План-конспект НОД по изобразительной деятельности аппликации «Мой город»

Галина Землянская
План-конспект НОД по изобразительной деятельности аппликации «Мой город»

План – конспект НОД

Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: "Мой город»

Взаимодополнение образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

«Художественно-эстетическое развитие»

• Учить изображать дома в технике аппликации: составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру.

• Продолжать учить детей работать с клеем

• Вызвать интерес к дополнению аппликативной композиции «Мой город» графическими элементами.

• Развивать чувство формы, величины и композиции.

• Воспитывать любознательность, интерес к природе.

• вызывать эстетическое отношение к своим работам,

«Речевое развитие»

• Воспитывать умение вежливо обращаться друг к другу

«Познавательное развитие»

• Познакомить детей с историей их родного города, о стране России

• формировать четкое представление о городе Чапаевске

«Социально-коммуникативное»

• воспитывать чувство любви к родному городу

• воспитывать гордость от того, что родился в этом городе

• воспитывать чувство гордости родным городом

• развивать умение оценивать свои работы.

«Физическое развитие»

• Совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

• Продолжать формировать умение осознанно выполнять движения;

Методы и приемы:

• - практические

• - наглядные

• - словесные

Материал и оборудование: цветная бумага, лист картона с рисунком герба; рисунок с изображением герба города

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые

результаты

1 Воспитатель предлагает детям послушать песню о родном городе Чапаевске Дети слушают песню Сформировано чувство гордости и патриотизма, от того, что он родился в этом городе

2 Воспитатель беседует с детьми о родном городе и просит рассказать о месте, где больше всего любят бывать дети

Дети рассказывают

Сформировано умение составлять сюжетный рассказ

3 Физкультминутка.

Выполнение движений по тексту

Я и прямо, я и боком,

С поворотом,

И с прискоком,

И с разбега,

И на месте,

И двумя ногами вместе.

Дети выполняют движения, за воспитателем повторяя слова текста Совершенствуются двигательные умения и навыки детей;

4 Воспитатель предлагает сыграть в д/и "Запомни и назови улицу"

Дети с интересом играют

Сформировано умение узнавать и называть улицы города

5 Воспитатель показывает герб города и объясняет значение каждого символа Дети внимательно рассматривают герб

Сформировано умение запоминать значимые детали

6 Пальчиковая гимнастика «Прогулка по городу»

Мы по городу шагаем,

Много видим, называем:

(«шагают» пальчиками по столу)

Светофоры и машины,

Ярмарки и магазины,

Скверы, улицы, мосты,

И деревья, и кусты.

(загибают поочередно пальчики, начиная с большого)

Дети играют в пальчиковую игру.

Умеют повторять движения руками, развивается мелкая моторика рук.

7 Воспитатель предлагает сделать аппликацию нашего города с домами

Дети делают аппликацию

Сформировано умение работать с бумагой.

План-конспект НОД по изобразительной деятельности аппликации «Мой город»
Публикации по теме:

Фотоотчет о проектной деятельности с детьми 4–5 лет «Мой дом, мой город»Фотоотчет о проектной деятельности с детьми 4–5 лет «Мой дом, мой город» С 8 по 12 октября у нас в группе прошла познавательная проектная неделя : Мой дом, мой город». Актуальность проекта: У каждого ребенка.

Фотоотчёт о краткосрочной проектной деятельности «Мой дом, моя улица, мой город»Фотоотчёт о краткосрочной проектной деятельности «Мой дом, моя улица, мой город» "Человек нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца" (К. Паустовский) Силами родителей и педагогов была подобрана литература по.

Конспект НОД с детьми старшей группы по аппликации на тему «Мой город Санкт-Петербург» Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 Приморского района г. Санкт-Петербурга. Конспект НДО с.

Конспект НОД по речевому развитию (средняя группа) «Мой дом. Мой город»Конспект НОД по речевому развитию (средняя группа) «Мой дом. Мой город» Цель: Закрепить у детей знания о понятии «дом», «город» Задачи: Воспитательные: Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому,.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Мой родной город Сыктывкар» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад № 116» г. Сыктывкара Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Вечерний город Чебоксары» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему: «Вечерний город Чебоксары». Программное содержание:.

План-конспект занятия «Мой город Коломна» (подготовительная группа) План-конспект занятия (подготовительная группа) по теме: Мой город Коломна Интегрированное занятие для подготовительной группы. Его целю.

План образовательной деятельности на тему «Мой город» Цель: формирование первоначальных представлений о родном городе и стране, воспитание гражданско – патриотические чувства. Понедельник Групповая,.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Мой дом, мой город» Цель: Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом (поселком, его названием,.

Самоанализ НОД по изобразительной деятельности с элементами аппликации «Верба в нарядной вазе» средняя группа Провела: Рылова Елена Георгиевна Непосредственную образовательную деятельность проводила с детьми средней группы МБДОУ №186. Присутствовал.

Автор публикации:
План-конспект НОД по изобразительной деятельности аппликации «Мой город»
Опубликовано: 5 января 2019 в 19:23
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 февраля. День смотра строя и песни на МААМ

В канун 23 февраля во многих детских садах и школах проводятся традиционные смотры строя и песни. В школьных спортзалах и музыкальных залах садиков мальчишки и девчонки бодро шагают в едином строю,...

20 февраля. День поделок в технике киригами на МААМ

Бумажная архитектура, как иногда называют киригами, зародилась в конце прошлого века в Японии. Основоположником этой техники считается профессор архитектуры Токийского технологического института Масахиро...

Фотоочерк «Моя войлочная история»
Моя войлочная история Немного истории о войлоке Существует множество удивительных легенд о возникновении войлока. Существует легенда о первом появление...
Конспект занятия «Знакомство с профессией повар»
Конспект НОД Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная категория: вторая младшая группа «Знакомство с профессией повара» Большецова...
Использование приемов мнемотехники при заучивании стихотворений
Заучивание стихотворения - одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. В дошкольном возрасте важно учить детей воспринимать...