Получи документы

Перспективный план работы учителя-дефектолога в группе для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста

Елена Тарасенко
Перспективный план работы учителя-дефектолога в группе для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста

государственное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №7 «Дюймовочка»

Перспективный план работы

с детьми старшего дошкольного возраста 5-6 лет и 6-7 лет

с задержкой психического развития

группа ЗПР - 2

на 2022 -2023 учебный год

Учитель-дефектолог :

Тарасенко Е. М.

город-курорт Ессентуки

2022 год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Сентябрь

02.09. – 16.09 первичная диагностика

Месяц

неделя Формирование целостной картины мира и развитие речи

Публикация «Перспективный план работы учителя-дефектолога в группе для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Подготовка к обучению грамоте

Развитие элементарных математических представлений

Развитие ВПФ (коррекционно-развивающие задания)

19.09.-23.09. «Детский сад»

Детский сад.

Начало осени, признаки, цвета осени. (12-13)

«Ознакомление с окружающим миром 5-6 лет» Морозова, Пушкарева.

«Ознакомление с окружающим миром 6-7лет» Морозова, Пушкарева. 1. Ст. гр.

«А» Разв реч. воспр. 12-14

2. Подг. гр.

«А»Смирнова (6-7) 8-9

Кузнецова, 2 1. Ст. гр.

Соотнесение числа и количества. Цифра1» (стр12)

Геометрическая фигура круг.

2. Подг. гр.

Цвет предметов

Количественные отношения: один-много-столько же.

Числа от 1до 10

«Развитие элементарных математических представлений 5-6 лет» Морозова, Пушкарева

1. Ст. гр.

Игра «Повторяй за мной»

Выделение лишнего признака.

Пальч. гимн. «Пальчики здороваются»

2. Подг. гр.

Выделение лишнего признака по цвету на слух.

Рассмотри и запомни картинки.

Упр-ние с мячом «Брось другу»

26.09 -30.09 «Семья. Части тела»

Д/И «Ответь на вопросы», «Что у тебя, а что у куклы»,

«Кто выше, а кто ниже» «Скажи правильно»

(Смирнова, 4-5, 28)

«Для чего?», «Найди ошибку», «Подумай и ответь»

(Смирнова, 6-7,28-30) 1. Ст. гр.

«У» Разв. р. в. 33-35

2. Подг. гр. «У»

Кузнецова, 2

Смирнова (6-7) 11-12 1. Ст. гр. «Сравнение предметов» стр15

«Понятия «сверху»,

«снизу».стр17

2. Подг. гр.

Понятия большой-маленький

Образование числа 2

Числа от 1 до 10

1. Ст. гр.

«Что звучит

Продолжи ряд.

«Угадай по описанию»

«Человек. «Крутись карандаш» (Прогр,42)

Подвижная игра «Это я» (Нищева)

2. Подг. гр.

Нарисуй нужную фигуру. Продолжи ряд. Логическая таблица. Зашумлен-ные картинки.

03.10 -07.10 «Осень»

Цель: учить составлять рассказ на тему «Осень» по картинкам

Актуализация лексики.

Игра «Какое время года?»

«Разноцветные сказки» - «Желтая сказка» №5

1. Ст. гр.

«И» Разв. р. в. 33-35

2. Подг. гр. «И»

Кузнецова, 4

Смирнова (6-7) 14 1. Ст. гр. Понятия «высокий – низкий», «выше -ниже», «одинаковые по высоте» стр. 24

2. Подг. гр.

Понятия большой-маленький.

Образование числа 2.

Цифра, число кол-во в пределах 10

1. Ст. гр.

«Найди такой же» листок, цветок, грибок

«Что изменилось?

«С какого дерева листок?»

2. Подг. гр.

«Выделение лишнего по цвету» (листья деревьев, кубики, осенние цветы, плоды деревьев).

Физкультминутка-логоритмика «Попрыгай» (Смирнова, 30).

Октябрь

10.10-14.10 «Огород. Овощи»

Рассматр. овощей Расшир. словаря. Состав. прост. пред.

П/И «Овощи»

«Один -много»

Д/И «В огороде у козы Лизы» (Играйка -1)

1. Ст. гр.

«И» Разв. р. в. 33-35

2. Подг. гр. «И»

Кузнецова, 4

Смирнова (6-7) 14 1. Ст. гр. Понятия «спереди», «сзади»(перед, за, между», стр. 26

2. Подг. гр.

Анализ и сравнение совокупности предметов.

Образование числа 3.

Цифра, число и количество в пределах 10

«Цвет предметов» (красный, синий, желтый)

«Четвертый лишний»

«Что изменилось?»

П/Г «К нам на длинной мокрой ножке. «Осень» (Крупенчук)

Игры на восприятие цвета, формы, размера: «Узнай изображение по контуру.»

«Чудесный мешочек»

17.10.-21.10 «Сад. фрукты»

«Что мы видим в саду? Загадки о фруктах.

Игра с мячом «Назови ласково»

Магазин «Соки»

«Непрерывная система коррекции ОНР» 1. Ст. гр.

«О» Разв. р. в. 19-21

2. Подг. гр. «О»

Кузнецова,16

Смирнова (6-7) 19 1. Ст. гр. «Закрепление понятий «Больше – меньше», стр. 29.

2. Подг. гр.

Кол-во предмет.

Образование числа 3.

Геометр. фигур Д/И «Чего не стало?» зрительное внимание

Д/И «Что лишнее?» слуховое внимание

Д/И «Узнай фрукт»

П/И «Ежик и барабан»

П/Г «Компот»

Д/И «Узнай на вкус», «Один –много», «Что в корзинке»

24.10.-28.10 «Овощи – фрукты»

Упр-ние «Наш сад» Разв слух. вним. (Нищева, 36)

Игра «Четвертый лишний» Развитие зрительного внимания, дифференциация овощей и фруктов» (Нищева, 36)

«Поможем клоуну Роме» Играйка 1 1. Ст. гр.

«Ы» Разв. р. в. 27-29

2. Подг. гр. «Ы»

Кузнецова, 4

Смирнова (6-7) 24 1. Ст. гр.

«Сравнение предметов по одному, двум признакам», стр. 31

2. Подг. гр.

Кол-во и счет.

Состав чисел 2,3

Геометр. Фиг.

Выделение лишнего.

«Сложи картинку»

1. Общая моторика «Ежик и барабан»

2. Пальчиковая гимнастика «Компот»

3. Разрезные картинки

4.«Фрукты» (Крупенчук)

Лото «Узнай фрукт»

НОЯБРЬ

31.10- 03.11. «Ягоды»

П/И «За малиной» Нищева, ср. г. 75

Беседа. Рассматривание картинок

Д/И «Какой, какое?»

Д/И «Назови ласково» 1. Ст. гр.

«П» Разв. р. в. 75-78

2. Подг. гр. «П»

Кузнецова, 6

Смирнова (6-7) 24 1. Ст. гр.

«Образование числа «3», стр. 33

2. Подг. гр.

Повторение.

Выделение лишнего. «Запомни, какие фигуры видел»

Пальч. гим. «За ягодами» (Нищева,108)

«Сложи картинку»

07.11- 11.11 Продукты питания»

Рассматривание картинок по теме.

Д/И «Для чего нужны?», «Поручение»

Работа по сюжетным картинкам.

Д/И «Вниматель-ные ушки», «Помощники»

Лото «Один и два»

Упражнение «Эхо»

(Нищева,мл.) 85-91

1. Ст. гр.

«Т» Фонематика 43-45

2. Подг. гр. «Т»

Кузнецова, 8

Смирнова (6-7) 26

1. Ст. гр.

«Понятие «левое-правое», стр36

2. Подг. гр.

Кол-во и счет

Образование числа 4

Геометр. фигур

«Чего не хватает?»

«Зашумленные предметы»

Логоритмика «Продукты»

(Логопедия 6-7, Морозова,37)

1411-18.11 «Посуда.

Д/И «Магазин»

«Чего не хватает?»

«Чашка и блюдце»

(Логопедия 6-7, Морозова,37)

Д/И «Что это?»

«Для чего?»

«Что забыл нарисовать художник?»

Ознаком. с окр. миром

5-6 лет Морозова 1. Ст. гр.

«К» Фонемат 62

2. Подг. гр. «К»

Кузнецова,12

Смирнова (6-7) 29

1. Ст. гр.

Образов. числа 3

Понятия «один», «много», «мало», «несколько»

2. Подг. гр.

Состав числа 4.

Геометр. фигур

«Подбери крышку к кастрюле… (по цвету)

«Подбери чашку к блюдцу» (по цвету)

«Запомни названия и выложи картинки в том же порядке»

Упражнение с мячом «Пить- есть» (Нищева, мл. гр. 82)

П/ игра «Каша» (Нищева,83)

21.11.-25.12 «Мебель»

«Сказка про кроватку»

Игра в поручения.

Д/И «Большой-маленький»

Упражнение «Внимательные ушки»

«Что для чего?»

(Нищева,мл.) 72-78

1. Ст. гр.

«Х» Нищева, ст. гр. 152

2. Подг. гр. «Х»

Кузнецова, 20

Смирнова (6-7) 32

1. Ст. гр.

«Понятие: высокий, низкий, выше-ниже, одинаковые по высоте», стр. 43

2. Подг. гр.

Образован. числа 5

Состав числа 5

Образован. числа 6

Подвижная игра «Кроватка»

Пальчиковая ига «Много мебели в квартире»

Работа с конструктором. (стол, стул, полочка)Разрезные картинки.

«Мебель» (Крупенчук)

28.11 – 02.12 Профессии

Тема: «Профессии»

«Кто что делает?»

«Кому это нужно?»

1. Ст. гр.

«С» Нищева, ст. гр. 197

2. Подг. гр. «С»

Кузнецова, 30

Смирнова (6-7) 37

1. Ст. гр.

«Пространственные понятия», стр. 45

2. Подг. гр.

Состав числа 5

Сложение

Образован. числа 6

«Простые аналогии.»

«Продолжи ряд по цвету»

ВТОРОЙ ПЕРИОД (С 4 ДЕКАБРЯ ПО 28 ФЕВРАЛЯ)

ДЕКАБРЬ

5.12 - 9.12 «Зима»

Рассматривание картинок.

Обучению отгадыванию загадок.

Игра «Вьюга»

«Красная сказка» №5

«Разноцветные сказки» 1. Ст. гр.

«Б» Нищева, ст. гр. 15

2. Подг. гр. «Б»

Кузнецова,44

Смирнова (6-7) 40

1. Ст. гр.

«Счет в прямом и обратном порядке (3, стр. 47

«Геоме. фигура: квадрат», стр49

2. Подг. гр.

Состав числа 6

Сложение.

Образо-е числа 7 «Повтори не ошибись»

«Чего не бывает?»

«Закончи предложение»

П/И «Зимой»

Смирнова 6-7, 43-44

12.12- 16.12 «Домашние животные»

Рассм-ние карт.

Д/И «Кто это»

Беседа по карт. «Собака со щенятами»

Упр. «Хлопки»

Лото «Один-много»

Упр-ние «У кого?»

Лото «Большой-маленький»

Упр-ние «Кто в домике живет? 1. Ст. гр.

«В» Разв. р. в. 56-58, Нищева, ст. гр. 88

2. Подг. гр. «В»

Кузнецова,50

Смирнова (6-7) 43

1. Ст. гр.

«Понятия: длинный, короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине», стр. 51

2. Подг. гр

Состав числа 6.

Вычитание.

Состав числа 7.

«Сложи картинку»

«Нарисуй дорожку красным или синим цветом»

Подвижная игра «Конь»

«Корова»

Пальчиковая игра «Домашние животные» (Крупенчук)

П/Игра «Теленок» (Нищева)

19.12 – 23.12 «Дикие животные»

Рассматривание карт

Беседа по сюжет картинкам.

Упр. «Кто кричит?»

«Что делают?», «Кто где?»

Лото «Один, два, три»

Чтение сказки «Колобок»

(Нищева,мл.)113-119

1. Ст. гр.

«Г» Нищева, ст. гр. 64

2. Подг. гр. «Г»

Кузнецова,58

Смирнова (6-7) 46

1. Ст. гр. «Образование числа, знакомство с цифрой «4», стр. 54

2. Подг. гр

Состав числа.

Вычитание.

Образование числ. 8

«Найди детеныша»

«Кто что ест?»

Подвижная игра «Зайка», «Медвежонок»

Упражнение «Веселые зверята»

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»

«Дикие животные»

26.12

30.12 Новый год

П/Г «Снежок»

Хороводная игра «Снежная баба»

(Нищева, 42-43)

«Собери снеговика», «Что перепутал художник» (признаки весны и зимы) повторение повторение «Дорисуй бусы»

«Найди одинаковые игрушки»

П/И «Елка»

Упражнение «Елочная игрушка» (Нищева)

3. Пальчиковая гимнастика «Новый год» (Крупенчук)

ЯНВАРЬ

09.01 – 13.01 «Зимние забавы»

Упр. «Зимние забавы», состав-ление предложений по сюжетным картинкам.

Д/И «Идем на прогулку»

«Снеговика сложи и об этом расскажи»

(Смирнова 4-5, 35)

Повторение Повторение «Какое число пропущено?»

«Покажи (назови) лишнюю забаву

1. Подвижная игра «Снежная баба» (Нищева,122)

2. Пальчиковая гимнастика «Зима» (Крупенчук)

16.01-20.01 «Транспорт»

Упр. «Что где?»

Упр. «Похлопаем»

«Что делаем?»

Лото «Один, два, три»

Рас-е предметных картинок.

Сос-ние предл. по картинкам.

Д/И«4-й лишний», «Кто лишний?»

Куб. «Транспорт» 1. Ст. гр.

«Д» Нищева, ст. гр. 40

2. Подг. гр. «Д»

Кузнецова,52

Смирнова (6-7) 49

1. Ст. гр.

«Понятие: Больше-меньше», стр. 56

2. Подг. гр

Состав числа 7

Сложение и вычитание.

Состав числа 8.

«Воздух – вода»

«Сложи картинку»

П/И «Грузовик»

П/И «Поливальная машина»

1. Подвижная игра «Шофер».(Нищева)

2. Пальчиковая игра «Транспорт» (Крупенчук)

3. Мозаика. Легковая машина.

23.01 – 27.01 «Одежда»

«Сказка про красное платье»

Упр-ние «Оденем куклу»

Игра «Парные картинки»

Упр-ние «Кто что делает?»

Упр-ние «Будь внимательным»

Д/И «Большой -маленький»

«Надеваю-снимаю»

(Нищева мл 64-66 1. Ст. гр.

«З» Нищева, ст. гр. 222

2. Подг. гр. «З»

Кузнецова38

Смирнова (6-7) 51

1. Ст. гр.

«Понятие: длинный, короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине», стр. 60

2. Подг. гр

Состав числа 7

Сложение и вычитание.

Образование числ 9

«Простые аналогии»

«Заплаточки»

«Что забыл нарисовать художник?»

1. Общая моторика «Одежда»(Программа)

2. Пальчиковая «Аленка-маленка»

3. Подвижная игра «Брюки» (Нищева,мл)

4. «Одежда» (Крупенчук)

30.01- 03.02 «Обувь»

Рассматривание картинок по теме.

