Папки-передвижки

Питание детей в дошкольном учреждении

Светлана Кротова
Питание детей в дошкольном учреждении

Консультация на тему: " Питание детей в дошкольном учреждении".

Воспитать у ребёнка привычку есть разнообразную пищу - дело достаточно трудное, но выполнимое. При оформлении ребёнка в детский сад необходимо побеседовать его родителями о питании ребёнка дома : выяснить, какой у него аппетит; ест ли он разеооьразную пищу или у него избирательно отношение к ней; приучен ли питаться самостоятельно или его надо кормить.

Публикация «Питание детей в дошкольном учреждении» размещена в разделах

Период адаптации является наиболее благоприятный в воспитании у ребёнка положительного отношения к еде. Важно в это время создать ему условия для приёма пищи ; продумать расположение столов, соответствующую сервировка, подачу блюд; определиться в поведении воспитателя и его помощника. Целесообразно столы ставить так, чтобы дети во время еды видели глаза сверстников. На чистом столе должны находиться общие предметы, необходимые детям: солонка, хлебница, салфетница.

Во время приёма пищи следует разрешить детям при необходимости обращаться к взрослым и сверстникам, а дома - к родителям.

Иногда возникают ситуации, когда ребёнок отказывается от еды. В этом случае надо разобраться в причине отказа, а при необходимости обратиться к медицинскому персоналу. Заставлять ребёнка есть без аппетита нежелательно. Тем детям, которые дома привыкли есть олько одно блюдо (первое или второе, надо обязательно (на первых порах) давать неполную норму первого или второго блюда, постепенно приучая их к нужной норме в еде.

Детей, у которых не сформирован навык самостоятельного приёма пищи, надо кормить, при этом предоставить возможность проявлять самостоятельность.

Приучая малыша к новому блюду, рекомендуется подавать ребёнку не весь объем. Детям, которые с трудом глотают пищу, надо позволить запивать её. Тогда они охотно едят.

Прежде всего следует обеспечить постоянное, без всяких исключений, выполнение гигиенических правил ребёнком. Ему объясняют их значение. Помогают правильно освоить нужные навыки. Например, прежде чем начать мытье рук, нужно закатать рукава, хорошо намылить руки. Вымыв тщательно, смыть мыло, взять своё полотенце и на ухо вытереть руки. Не следует торопить ребёнка, тем более не следует выполнять это действие за него. Постепенно он приучается всё более самостоятельно и быстро справляться с поставленной задачей. Взрослый только напоминает или спрашивает, не забыл ли ребёнок сделать то или другое, а в дальнейшем предоставляет ему почти полную самостоятельность.

Хорошо сформированные действия выполняются ребёнком легко и быстро, по собственной инициативе, без напо тнаниц. Но если у ребёнка своевременно не сформированы соответствующие навыки, то выполнение их требует от него больших усилий.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учрежденииФотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учреждении Фотоотчёт " Окна Победы" в дошкольном учреждении. Завтра, первого мая, стартует всероссийская акция «Окна Победы», которая проходит в.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.

Консультация для воспитателей «Меры профилактики заболеваемости детей в дошкольном учреждении»Консультация для воспитателей «Меры профилактики заболеваемости детей в дошкольном учреждении» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. В связи с этим, одним из приоритетных.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Секреты оформления окон к праздникам в дошкольном учрежденииСекреты оформления окон к праздникам в дошкольном учреждении Воспитатель всегда ищет новые, нестандартные подходы, средства и методы, чтобы заинтересовать ребёнка, расширить границы его возможностей,.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Питание детей в дошкольном учреждении
Опубликовано: 14 марта 2022 в 13:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД