Папки-передвижки

Конспект занятия «Песок-песочек» (2 фото)

ирина сазонова
Конспект занятия «Песок-песочек»

Конспект занятия с песком в первой младшей группе

Ирина Сазонова 

KОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ПЕСКОМ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Цель: расширение представлений у детей о песке посредством игр и выполнения экспериментальной деятельности.

Задачи:

- продолжить знакомство со свойствами песка;

-вызвать желание ребенка узнавать что-то новое

- экспериментировать и работать самостоятельно;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

-приобщать детей к изобразительной деятельности;

Публикация «Конспект занятия „Песок-песочек“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Медвежонок, машинка, ведёрки с песком (мокрым, сухим, поддон с мокрым песком, поддон с сухим песком, лейка с водой, формочки для песка (рыбки, осьминог, черепашки, лопатки, мел (жёлтый, ситечки,

Оргмомент

Воспитатель приглашает детей в круг.

- Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

- Какой сегодня чудесный день! Улыбнитесь! Покружитесь! Крепко за руки возьмитесь!

Сюрпризный момент.

Как хорошо, что мы сегодня все вместе. И мы сегодня ни одни. Посмотрите, кто у нас в гостях.

Мишка в гости к нам идёт,

Машинку Мишенька везёт.

А что же у Мишки в машинке? (ведёрки)

Давайте посмотрим,что в ведёрках лежит (песок)

А почему же два ведёрка у Мишки? Чем отличается песок? (в одном ведёрке мокрый песок, в другом сухой)

Давайте посмотрим, чем же отличается один песок от другого? (берём совочек и ситечко, насыпаем сухой песок (он — просеевается, мокрый (лежит в ситечке, берём в кулачёк, сжимаем, разжимаем руку — сухой сыплется, мокрый — остаётся комочком)

А давайте посмотрим, что будет если мы польём песок водой (сухой станет мокрым, мокрый — жидким, грязью).

Из какого песка теперь можно лепить, почему? (Из мокрого, а из жидкого не получиться, он разливается)

Посмотрите, а что же ещё придумал Мишка. (Подходим к поддону с мокрым песком)

Мишка: Ребята я для вас приготовил сюрприз, возьмите совочки, покопайте и вы что-то там найдёте!

(Дети копают находят формочки, рыбок, черепашек, осьминожки)

Кто это, А где они живут? (в воде)

Мишка: А посмотрите, что я вам ещё принёс? (это мел, Какого он цвета? (жёлтый) Из него я сделал вот что! (показывает мел, мелко натёртый на тёрке). А давайте попробуем соединить его с сухим песком и посмотрим, что получиться. (песок стал жёлтый)

Высыпем его и попробуем порисовать волшебных рыбок (воспитатель рисует рыбку, а ребёнок прикладывает ладошку — это хвост)

Воспитатель предлагает детям по выбору поиграть в песок, Мишка наблюдает за детьми и хвалит их.

Вы постарались молодцы, а теперь идём мыть руки.

Конспект занятия «Песок-песочек»
Фото «Песок-песочек»
Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Волшебный песок» Вид: познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в песочную страну». Цель: расширение представлений.

Конспект НОД «Удивительный песок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 19 ст-цы Камышеватской МО Ейский район.

Конспект ООД по экспериментированию в старшей группе «Песок и глина-наш помощники». Цель:углубить знания детей о неживой природе; -самостоятельно проводить исследования, добиваясь результатов; -размышлять, отстаивать своё.

Конспект по познавательному развитию «Ах, этот удивительный песок!» в подготовительной группе 1. Орг. момент. Воспитатель: -К нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем их. (дети приветствуют гостей). Воспитатель: -Ребята,мы.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебный песок» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» Актуальность: Ребенок рождается исследователем.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет «Удивительный песок». Удивительный песок. Цель: Ознакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением. Задачи: Образовательные: Развитие у обучающихся.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Здравствуй, песок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Золотой ключик» муниципального образования.

Конспект занятия-экспериментирования в первой младшей группе «Песок. Свойства песка» Конспект занятия-экспериментирования в первой младшей группе Тема: «Песок. Свойства песка.» Цель: познакомить детей со свойствами песка.

Перспективный план «Этот волшебный песок» (космический песок). Для детей первой младшей группы Дата: сентябрь 2-я неделя. Тема: знакомство с песочницей "О чем рассказала фея песка". Цель: познакомить детей с песочницей. Закрепить, уточнить,.

Конспект занятия «Зимой тоже можно играть в песок!»Конспект занятия «Зимой тоже можно играть в песок!» Психологическое занятие по развитию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Цель: развитие коммуникативных навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Песок-песочек»
Опубликовано: 20 мая 2017 в 16:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД