МААМ-картинки

План Апрель «Мой город»

Гульдар Алексеева
План Апрель «Мой город»

Апрель

2-я неделя

Тема недели: «Мой город, мой дом»

Программное содержание:

Расширять представления детей о малой родине, стране, познакомить с флагом России, закреплять знания детей о названии родного города.

Развивать речь детей, мышление, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности.

Воспитывать патриотические чувства, гордости за свой город, желание сохранять чистоту, порядок в своем городе.

Расширять и активизировать словарный запас детей по теме.

Публикация «План Апрель „Мой город“» размещена в разделах

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Воспитывать внимательное и заботливое отношение к окружающим; любовь к своему городу и дому.

Утренняя гимнастика

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга;

Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности.

Воспитывать желание выполнять физические упражнения.

Дежурство в уголке природы

Закрепить умение протирать широкие, большие листья комнатных растений;

формировать желание ухаживать за растениями; интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

Гимнастика после сна

Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений.

Воспитывать положительно – эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Рефлексия за неделю

Цель: Расширять представления детей о доме, предметах домашнего обихода.

Воспитывать заботливое отношение к окружающим; бережное отношение к своему дому.

Выставка детских работ:

Аппликация на тему: «Дом»

Рисование на тему: «».

Дата

Образовательные

области

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность детей Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Дата: 10.04.17 понедельник Утро. Прием детей, игры общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ОД

Игры в кругу «Назови себя»

Цель: закрепить умение называть свое имя так, как ему больше нравится.

Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения.

Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

П/и «Ветер и облака»

Цель: развивать умение двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя, развитие способности переключать внимание. Музыкальная дидактическая игра «Где звенит?»

Цель: развивать слух, умение ориентировка в пространстве. Пауза здоровья

Дыхательная гимнастика «Снежинки»

Цель: развивать дыхательную систему детей.

Рассматривание иллюстраций" Мой дом, мой город"

Беседа «Мой родной город».

Цель: Дать элементарные представления о родном городе.

. Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе.

Цель: формировать умение находить сходства и различие в изображении домов.

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать на тему: «Мой любимый город».

Организованная образовательная деятельность 1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

Тема: «Мой город»

Программное содержание: знакомить детей с родным городом Стерлитамаком, названием родного города, улиц, на которой находится детский сад и на которой живут дети, развивать диалогическую речь детей.

Воспитывать интерес и любовь к родному городу.

Материалы и оборудование: Картинки, иллюстрации с изображением города Стерлитамак, улиц, домов.

Игрушка мышка, домик.

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент: Приход в гости мышки.

2. Пальчиковая игра «Мышки кошку испугались, раз, два, три…»

3. Рассматривание картинок и иллюстраций изображением города Стерлитамак, улиц, домов.

4. Игра: «Назови свою улицу».

5. Рефлексия.

2. Физическое развитие по плану физ. руководителя.

Прогулка: См. комплекс /6

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин 1Хороводные игры «Ровным кругом»

Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность.

2. СР/И «Строим дом»

Цель: познакомить детей со строительными профессиями; формировать умение сооружать постройку несложной конструкции. Дыхательная гимнастика «Кошка»

Цель: развивать речевое дыхание, вырабатывать длительный, непрерывный ротовой выдох.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо не разбрызгивая воду. Насухо вытираться своим полотенцем и вешать его на место. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская».

Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, активизировать коммуникативные навыки детей.

Дата: 11.04.17 вторник

Утро. Прием детей, игры общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ОД

1. Звуковая культура речи

Звуковая культура речи

Звук "З"

Цель: закрепить артикуляции в процессе произношения звука "З".

2. Психогимнастика «Гантели»

Цель: снять мышечные зажимы в области плечевого пояса.

3. П/И «Солнышко и дождик». Цель: учить детей выполнять действия по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Предложить раскраски на тему: «Город», «Деревня».

Цель: закрепить умение закрашивать ограниченную поверхность бумаги, развивать мелкую моторику рук.

Пауза здоровья

"Утренняя гимнастика "

Цель: развивать ловкость рук, внимательно выполнять действия за воспитателем, развитие звуковой культуры речи Игра «Чей голос».

Цель: упражнять в звукоподражании. Д/ и «Найди лишний предмет»

Цель: Формировать умение группировать предметы одежды по их назначению, развивать мелкую моторику рук, речь, внимание, мышление Консультация для родителей «Сюжетно – ролевой игры в жизни ребенка».

Организованная образовательная деятельность

1. Художественно – эстетическое развитие

Аппликация на тему: «Мы по улице идем».

Программное содержание: Закреплять умение наклеивать готовые формы на лист бумаги.

Развивать замысел, чувство цвета, речь, мышление.

Активизировать словарный запас у детей.

Воспитывать аккуратность, эстетический вкус.

Материалы и оборудование.

бумага, клей, кисти, салфетки, подставки для кисточек, игрушка зайчик

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент: Приход в гости зайки.

2. Рассматривание иллюстраций с изображением домов, улиц, города.

3. Показ образца выполнения работы.

4. Выполнение работы детьми.

5. Помощь детям.

6. Физминутка "Зайка серенький сидит. "

7. Рефлексия

Физическое развитие по плану физ. руководителя.

Прогулка

См. комплекс/7

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

1. Игра «Ручки пляшут»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

2. П/и «Поймай мяч»

Цель: закреплять умение действовать четко по правилам игры.

3. Помощь детей в наведении прядка в кукольном уголке

Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, закреплять знания о назначении предметов мебели. Упражнение

«Пружинки»

Цель: ритмично приседать, сгибая и выпрямляя ноги, подготавливая движение прыжка.

Д/ и «Мой дом»

Цель: познакомить с частями дома

Пальчиковая гимнастика «Собака».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Д/ и «Кто в домике живет?».

Цель: развивать мелкую моторику рук, мышление, память.. «Строим дом для зайца»)

Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.

Дата: 12.04.17 среда Утро. Прием детей, игры общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ОД

1. Игры-эксперименты

«Угадайка»

Задача: показать детям, что предмет имеет вес, который зависит от материала.

Материалы: предметы одинаковой формы и размера из разных материалов: дерево, пластмасс, поролон.

2. П/И «П/и"Воробышки и кот"

Цель: развивать быстроту реакции, соблюдение правил игры, воспитывать смелость, выдержку. 1. Беседа с детьми «Как мама ласково называет тебя дома?»

Цель: развивать речь, умение отвечать на вопросы.

2. Д/и. «Кошкин дом»

Цель: активизировать словарь по теме, развить понимание предлогов в, на, из, под.

Д/и "Чудесный мешочек"

Цель: развивать мышление, мелкую моторику рук.

Рассматривание иллюстраций, макетов различных домов.

Предложить пазлы

Цель: развивать мелкую моторику рук, речь, мышление. Консультация для родителей «Профилактика ОРЗ»

Организованная образовательная деятельность 1. Познавательное развитие (математическое развитие)

Тема: «Построй больницу для зверей»

Программное содержание: учить различать, называть квадрат по схеме, строить фигуры из счетных палочек,

находить сходства и различия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)

закрепить понятия слева, справа, посередине; знания цифр от 1 до 4

развивать внимание, память, логическое мышление.

Активизировать словарный запас.

воспитывать желание участвовать выполнение заданий, добиваться результата.

Материалы и оборудование: карточки с цифрами, счетные палочки, схемы домиков.

ширма, игрушки доктор Айболит, зайчик, медведь, собака, лиса, указка, схемы домов.

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент: Приход в гости Айболита.

2. Чтение отрывка из сказки К. И. Чуковского «Айболит».

3. Физминутка «Мы шагаем по дорожке…»

3. Постройка больницы из счетных палочек.

4. Упражнение «Пройди по мостику через ручей».

Цель: упражнять в координации движения.

5. Рефлексия.

2. Музыкальное развитие по плану муз. руководителя.

Прогулка См. комплекс /8

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

1 Чтение художественной литературы

«Теремок»

Цель: Вызвать желание слушать сказку, рассматривать иллюстрации, беседовать по содержанию.

2. П/И «Найди свой домик»

Цель: двигаться по направлению звука; приучать действовать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Д/ и. «Построим квартиру для куклы»

Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету.

Пальчиковые игры.

«Я хочу построить дом…»

Цель: Развитие мелкой моторики и речевого ритма.

. Конструирование «Кровать для зайки»

Цель: развивать умение строить несложные постройки и обыгрывать их.

Дата: 13.04.17 четверг

Утро. Прием детей, игры общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ОД

Чтение сказки «Храбрый заяц»

Цель: формировать интерес к чтению, умение отвечать на вопросы по сказке.

Упражнение «Гости»

Цель: развивать умение импровизировать под музыку, стимулировать к звукоподражанию; закреплять знания о домашних животных.

П/и «Найди себе пару»

Цель: поощрять участие детей в совместных играх, развивать умение выполнять правила в совместных играх. Беседа с детьми о взаимоотношениях в семье, доме со старшими братьями и сестрами.

КГН - Учить наводить порядок в своем шкафчике.

Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.

Д/ и. «Разноцветная улица»

Цель: закрепить и расширить словарь по теме, научить располагать дома ровно в ряд.

Сюжетная игра «Устроим кукле комнату»

Цель: закрепить умение различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении; способствовать освоению навыков ориентировки в пространстве.

Индивидуальная беседа по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие (развитие речи/чтение худ. литературы)

Чтение рассказа Р. А. Первутинский «Любимый город». Беседа «Наш город».

Программное содержание: внимательно слушать новый рассказ,

Закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.

Активизировать детей по ходу беседы. В предложенной ситуации закрепить умение детей

применять полученные знания в жизни; расширять словарный запас,

Воспитывать чувство любви и гордости за родной город, желание больше узнать о его

достопримечательностях.

Материалы и оборудование:

Кукла, книга Р, А. Первутинского картинки с изображением города, улиц, парка.

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент: Приход в гости куклы.

2. Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики умеют…»

3. Рассматривание картинок, иллюстраций на тему: «Мой город».

4. Д/ Игра «Найди пару»

5. Рефлексия.

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Флажок»

Программное содержание:

Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы.

Уточнить представление о геометрических формах.

Вызвать интерес к изображению флажков.

Развивать речь, мышление.

Активизировать словарный запас детей.

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, эстетический вкус.

Материалы и оборудование:

Карандаши, лист бумаги 1/2, картинки с изображением флага России, игрушка мишка.

Методические приемы:

1Сюрпризный момент: Приход в гости мишки.

2. Физминутка «Сидели два медведя».

3. Показ способа рисования карандашом.

4. Выполнение работы детьми.

5. Рефлексия.

Прогулка: См. комплекс/9

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

. Безопасность в детском саду.

Цель: закрепить умения правильно, безопасное поведение в группе.

Предложить детям набор «Домик», «Лото», вкладыши «Транспорт».

Цель: развивать речь, мелкую моторику рук, мышление. Предложить пластилин «Покорми курочку»

Цель: Закреплять умение отщипывать маленькие кусочки от пластилина. Пауза здоровья

Игры с язычком.

"Медвежонок".

Цель:

тренировка артикуляционного аппарата.

Дыхательная гимнастика «Косим траву».

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Настольный театр "Волк и Лиса"

Цель:

внимательно слушать воспитателя, развивать речь, память; участвовать в инсценировке сказки.

Дата: 14.04.17 пятница Утро. Прием детей, игры общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ОД

1. Безопасность в детском саду.

Цель: закрепление умения правильно, безопасно вести себя в раздевалке

2. Чтение стихов, потешек.

Цель: Учить внимательно, слушать, воспитывать умение слушать стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения;

объяснять детям поступки персонажей и их последствия.

П/И ««Паровоз».

Цель: учить детей внимательно слушать и слышать звук паровоза, упражнять в спокойном беге в одном направлении. Дидактическая игра: «Чьи вещи?»

Цель: закрепить у детей знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи.

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Предложить детям конструктор «Веселый городок».

Цель: учить строить, развивать воображение.

Сюжетно-ролевая игра «Дом» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Консультация «Подбор игрушек и игры детей дома»

Организованная образовательная деятельность

Прогулка 1. Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

Музыкальное развитие по плану муз. руководителя.

2. Физическое развитие по плану физ. руководителя.

СМ. Комплекс /10

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Дидактическая игра «Кто где живет?».

Материал: предметные картинки с изображением домика и леса и набор предметных картинок с изображением домашних и диких животных (лиса, медведь, заяц, волк, белка).

Д/и «Подбери по форме»

Цель: учить детей выделять предметы круглой формы, называть их.

Спортивные и музыкальные досуги. Танцы под музыку.

Цель:

формировать умение двигаться под музыку, воспитывать интерес к музыке. Д/ и «Найди лишний предмет»

Цель:

Формировать умение группировать предметы одежды по их назначению, развивать мелкую моторику рук, речь, внимание, мышление.

Публикации по теме:

«Мой город — Гуково». План-программа НОД в областях «Познавательное, художественно-эстетическое развитие» Цель:создать условия для стимулирования познавательных интересов. Задачи: Образовательная: подвести к пониманию ценности и важности приобретения.

Конспект по речевому развитию «Мой город Пыть — Ях, город будущего» Тема: «Мой город Пыть – Ях, город будущего» Тип: интегрированный Форма: подгрупповая Цели: расширять и закреплять знания детей о родном.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Апрель, апрель — на дворе звенит капель». Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Апрель, апрель – на дворе звенит капель». Тема: «Апрель, апрель – на дворе звенит.

Краткосрочный проект «Мой дом, мой город Нижний Новгород»Краткосрочный проект «Мой дом, мой город Нижний Новгород» ПРОЕКТ: «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД!» Длительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Сроки реализации:.

Перспективный план. апрель Апрель I Физическое развитие 1. Закаливание - Систематическое проветривание помещений; - Утренняя гимнастика; - Ежедневные прогулки на.

Перспективный план на апрель 2н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Самостоятельные.

Перспективный план тема: «Мой город» План тема: «Мой город» дни понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа на тему: “Как провели выходные, где были, что видели?”.

Планирование на тему «Мой дом, мой город» для второй младшей группы 09ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 17.10-21.10___) Группа: ___Вторая младшая.

Сценарий развлечения «Мой город любимый, мой город зеленый!», посвящен юбилею г. Зеленогорска Воспитатель: Добрый день, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее! Ребята, вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых.

Театрализованное представление в средней группе «Мой край родной, мой город Балашиха!»Театрализованное представление в средней группе «Мой край родной, мой город Балашиха!» Цель: Воспитание у ребят нравственно-патриотических чувств за край, где они живут, за свою малую Родину. Задачи: Образовательная: -закреплять.

Автор публикации:
План Апрель «Мой город»
Опубликовано: 3 июня 2017 в 20:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД