Папки-передвижки

План-конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «За грибами в лес пойдем»

Марина Афонина
План-конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «За грибами в лес пойдем»

План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками

в подготовительной группе. Тема «За грибами в лес пойдем».

Интеграция образовательных областей :

«Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое», «Художественно-эстетическое», «Физическое»

Задачи:

1. Расширять кругозор детей (Познавательное).

2. Обогащение словарного запаса, развитие грамматических представлений,

Публикация «План-конспект образовательной деятельности в подготовительной группе „За грибами в лес пойдем“» размещена в разделах

связной речи. Заучивание стихотворения «Мы в лес пойдем», загадывание

загадок (Речевое).

3. Развивать умение сообща планировать

работу, добиваться общего

результата, советоваться, считаться с мнением другого. Развитие игровой

деятельности. Формирование представлений о грибах, какой вред они могут

причинить людям. Закреплять умение соблюдать правила безопасности при

работе с различными инструментами (ножницы, клей) (Социально-коммуникативное).

4. Согласовывать речь с движениями (Физическое).

5. Совершенствовать умение составлять общую сюжетно-тематическую

композицию, располагать предметы на широкой полосе земли и ближе, и

дальше, закреплять умение вырезать грибы из готовых исходных форм,

используя прием симметричного вырезания (Художественно-эстетическое).

Методы и приемы:

-практические: д/игры;

-наглядные: рассматривание слайдов, картинок, муляжей;

-словесные: речевые упражнения,

словесные игры, беседы, загадки;

Материалы и оборудование:

ноутбук, проектор,

экран, магнитофон,

аудиозапись «Голоса птиц», ножницы,

бумага, клей, предметные картинки,

разрезные картинки, муляжи грибов, корзинка, большой лист бумаги с

изображением лесной полянки.

Детская деятельность

Формы и методы организации

совместной деятельности

Двигательная

Игровая

Координация речи с движением «За грибами». Физ. Минутка «По грибы».

Д/и «Грибная грамота», д/и «Подбери

слово», д/и «Мы в лес пойдем», сл. игра

«Продолжи

моё предложение», д/у «Что

в корзине принесла?», д/и «Скажи

наоборот», д/и «Один много», д/и

«Четвертый лишний»

Коммуникативная

Музыкальная

Познавательно-

исследовательская

Восприятие художественной

литературы и фольклора

Самообслуживание и элементарный

бытовой труд

Побеседовать о грибах, отметить

особенности строения. Вопросы по

теме.

Слушание аудиозаписи

«Голоса птиц»

Решение проблемных ситуаций (д/у

«Что в корзинке принесла?»

Загадки. Стихотворение «Мы в лес

пойдем»

Подготовка материала к продуктив

ной

деятельности и наведение порядка.

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Создание ситуации для

похода в лес

Предлагает послушать аудиозапись.

Проводит игру «Что в корзинке принесла»

Просмотр слайдов «Съедобные и не съедобные грибы»

Беседа «Дары леса»

Дидактическая игра «Один-много»

Загадки.

Физминутка

Дидактическая игра «Скажи на оборот»

Дидактическая игра «Подбери слово»

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Дидактическая игра «Грибная корзинка»

Предлагает лист бумаги-лесная полянка

Сообщает о том, что будут делать. Симметричное вырезывание.

Оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель создаёт ситуацию для самоанализа.

Называют одежду и обувь

для похода в лес,

подбирают картинки.

Дети слушают музыку и высказывают своё мнение

Рассматривают грибы. Находят съедобные

Смотрят

Ответы детей

Дети называют названия грибов во множественном числе

Ответы детей

Выполнение движений на слова

Подбор слов-антонимов

Ответы детей

Дети находят лишнюю картинку

Дети складывают грибы в корзинку, называют их названия

Уточняют форму грибов, подбор цветной бумаги.

Дети вырезают фигуры, соблюдая правила работы.

Дети наклеивают вырезанные грибы на большой лист.

Дети анализируют свою работу и товарищей.

Уточнение

словаря по теме

Развитие внимания

Решение проблемной ситуации

Развитие кругозора

Образование множественного числа

Умение анализировать и рассуждать.

Согласование речи и движений.

Уточнение словаря

Обогащение словаря

Развитие логики

Знают название грибов, их внешние отличия

Развитие наглядно-образного мышления.

Создание коллективной композиции.

Повышают самооценку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!»Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» Разработан: Мелкова Н. Н., педагог-психолог Кирилина Н. А., учитель-логопед Цель: создание дружеской, эмоционально комфортной обстановки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с в средней группе «Русская изба» Цель: Формирование представлений о жизни и быте русского народа, о его традициях. Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Елочка» Интеграция образовательных направлений: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое.

План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы. Тема: «Помощь Смешариков» Интеграция образовательных областей : "Социализация", " Коммуникация", " Здоровье", " Художественное творчество", " Познание". Задачи: 1)Расширять.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе по методике Коротковой Тема: «Миша и Маша спешат на бал» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема недели: «Насекомые». Занимательная деятельность:.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Зимнее путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Задачи: 1.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Чародейкою Зимою» План - конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит…».

План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема: «За что мы любим зиму» Задачи: Обогащать опыт содержательного общения детей. Формировать умение наблюдать за снегом, помочь выявить.

«Зимующие птицы». План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе ТЕМА "ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ" Задачи: Социально-коммуникативное развитие - Создавать условия для развития умения формулировать свою точку зрения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «За грибами в лес пойдем»
Опубликовано: 16 сентября 2015 в 18:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД