Лучший педагог года

План-конспект индивидуального занятия по коррекции речи в старшей группе в рамках темы недели «Продукты питания»

упс
План-конспект индивидуального занятия по коррекции речи в старшей группе в рамках темы недели «Продукты питания»

1. Массаж лицевой мускулатуры и языка;

2. Комплекс артикуляционной гимнастики;

3. Работа над звукопроизношением:

4. Работа над грамматическим строем речи:

ЗАДАНИЕ: Игра «Назови ласково» (образование умен-ласк. формы существительного)

Яйцо –

Творог –

Сыр –

Сосиска –

Батон –

Масло –

Кефир –

ЗАДАНИЕ: Игра «Один – много» (образование множ. числа существительных)

Колбаса –

Булка –

Яйцо –

Картошка –

Компот –

Каша –

Котлета –

ЗАДАНИЕ: Игра «Чего нет?» (образование родит. падежа существительных)

Публикация «План-конспект индивидуального занятия по коррекции речи в старшей группе в рамках темы недели „Продукты питания“» размещена в разделах

Яйцо –

Творог –

Сыр –

Сосиска –

Батон –

Масло –

Кефир –

ЗАДАНИЕ: Игра «Посчитай-ка» (согласование числительного и существительного)

Одна сметана, две сметаны….пять сметан.

Один батон …

Одно яйцо ….

5. Работа над связной речью:

ЗАДАНИЕ: составление рассказа о яблоке и апельсине при помощи синквейна.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Подберите совместно с ребёнком слова-признаки, запишите в тетрадь:

Суп (какой) –

Котлета (какая) –

Публикации по теме:

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Итоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группеИтоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группе Цель: - Систематизация знаний детей о хлебе и продуктах питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о хлебе и продуктах.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект логопедической НОД «Звук [Р]» в рамках лексической темы «Космос» в старшей коррекционной группеКонспект логопедической НОД «Звук [Р]» в рамках лексической темы «Космос» в старшей коррекционной группе Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: Образовательные: • Уточнить правильную артикуляцию и произношение изолированного.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе Тема: «Продукты питания» Цель: обогатить словарный запас.

Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о продуктах питания. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о питании.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗОбобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗ Цель: - Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект индивидуального занятия по коррекции речи в старшей группе в рамках темы недели «Продукты питания»
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 16:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД