Папки-передвижки

План-конспект дидактической игры по окружающему миру для детей 6–7 лет «Зоомагазин»

Пруцких Софья
План-конспект дидактической игры по окружающему миру для детей 6–7 лет «Зоомагазин»

Тема: «Зоомагазин»

Возраст: подготовительная к школе группа (6-7лет)

Обучающая задача: учить детей описывать предметы правильно, ставить слова в верном

падеже, использую различные части речи.

Игровая задача: продолжать расширять знания об окружающем мире, учить детей

описывать и находить домашних животных, предметы ухода за ними и оборудование,

развивать наблюдательность, внимание, память, логическое мышление. Воспитывать любовь

ко всему живому.

Публикация «План-конспект дидактической игры по окружающему миру для детей 6–7 лет „Зоомагазин“» размещена в разделах

Игровые правила: покупатель должен описать домашних животных, оборудование по

уходу за ними, не называя объектов. Продавцу нужно узнать покупку, назвать ее и выдать.

Ребенок ищет предмет по характерным признакам, называнию, описанию.

Ход игры:

Воспитатель предложила детям поиграть в игру «Зоомагазин», дети расставляются картинки

с изображением домашних животных, оборудование для ухода за ними. Затем дети

самостоятельно решают кто будет продавцом, кто покупателем, потом меняются.

Это «Зоомагазин». Покупатели – дети не называют нужную покупку, а только описывают ее.

Продавец должен узнать и назвать, а затем только выдать покупку. В

начале игры воспитатель исполняет роль покупателя и показывает образец описания.

1 относится ли к животным (к какой именно группе, к птицам, рыбам, рептилиям,

млекопитающим.

2 где живет?

3 что нужно для жизни? (какие условия).

4 что ест животное?

5 какого цвета?

6 какие части тела вы можете назвать?

7 как передвигается животное (ползает, бегает, прыгает и т. п.)

8 издает ли какие-нибудь звуки?

Схема описания оборудования:

1 за кем можно ухаживать с помощью этого предмета?

2 из какого материала сделан предмет?

3 из каких частей состоит?

4 что можно им делать?

Затем воспитатель сам описывает предмет. Затем роли продавцов и покупателей исполняют

дети. В ходе игры роли могут меняться.

В конце игры дети анализируют свою деятельность, затем воспитатель может дать

свою оценку.

Публикации по теме:

«Элементы женского русского народного костюма» Конспект НОД для детей 6–7 лет по окружающему миру «Знакомство с женским русским народным костюмом»Занятие № 1 Тип проекта: информационно-познавательный, долгосрочный Название проекта:.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей 4–5 лет «Цветы на поляне» Цель: расширить знания детей о первоцветах, выполнить коллективно-творческую работу «Цветы на поляне». Задачи: - Образовательные: дать элементарные.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Кошка» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Собака» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 лет Ко Дню домашних птиц на МААМ. Тема: «Домашние птицы» для детей 4-5 лет Цели: познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять.

План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Опасные места» План-конспект урока окружающего мира по УМК «Школа России». Учитель: Соболева С. Н. Тип урока: урок-дискуссия. Класс: 3 Тема: Опасные места.

«Как живет луг. Значение лугов для человека». План урока по окружающему миру в 4 классе План конспект урока Предмет: окружающий мир Класс: 4 УМК «Гармония» Тема: «Как живет луг. Значение лугов для человека» Тип урока: усвоение.

Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом»Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом» Программные задачи: Развивать представления детей о жизни растения, его размножении, строении. Учить устанавливать влажность почвы, пригодную.

Автор публикации:
План-конспект дидактической игры по окружающему миру для детей 6–7 лет «Зоомагазин»
Опубликовано: 5 октября 2020 в 21:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД