Папки-передвижки

Занятие с элементами нейропсихологии «Как мы Мишутку искали» по теме «Дикие животные осенью» в средней группе детей с ТНР

Елена Онищенко
Занятие с элементами нейропсихологии «Как мы Мишутку искали» по теме «Дикие животные осенью» в средней группе детей с ТНР

Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени, о подготовке животных к зиме.

Задачи:

- закреплять знания детей о признаках осени;

- закреплять знания детей о диких животных.

- развивать внимание, память, мышление.

- воспитывать у детей интерес к тем изменениям в природе, которые происходят осенью;

- развивать межполушарное взаимодействие;

- совершенствовать двигательные навыки кистей и рук;

Оборудование:

Публикация «Занятие с элементами нейропсихологии „Как мы Мишутку искали“ по теме „Дикие животные осенью“ в средней группе детей с ТНР» размещена в разделах

карточки для игры «Топ-хлоп», магнитофон, карточки с животными : еж, заяц, медведь, лиса, волк, жилища животных, игра «Подбери хвост», координационная лесенка, игра «Замочки с ключиками», ели.

Организационный момент.

Я сегодня встретила лисенка и привела его к нам в д/с. Давайте с ним поздороваемся. А лисенок приглашает нас на прогулку в осенний лес. Вы хотите?

Работа по теме занятия.

Перед тем как отправиться в путь, нужна разминка.

Подвижное упражнение на развитие логического мышления, зрительного восприятия, воображения: «Топ-хлоп»

Ну, теперь мы стали сильными и ловкими и это поможет нам найти друзей лисенка.

Так, ребята, а что мы знаем про них?

Чтобы не перепутать, нам нужно вспомнить, как они выглядят и где живут.

Игра с карточками / в две руки/

Отлично, вы вспомнили всех животных, теперь мы знаем кого будем искать. Отправляемся в лес. Вы готовы?

Мы попадаем в густой лес, непролазную чащу, нам нужно пробраться на полянку между деревьев. Координационная лесенка.

Вот мы с вами и в лесу. Где же мы будем искать животных. Давайте вспомним, кто где живет. Игра с замочками. Посмотрите у вас на столах лежат ключики, на них вы видите животных, нужно подобрать каждому животному свой домик. Если вы правильно нашли животное- замочки откроются.

Теперь мы знаем, где будем искать друзей лисенка.

Отправляемся в путь. Дорожка с моторной программой. / цветные мешочки или мячики/

Ребята, посмотрите, здесь все животные от мам разбежались и не знают, как вернуться назад. Поможем им?

Чтобы им помочь- нужно от мамы провести дорожку к детенышу и тогда он вернется домой.

Вы устали, ребята? Давайте тогда отдохнем. Устроим привал. Простучи ритм под стихотворение.

Видим елку. А что это за сугроб под елкой?

Так это же мишка, он уже спит, потому что скоро наступит зима. Как вы думаете можно будить мишку? Нет, ему нечего кушать, поэтому он спит. Мы его будить не будем. Теперь мы расскажем лисенку, что медведь будет спать до весны.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Картотека пальчиковых игр по теме «Дикие животные»Картотека пальчиковых игр по теме «Дикие животные» БЕЛОЧКИ. (Джеки Спилберг) Раз, два, три, четыре, пять (поочередно считаем пальчики) Пришли белки поиграть. (Выставляют пять пальцев) Одна.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «По следам Дедушки Мазая» по теме «Дикие животные весной»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «По следам Дедушки Мазая» по теме «Дикие животные весной» Программное содержание: обогащать представления об изменениях в жизни диких животных весной; развивать познавательный интерес; закреплять.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные»Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные» Цель: Расширять представления об образе жизни диких животных. Обогащать словарь: названиями диких животных, их детенышей; жилищ; характерных.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Дикие животные и их детеныш» для детей с ЗПРКонспект ОД по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Дикие животные и их детеныш» для детей с ЗПР Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Дикие животные и их детеныш» для детей с ЗПР Цель: формирование у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с элементами нейропсихологии «Как мы Мишутку искали» по теме «Дикие животные осенью» в средней группе детей с ТНР
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 21:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД