Петушок и бобовое зернышко. Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе

Наталья Шевченко
Петушок и бобовое зернышко. Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе

В работе с детьми раннего возраста важно сочетать словесные методы с практическими и наглядными, поэтому использование сказок в коррекционной логопедической работе способствует целенаправленному и спонтанному развитию словаря и связной речи. Сказки побуждают к речевому общению, обмену впечатлениями, воздействуют на мышление ребёнка, его воображение, чувства. Для малышей сказка – это интересный и удивительный мир. Интегрированное занятие в первой младшей группе с показом сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» мы провели с целью профилактики речевых нарушений и обеспечения максимальной реализации возрастного потенциала малышей. Ребята с большим интересом смотрели русскую народную сказку, эмоционально откликались на происходящие события, учились отвечать на вопросы.

Активное распространение компьютеризации дает возможность применять новые варианты обучения. Реализуя тему самообразования, в своей работе применяю интерактивные обучающие и развивающие игры для детей дошкольного возраста разных возрастных категорий сайта МЕРСИБО. На этом занятии с малышами играли в игру «Домашние животные». Это интерактивная картина с изображением домашних животных на ферме. Все животные озвучены.Игра решает многие задачи:

- активное слушание и повторение,

- стимулирование собственной речи малышей, а именно вызывает звукоподражание, умение называть животных.

Грамотное использование современных ИКТ способствует повышению мотивации детей к обучению, помогает более широкому раскрытию способностей детей раннего возраста, активизации их умственной деятельности.

Играя в подвижную игру «Курочка и цыплята», развивали координацию движений, самостоятельно выполняли действия.

Петушок и бобовое зернышко. Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе
Публикации по теме:

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, чтение. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Развитие речи», «Физическая.

Конспект НОД по развитию речи и по финансовой грамотности «Петушок и бобовое зернышко» в старшей группе Цель: учить детей связано,последовательно и выразительно пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя;раскрыть цепочку связей в.

Занятие в подготовительной логопедической к школе группе по русской народной сказке «Петушок и бобовое зернышко»Занятие в подготовительной логопедической к школе группе по русской народной сказке «Петушок и бобовое зернышко» Тема: Драматизация русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Задачи: 1. Учить детей использовать полученные интонационные.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Петушок и бобовое зернышко» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия «Знакомство со сказкой «Петушок и бобовое зернышко» Тема: «Знакомство со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Мини-викторина по русским народным сказкам». Цель: воспитание любви к русским.

ФЭМП, число 5, соотнесение числа с количеством предметов. Занятие в средней группе по сказке «Петушок и бобовое зернышко» Конспект занятия по ФЭМП для средней группы по сказке «Петушок и бобовое зернышко» Программное содержание: 1. Математические задачи: 1.

Конспект занятия по логоритмике «Петушок и бобовое зернышко» Конспект занятия по логоритмике для дошкольников 5-6 лет Тема: «Петушок и бобовое зернышко» Цель: преодоление речевых нарушений путем развития,.

Конспект занятия «Путешествие в деревню Сказкино. Часть 2 «Петушок и бобовое зернышко» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "Путешествие в деревню СКАЗКИНО" часть2 "Петушок и бобовое зернышко".Подготовили воспитатели младшей группы Кирсанова Сурие.

Конспект занятия по речевому развитию «Петушок и бобовое зернышко» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа №26 имени Героя Советского Союза В. И. Жилина».

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» (мнемотаблица по сказке) Задачи: - учить передавать содержание русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» с опорой на мнемотаблицу; - развивать общую.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Народные промыслы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Петушок и бобовое зернышко. Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе
Опубликовано: 22 марта 2018 в 11:51
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

Тренажёр по песочной терапии «Волшебный песок»
Попова Валентина Тренажёр по песочной терапии "Волшебный песок" Цель: психотерапевтическое воздействие на детей Задачи: развивать мелкую моторику...
Детский мастер-класс по рисованию красками по мотивам гжельской росписи «Гжельская...
Детский мастер – класс по рисованию красками «Гжельская посуда» по мотивам гжельской росписи выполняли ребята подготовительной к школе...
Конспект познавательной прогулки «Как рождаются снежинки» для средней группы к...
Цель: продолжить знакомство детей со свойствами снега. [/b] Задачи: Образовательные: формировать представление о состоянии воды в окружающей...