МААМ-картинки

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Прогулка с пчелкой» во второй младшей группе

Марина Афанасьева
План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Прогулка с пчелкой» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Прогулка с пчелкой.

Интеграция образовательных областей : игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская.

Цель: расширить у детей представления о домашних животных и птицах;

Задачи:

1)учить узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных;

2)формировать познавательный интерес в ходе игры с программируемой моделью «пчелка» и конструктором LEGO - SOFT.

Публикация «План-конспект непрерывной образовательной деятельности „Прогулка с пчелкой“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3)воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру

Методы и приемы: наглядные, словесные, практические

Материалы и оборудование: панно «животные», разноцветные дорожки, конструктор LEGO, программируемая модель «пчелка»

Предварительная работа:

педагога с детьми педагога с родителями педагога по подготовке НОД

Просмотр видеоматериала домашние животные, познакомить с некоторыми особенностями жизненных проявлений (чем питаются, какие звуки издают, учить называть отличительные особенности внешнего вида животных. Изготовление альбома «Домашние животные»;

Создание макета «Скотный двор» Изготовление дорожек разного цвета, конструирование речки из конструктора LEGO - SOFT. Знакомство с мини роботом Bee-Bot «Пчёлка».

Формы организации взаимодействия:

Двигательная Двигательные паузы, физминутка

Игровая Игровые ситуация

Познавательно-исследовательская Решение проблемных ситуаций

Коммуникативная Беседы, речевые ситуации

Конструирование Изготовление макета

Логика образовательной деятельности

Этап занятия

Задачи

(с обозначением обр. области) Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Мотивационно-организационный форма «Игровая» (Встреча с пчелкой)

- Посмотрите кто сегодня к нам прилетел?

Ответы на вопросы.

Знакомство с пчелкой

Деятельностный Создать условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)

Способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, внимания, умение выявлять различие между животными и сходства.

Создать условия для побуждения детей к двигательной активности

(физическое развитие)

Способствовать развитию навыков взаимодействия детей с воспитателем и сверстниками

(соцмально-коммуникативное развитие) форма «Двигательная, коммуникативная»

Дидактическая игра с помощью программируемой пчелки «Кто изображен

Выражение детьми своего мнения.

Активное участие в беседе.

Умение логически мыслить, сосредотачивать внимание.

Уметь выявлять различие между животными и сходство.

- Посмотрите какие цветные дорожки. Мы сейчас с вами посмотри куда же они ведут, а поможет нам пчелка.

- Какого цвета дорожка?

- длинная или короткая она?

- К кому она нас привела?

- Кто лишний?

- Почему?

- Кто плавает в пруду?

- Что может делать пчелка и утка? ответы на вопросы воспитателя

форма «игроая, двигательная»

(мало подвижная игра «Покажи повадки животных»)

Встреча на полянке с дикими животными.

Дети изображают животных Развитие двигательной активности

форма «Конструирование, познавательно-исследовательская»

(конструирование моста через речку)

Активное взаимодействие детей с воспитателем и

сверстниками.

Проблемная ситуация.

- Посмотрите на нашем пути река. Как же нам перейти на другой берег? Что нам для этого нужно?

Решение проблемной ситуации

Заключительный форма «Коммуникативная»

- Кто сегодня к нам прилетал?

- Кого мы встретили на своём пути?

- Что мы построили?

Ответы на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Прогулка с пчелкой» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 июня 2022 в 18:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Прогулка с пчелкой» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Афанасьева (УИ 2979099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД