МААМ-картинки

План-конспект НОД в младшей группе «Путешествие в деревню»

Елена Комарова
План-конспект НОД в младшей группе «Путешествие в деревню»

Цель: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах, развитие всех компонентов устной речи детей.

Задачи:

1. Образовательные: учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;

2. Развивающие: внимание, память и мышление развивать воображение, любознательность, детей; повышать речевую активность детей; развивать умение отвечать на вопросы;

3. Воспитательные: учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; вызывать эмоциональный отклик; воспитывать бережное отношение к животным.

Публикация «План-конспект НОД в младшей группе „Путешествие в деревню“» размещена в разделах

Оборудование. Макет скотного двора и фигурки домашних животных, карточки домашние животные и их детеныши; мультимедиа – голоса животных.

Содержание.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло сегодня гостей, давайте мы поздороваемся и улыбнемся им.

(Дети сидят на ковре).

- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. (Дети встают на ноги)

- Ребята путешествовать можно на машине, автобусе, поезде. А мы с вами полетим на самолете.

Подвижная игра с элементами логоритмики “Самолеты”

Наливаем бензин (с-с-с)

Заводим мотор (д-д-д)

Полетели (у-у-у)

Вот мы и прилетели к деревенскому лугу. Ребята, посмотрите на полянке летают бабочки давайте, каждой бабочке найдем свой домик. Большие бабочки полетят на большой цветок, маленькие на маленький цветочек.

Игра «Найди свой домик»

Воспитатель: - Ребята, кто пасётся на лугу? ( дети называют: корова с телёнком, коза, лошадка)

- Где живут все эти животные? деревне).

-Корова домашние животное. Корова питается травой и хлебом. Детеныш коровы - теленок. Корова приносит пользу людям, она дает молоко и мясо.

-Лошадь помогает человеку перевозить тяжелый груз, возит на санях, катает.

- Коза домашнее животное. Коза питается травой и хлебом. Детеныш козы - козленок. Коза приносит пользу людям, она дает мясо, молоко и шерсть.

- (Перед детьми макет деревенского скотного двора с животными).

(Садимся за круглый стол, чтобы всем было видно).

Воспитатель: Смотрите, мы так громко гудели, что все животные спрятались. Давайте отгадаем, кто там прячется.

Игра “Чей голосок?” (Включаю различные звуки животных, дети их отгадывают).

Уточняем понятие: кошка – мяукает, собака – лает, корова – мычит, свинья – хрюкает, коза – блеет, лошадь – ржет.

(хором и индивидуально)

- Какие вы молодцы. А теперь можно и погулять по деревне.

(Встаем на ковер).

Физкультминутка.

По ровненькой дорожке,

(Дети идут шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

прыгают на двух ногах,

По камешкам, по камешкам.

В яму — бух!

приседают на корточки

- По тропиночке прошли и корзиночку нашли. Возьмите все по картинке. Что на них изображено? (Раздаю картинки со взрослыми животными и их детенышами, и каждого спрошу изображение какого животного досталось). Посмотрите мамы и детеныши потерялись. Нам нужно отыскать каждому детенышу маму. (Действие происходит на ковре).

Игра «Найди, чей малыш» (Каждому ребенку предлагается карточка с изображением или мамы или малыша, ребята между собой должны соединиться парой).

- Очень хорошо, все малыши нашли свою маму, мы с вами большие молодцы! К сожалению, наше путешествие подошло к концу, нам пора отправляться в садик.

Полетели. Игра с элементами логоритмики «Самолеты»

Теперь мы в детском саду. (Садимся на ковер).

Где мы были? Что видели? Как можно назвать таких животных, которые живут с человеком, о которых человек заботиться?

Что вам больше всех понравилось из нашего путешествия?

Публикации по теме:

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект интегрированного урока «Путешествие в деревню «Сказкино» для учащихся 1–4-х классов с ОВЗ Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья Цель урока:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей группе «Путешествие в деревню» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей логопедической.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД в младшей группе «Путешествие в деревню»
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 21:25
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД