Валиева Айгуль Тимергалиевна
Перспективный план работы по самообразованию «Использование развивающей игры на занятиях по математике»
Перспективный план работы по самообразованию
Перспективный план работы по самообразованию на тему "Использование развивающей игры на занятиях по математике с детьми младшего дошкольного возраста".
Содержание работы Сроки
Составление перспективного плана работы по самообразованию - сентябрь
Изучение литературы по заданной тематике, сбор материалов для последующей работы по самообразованию - в течении года
Публикация «Перспективный план работы по самообразованию „Использование развивающей игры на занятиях по математике“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математическое развитие. Самообразование
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Продолжить изучение теории обучения детей элементарным математическим представлениям на основе занимательного материала раздела образовательной программы: область «Познание»- октябрь
Работа над развивающей математической средой группы: создание центра математики- октябрь
Формирование картотеки дидактических игр, направленных закрепление представлений о количестве и счете- ноябрь
Оформление буклетов для родителей на тему: «Математические игры и упражнения для детей»- декабрь
Формирование картотеки дидактических игр, направленных закрепление представлений об ориентировки во времени - декабрь
Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепление представлений о величине- январь
Участие в методической работе детского сада- в течении года
Проведение ООД по теме самообразования- февраль
Чтение математической сказки «В стране «Математике» в пластилиновом районе», анализ и обсуждение сказки с детьми- февраль
Выступление с докладом об опыте работы на педсовете- в течении года
Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепление представлений о форме- март
Использование дидактических игр математического содержания в совместной деятельности с детьми. Вечер развлечений «Путешествие Знайки и Незнайки»- март
Консультация для родителей на тему «Занимательная математика дома в повседневной жизни»- апрель
Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепление представлений об ориентировки в пространстве - апрель
Анализ, оформление результатов диагностики Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. Подбор методической литературы- май