Чтение «Сказки про тапки с помпонами»

Д/И «Парные картинки»

Д/И «В раздевалке»

«Покажи»

Упражнение «Поручение»

Игра с разрезными картинками.

(Нищева,мл.) 67-72 1. Ст. гр.

«Ш» Нищева, ст. гр. 236

2. Подг. гр. «Ш»

Кузнецова70

Смирнова (6-7) 54.

1. Ст. гр

«Составление числа «4» разными способами», стр. 63

2. Подг. гр

Состав числа.

Вычитания в пределах 10.

Состав числа 9

«Подбери пару обуви»

«Выделение лишнего»

Общая моторика «Ножки»(Программа)

Пальчиковая гимнастика «Посчитаем в первый раз…»

(Нищева)

Слуховое внимание «Что изменилось»

Подвижная игра Тапки»

06.02 – 10.02 «Зимующие птицы»

Рассм. картины

«У кормушки».

Упр «Кто кричит?», «Большой-маленький», «Моя птица»Лото «Один, два, три»

Упр-е «Кто где?», «У меня»

Нищев,мл. 107-113

Комплексное занятие «Белая сказка» 1. Ст. гр.

«Н» Разв. р. в. 51-53

2. Подг. гр. «Н»

Кузнецова36

Смирнова (6-7) 158

1. Ст. гр

«Понятие: столько же, одинаково, поровну», стр. 65

2. Подг. гр

Состав числа 8.

Вычитание в пределах 10

Образование числа 10

«Назови лишнюю птицу»

Подвижная игра «Ворона»

«Воробей»

.Пальчиковая игра «Кормушка»

«Птицы» (Крупенчук)

Подвижная игра «Снежная баба»

Штриховка (тетрадь 2,стр. 2)

13.02. – 17.02. «Домашние птицы»

Д/И «У кого?»

Упражнение «Внимательные ушки»

Чтение рассказа К. Ушинского «Петушок с семьей»

Разучив. потешки.

Лото «Один и два»

(Нищева, мл. 92-97) 1. Ст. гр.

«Ж» Нищева, ст. гр. 247

2. Подг. гр. «Ж»

Кузнецова88

Смирнова (6-7) 61

1. Ст. гр

«Цифра 0», стр. 66

2. Подг. гр

Состав числа 8

Арифметическая задача.

Порядковый счет в пределах 10

.

«Кто у кого?»

«Кого больше (меньше)

Подвижная игра «Утки», «Петух» (Нищева)

.Пальчиковая гимнастика «Шла уточка»

(Нищева)

Пальч. гимн. «Домашние птицы» (Крупенчук)

20.02 – 24.02 «День Защитника Отечества»

Рассматривание картинок по теме. (Громова, 81-83)

Формирование элементарных представлений об армии. 1. Ст. гр.

«Ш-Ж» Нищева, ст. гр. 247

2. Подг. гр. «Л»

Кузнецова66

Смирнова (6-7) 64

1. Ст. гр

«Знакомство с тетрадью в клетку», стр. 68

2. Подг. гр

Состав числа.

Решение задач.

Порядковый счет.

«Запомни эти фигуры (зрительное восприятие по Ф. У. Рыбакову)».

«Сравнение множеств»

Подвижная игра «Аты-баты» (Программа)

Развитие мелкой моторики «Армия» (Крупенчук).

МАРТ

27.02- 03. 03 тема: «Времена года. Весна. Праздник мам»

Рас-ние картин «Весна насту-пила»,«Поздравля-ем маму»

Закреп. знаний признаков осени, зимы, весны.

Д/И «О ком стихи?» Нищева

Упр – ние «Пришла весна» (Смирнова, 62).

Зауч. рассказа по сюжет. картинке.

(Нищева мл 103-104) 1. Ст. гр. «Ф»

Нищева, ст. гр. 100

2. Подг. гр. «Ф»

Кузнецова105 Смирнова (6-7) 66

1. Ст. гр

«Образование числа 5, знакомство с цифрой 5», стр. 77

2. Подг. гр

Состав числа 10.

Решение задач.

Состав числа.

Выполни инструкции. (использование предлогов)

П/И «Подарок маме»

Упр-ние «Бусы»

Подвижная игра

(Нищева мл 103-104)

«Веснянка»(Нищева)

.Пальчиковая гимнастика «Мамин день» (Крупенчук)

06.03- 10.03 «Перелетные птицы»

«Ласточка»

«Скворец» (Громова 99)

Формирование словаря.

Д/И «Кого не хватает?»

«Кто лишний?» (перелетные и зимующие)

«Узнай по силуэту»

1. Ст. гр.

«С-Ш» Нищева, ст. гр. 256

2. Подг. гр. «Ц»

Кузнецова94

Смирнова (6-7) 69

1. Ст. гр

Порядк. счет до 5.

Понятия «толстый»-«тонкий», «толще»-«тоньше», «одинаковые по толщине

2. Подг. гр

Решение задач.

Кол-во предметов

Состав числа

«Собери картинку»

«Выдели лишнее»

Подвижная игра «Ласточки»

Пальчиковая игра «Ласточки» (Нищева)

«Возвращение птиц»

(Крупенчук)

13.03-17. 03 тема: «Кавказский край»

Рассматривание фотографий, открыток по теме.

Разрезные картинки. (4 части).

1. Ст. гр.

«В-Ф» Нищева, ст. гр. 131

2. Подг. гр. «Ч»

Кузнецова98

Смирнова (6-7) 71

1. Ст. гр

1. Повторение образования и состава числа 4.

2. Геометрическая фигура треугольник

2. Подг. гр

Состав числа 9

Решение задач

Равенство и неравенство совокупностей предметов «Собери картинки»

«Воздух – вода»

Подвижная игра «Мой город»

Пальчиковая гимнастика «Тук, тук, молотком» (Программа)

«Город» (Крупенчук)

20.03.-24.03 Весенние цветы

Беседа о первоцветах.

П/И «На лужайке»

«Что лишнее»

Сост. расск. о подснежнике.

Разрезные карт.

(Нищева, ср. гр.) 1. Ст. гр.

«С-З» Нищева, ст. гр. 235

2. Подг. гр. «Щ»

Кузнецова107

Смирнова (6-7) 75

1. Ст. гр

Практическое знакомство с составом числа 5.

Понятие «пара»

2. Подг. гр

Решение задач.

Цвет, форма, размер предметов.

Состав числа 10. «Назови лишний предмет»

«Продолжи ряд геометрических фигур»

Психоречевая гимнастика.

27.03-31.03 Комнатные растения»

Формирование лексики

Тема «Герань», «Кактус» (Громова, 92-93). Слоговая структура слова. «Повтори за мной» 1. Ст. гр.

«Г-К» Нищева, ст. гр. 75

2. Подг. гр. «Р»

Кузнецова78

Смирнова (6-7) 78

1. Ст. гр

Числовой ряд до 6, образование числа 6.

Части суток, их последовательность

2. Подг. гр

Решение задач

Сравнение предметов по высоте.

Пространственные и временные понятия

«Сложи картинку»

«Выдели лишнее»

«Синяя сказка» №5 «Разноцветные сказки»

Упр-ние «Мячик»

Упражнение с мячом «Обезьянка»

Разрезные картинки. (зрительное внимание)

АПРЕЛЬ

03.04 – 07.04 «Насекомые»

Рассматривание предметных картинок.

Д/И «Бабочка и цветы»

Д/И «Кого не стало»

1. Ст. гр.

«К-Г-Х» Нищева, ст. гр.

2. Подг. гр. «Й»

Кузнецова111

Смирнова (6-7) 81

1. Ст. гр

Образован числа 7.

Сравнение множеств.

2. Подг. гр

Решение задач.

Сравнение предметов.

Цвет, форма, размер предметов.

Загадки о насекомых.

«Сосчитай»

Подвижная игра «Мотылек»

Пальчикова гимнастика «Пчела»

(Нищева)

«Насекомые» (Крупенчук)

10.04 – 14.04 «Мой город, дом, улица»

«Российская Федерация. Москва – столица нашей Родины»,

Знакомство с названием нашей страны, столицы; обучение ответам на вопросы по содержанию рассказа.

(Громова, 80) 1. Ст. гр.

«Э» Нищева, ст. гр. 303

2. Подг. гр. «Э»

Кузнецова 64

Смирнова (6-7) 87

1. Ст. гр

Образование числа «8», стр. 96: Равенство и неравенство, сравнение количества (+1, -1)»

2. Подг. гр

Пространственные и временные понятия.

Сравнение предметов по длине.

Сутки. «Построй дом и назови части»

Рассматривание иллюстраций.

Работа над слоговой структурой слова.

17.04 – 21.04 «Правила дорожного движения»

Рассматривание картинок по теме.

Работа над темпом и ритмом речи. В. Кожевникова «Посадочная площадка»

Д/И «На улице» (игротека)

Составление предложений по картинкам по теме ПДД.

1. Ст. гр «П-Б» Нищева, ст. гр. 25

2. Подг. гр. «Е»

1. Ст. гр

Числовой ряд до «8», стр. 102 «Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг».

2. Подг. гр

Решение задач.

Сравнение предметов по длине.

Геометрические фигуры.

«Запомни и повтори пред-ния».

Д/И «Правила дорожного движения»

Конструктор (светофор)

Мозаика (светофор)

Слуховое вним. «Можно и нельзя» (ПДД)

Зрит. внимание: «На перекрестке» (игротека)

Разрезные картинки (светофор, машина).

24.04 – 28.04 «Рыбы»

Рассматривание картинок по теме.

Д/И «Аквариум» Играйка -1.

Д/И «Кого не стало?»

«Что изменилось?

(по игре «Аквариум»

1. Ст. гр.

«Д-Т» Нищева, ст. гр. 40

2. Подг. гр. «Я»

Кузнецова76

Смирнова (6-7) 14

1. Ст. гр

Образование числа 9

Сравнение множеств.

2. Подг. гр

Пространственные и временные понятия.

Сравнение предметов по ширине.

«Найди такую же»

Подвижная игра «Аквариум»

Пальчиковая игра «Налим»

(Нищева)

МАЙ

03.05 -05.05 «День Победы»

Рассматривание картинок с изображением различных наград.

Игра «Повтори -не ошибись»

(КРО ст. гр. 147) 1. Ст. гр.

Повторение

2. Подг. гр. «Ю»

Кузнецова100

1. Ст. гр

Числовой ряд до 9.

Сравнение множеств.

2. Подг. гр

Пространственные и временные понятия.

Составление задач.

Размер предметов.

Сравнение предметов по толщине. Тест Бурдона

Сложи картинку

Подвижная игра «Аты-баты» (Программа)

Развитие мелкой моторики «Армия» (Крупенчук).

10.05 – 20.05 Мониторинг Обобщающее занятие. Обобщающее занятие.

«Простые аналогии»

22.05-01.06 «Лето»

чтение сказки В. Сутеева «Кораблик»

Составление предложений по сюжетным картинкам.

(Нищева, мл. гр.) Повторение. 1. Ст. гр

1. Числов. ряд до 9.

2. Повторение.

2. Подг. гр

Решение задач.

Сравнение предметов по толщине.

Размер предметов

Упр-ние «Соберем кораблики»

П/И «Одуванчик»

Упр-ние «Облака»

(Нищева, мл. гр.)

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на сентябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на апрель для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на декабрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на февраль для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на январь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на май для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на март для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на ноябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы учителя-дефектолога в группе для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 мая 2023 в 23:00
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД