МААМ-картинки

Песочная терапия в детском саду (6 фото)

Светлана Жеребцова
Песочная терапия в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Песочная терапия — один из методов психотерапии, возникший в рамках аналитической психологии. Это способ снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно-символическом уровне, посредством работы с песком.

Песок — это вечно меняющаяся картина мира. Берешь его в руки, и он уже струится сквозь пальцы, безмолвно напоминая о зыбкости нашего мира, всего и вся. Играть в песок любят и дети и взрослые.

Публикация «Песочная терапия в детском саду» размещена в разделах

В нашем детском саду проводятся игровые занятия в интерактивной песочнице.

Цель таких занятий - достижения эффекта самоисцеления посредством спонтанного самовыражения. Ребенок ощущает себя творцом и через свое творение трехмерно выражает свой внутренний мир.

Песочная терапия решает следующие задачи:

1. Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;

1. Способствовать обеспечению психологического благополучия и здоровья детей, снижению психофизического напряжения, стабилизации эмоционального состояния.

2. Развивать психические процессы (восприятие, внимание, память, логическое мышление, используя нестандартные методы, приемы и средства обучения.

3. Пробуждать речевую активность, делиться своими впечатлениями и переживаниями, обогащать словарный запас.

4. Развивать фантазию и воображение, творческие способности.

5. Совершенствовать навыки позитивной коммуникации, сотрудничества, умение ребенка вступать в разговор, поддерживать беседу.

6. Коррекция нежелательных форм поведения (агрессивность, гиперактивность, замкнутость и др.)

Оборудование: песочница и различные фигурки.

Набор игрушек для песочницы может быть самым разнообразным.

1. Люди – это могут быть фигурки людей всевозможным профессий.

2. Животные – дикие и домашние.

3. Растения – деревья и кусты, а также плоды растений.

4. Сказочные и мифические существа – драконы, рыцари, принцессы, герои и злодеи, персонажи из мультфильмов.

Песочная терапия в детском саду
Песочная терапия Песочная терапия один из методов психотерапии возникший в рамках аналитической психологии Это способ снятия внутреннего напряжения воплощения его на бессознательно символическом уровне посредством работы с песком Песок это вечно меняющаяся картина мира Берешь его в руки и он уже струится сквозь пальцы безмолвно напоминая о зыбкости нашего мира всего и вся Все материалы с использованием песка песок любят и дети и взрослые

5. Архитектура – дома, замки и другие строения.

6. Природные объекты – камни, шишки, желуди, фрагменты коры деревьев, ветки и прочее, ракушки.

7. Бижутерия – искусственные камни, всевозможные разноцветные бусинки.

8. Посуда.

9. Транспортные средства.

Рассказывать про данный вид терапии можно очень долго. Самое главное, что она доступна любому и абсолютно безопасна.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Арт-терапия в детском садуАрт-терапия в детском саду В каждом ребенке от рождения заложен интерес к познанию и созиданию. И, познавая, дети неизбежно созидают: новые слова, новые игры, новые.

Консультация для педагогов «Игровая песочная терапия в детском саду»Консультация для педагогов «Игровая песочная терапия в детском саду» «Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьётся разум» К. Г. Юнг Игровая песочная терапия известна русскоязычным специалистам.

Консультация для педагогов «Песочная страна для малышей в период адаптации в детском саду»Консультация для педагогов «Песочная страна для малышей в период адаптации в детском саду» Актуальность проблемы адаптации детей к ДОУ занимает в дошкольной педагогике и психологии ведущее место. Это связано с тем, что детский.

Песочная терапияПесочная терапия Актуальность программы: Специалистами отмечаются следующие изменения в психологическом и эмоциональном состоянии детей занимающихся с песком.

Песочная терапия для детей в средней группеПесочная терапия для детей в средней группе Песочная терапия для детей в средней группе Песок имеет большое профилактическое значение для оздоровления детей,особенно целесообразно.

Песочная терапия «Педагогическая песочница»Песочная терапия «Педагогическая песочница» Педагоги могут проводить коррекционные и развивающие упражнения в "Педагогической" песочнице с детьми любого возраста. Занятия, проводимые.

Песочная терапия с детьми  (проведение занятий)Песочная терапия с детьми  (проведение занятий) Песочная терапия с детьми - проведение занятий Левченков В. В. Тайна песка в том, что он раскрывает тайны. Песочная игра позволяет окинуть.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Песочная терапия в коррекционной работе с детьмиПесочная терапия в коррекционной работе с детьми Данный способ развивает эмоционально-волевую сферу и способствует качественной коррекции речи. Терапию песком предложил Карл Густав Юнг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Песочная терапия в детском саду
Опубликовано: 11 сентября 2021 в 16:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Песочная терапия в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Жеребцова (УИ 163603) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД