Приложение МААМ

Конспект занятия по лепке «Дорожную азбука для Буратино»

Ахпашева Екатерина Андреевна
Конспект занятия по лепке «Дорожную азбука для Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, Ребята, посмотрите кто вам пришел в гости? (Буратино)

Ребята, он пришел к вам не просто так, а с просьбой, давайте узнаем, что он хочет нам сказать.

-Ребята, Буратино, говорит, что они с друзьями ничего не знают про «Дорожную азбуку», а только знают про Азбуку с буквами в их стране нету правил дорожного движения. Давайте поможем Буратино и его друзьям, и расскажем им о правилах дорожного движения, и все вместе сделаем для них подсказки, а Буратино передаст своим друзьям, и они смогут ими пользоваться.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Дорожную азбука для Буратино“» размещена в разделах

-Ребята, а какое самое главное правило на дороге? (на дороге нельзя играть)

-А на какой цвет мы должны переходить дорогу? (зеленый)

-Ребята, а как вы думаете можно переезжать через дорогу на велосипеде? (нет)

- А как нужно правильно переехать через дорогу?

(нужно слезть с велосипеда и перейти через пешеходный переход)

А теперь давайте пройдем к столу и сделаем «Дорожную азбуку» для Буратино и его друзей.

Ребята, для того чтобы нам начать лепить, вам нужно отгадать загадки.

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают (светофор)

Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она – не убегает (зебра)

Ребята, посмотрите вот, что мы будем лепить с вами для Буратино и его друзей светофор и пешеходный переход. Посмотрите внимательно и скажите, что есть у светофора? (сигналы,) А какая форма у столба? А у сигналов? А цветом каким? А каким цветом пешеходный переход?

Ребята, посмотрите внимательно с чего я начну лепить светофор.

Сначала нам необходимо определиться из какого пластилина мы будем делать контур? (Из черного)

Берем, в руки пластилин черного цвета разомнем его, и раскатаем между ладошками прикладываем его картону и точно так же доделываем. Затем берем в руки красный пластилин не много нужно отщипнуть и скатываем, а затем сплющиваем и точно также делаем с желтым и зеленым цветом.

А теперь ребята, посмотрите, как нужно лепить пешеходный переход.

Берем, в руки пластилин черного цвета отщипываем, немного и начинаем раскатывать, как колбаски кладем на картон и немного сплющиваем, а потом берем белый пластилин и выполняем точно так же.

-Ребята, я предлагаю вам слепить по желанию светофор или пешеходный переход, а потом мы соединим все вместе и у нас получится с вами «Дорожная азбука»

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).

Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)

Пешеход, ты погоди (Руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)

Приглашает нас идти (Шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)

Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

Ребята, а теперь вам нужно самим слепить подсказку для Буратино и его друзей, чтобы они знали, как выглядит светофор, пешеходный переход. А если у вас будут возникать трудности то я буду вам помогать.

Ребята, вы такие молодцы у вас так здорово получилось! Ребята, а для чего мы лепили светофор и пешеходный переход? Теперь я думаю, что у Буратино и его друзей не когда не возникнут, трудности и они всегда будут знать, как они выглядят.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой. Арифметические задачи» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группыКонспект коррекционно-развивающего занятия «Посылка от Буратино» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развитие и коррекция психических процессов и эмоционально - волевой сферы. Задачи: 1) Корректировать психические процессы (концентрации.

Конспект логопедического занятия «Золотой ключик или приключения Буратино» Конспект логопедического занятия по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» Образовательные области: развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие Буратино и его друзей» Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием театральной деятельности с куклами – марионетками на тему: «Путешествие Буратино.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по лепке «Машинка»Конспект занятия по лепке «Машинка» ТЕМА НЕДЕЛИ "ТРАНСПОРТ" ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей: закрепить.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект игрового занятия «Поможем Буратино» Задачи: познакомить с образованием числа 5, учить детей считать до пяти; упражнять в различении круга, квадрата, треугольника. Виды деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Дорожную азбука для Буратино»
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 16:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке «Дорожную азбука для Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем Ахпашева Екатерина Андреевна (УИ 2033895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД