем воздухе;

индивидуальные игры;

совместные игры;

самостоятельная работа в уголке безопасности;

сюжетно – ролевые игры;

рассматривание книг и картинок;

самостоятельное раскрашивание «умных раскрасок»;

Публикация «Перспективный план работы по ПДД» размещена в разделах

развивающие настольно – печатные игры;

предоставление детям возможности самостоятельно рисовать, лепить, конструировать;

рассматривать иллюстрации.

Консультация «Обучение детей правилам дорожного движения», «Родителям о правилах дорожного движения».

Оформление наглядной информации «Правила дорожного движения для родителей»,

Комментарий для родителей «Дорожный язык»

Памятки по правилам дорожного движения.

НОД

«Светофор»; «Безопасность на улице».

Игры дидактические

«Юный пешеход»; «Найди такой же знак»; «Азбука безопасности»; «Третий лишний».

Сюжетно – ролевые

«Водители»; «Транспорт»; «Улицы города»; «Путешествие по городу»; «Пешеходы на улице».

Подвижные

«Ловкий пешеход»; «Стоп»; «Цветные автомобили» Мероприятия:

целевые прогулки: «По улице»; «Знакомство с улицей»; «К светофору»;

Наблюдение

• за транспортом;

• за трудом водителей.

Социально – личностное развитие:

«Улица города»;

«В городском транспорте»;

«Уроки осторожности».

Чтение и обсуждение

Г. Н. Элькин «Правила безопасного поведения на дороге»; Б Заходер «Шофер»; А. Северный «Светофор»; О. Тарутин «Переход». Познавательно – речевое развитие:

«Игры во дворе»;

«Катание на велосипеде в черте города».

Создание и обыгрывание ситуаций

«Знакомство с правилами поведения пешеходов».

Художественно – эстетическое развитие:

развлечение:«Мы - пешеходы».

Инсценирование и драматизация

стихотворений, подвижных игр имитационного характера.

Продуктивная деятельность:

«Построим автобус (машину)»;

«Машины едут по улице»;

«Светофор и светофорчики».

Рассматривание и обсуждение

предметных и сюжетных картинок, иллюстраций: «Транспорт»; «На улицах города»;«Машины со спец. сигналами»

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Январь, февраль, март, апрель, май.

Самостоятельные подвижные игры;

игры на свежем воздухе;

индивидуальные игры;

совместные игры;

самостоятельная работа в уголке безопасности;

сюжетно – ролевые игры;

рассматривание книг и картинок;

самостоятельное раскрашивание «умных раскрасок»;

развивающие настольно – печатные игры;

предоставление детям возможности самостоятельно рисовать, лепить, конструировать;

рассматривать иллюстрации.

Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности»

Совместный досуг «Грамотный пешеход»;

Советы и рекомендации по обучению детей правилам дорожного движения.

Игры дидактически е «Подбери дорожный знак»; «Правила дорожного движения для маленьких»; «Дорожные знаки»; «Какой огонек зажегся».

Сюжетно – ролевые «Пешеходы переходят через дорогу»; «Метро»; «Поездка на автобусе в цирк».

Подвижные «Воробушки и автомобили»;«Полосатый жезл» «Пройди по тротуару»;«Велосипедист». Мероприятия:«Пешеход»; «Переход»;

«Сравнительное наблюдение за автобусом и троллейбусом».

Наблюдение

«Светик – трехцветик»;

«За светофором».

Социально – личностное развитие:

«Безопасное поведение на улице»;

«Пешеход переходит улицу».

Чтение и обсуждение: С. Волков «Пешеходы и машины»; С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа – милиционер»; Р. Фархади «Светофор»; Н. Калинина «Как ребята переходили улицу».

Познавательно – речевое развитие:

«Зачем нужны дорожные знаки?»;

«Транспорт»;

«Специальный транспорт».

Создание и обыгрывание ситуаций с транспортными игрушками».

Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов:

«Как вести себя на улице»; «Маленький автомобильчик»; «По дороге в парк».

Художественно – эстетическое развитие:

развлечение: «Путешествие по городу».

Рассматривание и обсуждение

предметных и сюжетных картинок, иллюстраций: Улица и ее части»;«Пешеходы, водители, пассажиры»;«Дорожные знаки»;«Пешеходы и водители»;

«Правила поведения на остановках общественного транспорта».

Продуктивная деятельность: «Пешеходный переход»;

«Красный, желтый, зеленый»;

«Автобус»;

«Машина везет груз»;

«Построим метро».

Публикации по теме:

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

Перспективный план работы на июнь 2016 года В этом году методист предложила нам такую форму перспективного планирования. Мне она очень понравилась. Я работаю сейчас в паре с логопедом,.

Перспективный план работы по ознакомлению с родным городом № Тема. Программные задачи. Сентябрь. Тема. «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь». 1 НОД «Мой детский сад». Расширять ориентировку.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь)Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

Перспективный план работы с родителями для старшей группы Формы работы с родителями: 1. Родительское собрание (круглый стол, собрание, мастер-класс, чаепитие) 2. Пространственная среда (фотогазета,.

Перспективный план работы с родителями на год .

Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на учебный год 2021-2022г. Сентябрь 1. Групповое родительское собрание Тема: «Особенности развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по ПДД
Опубликовано: 21 октября 2021 в 13:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД