Лучший педагог года

План-конспект организованной образовательной деятельности в рамках проекта «Подарки для Зайки»

Любовь Поршнева
План-конспект организованной образовательной деятельности в рамках проекта «Подарки для Зайки»

Конспект занятия по сенсорному развитию на тему: «Подарки для Зайки» для детей 2-3 лет

Доминирующая образовательная деятельность : сенсорное развитие.

Интеграция образовательных областей : сенсорное, речевое, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: развитие сенсорных способностей детей.

Задачи:

- учить детей отличать и называть форму и величину предметов;

- развивать зрительные и тактильные ощущения;

- на слух узнавать музыкальные инструменты.

Публикация «План-конспект организованной образовательной деятельности в рамках проекта „Подарки для Зайки“» размещена в разделах

Виды деятельности : познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, коммуникативная.

Слова: бархатная

Методические приемы: сюрпризный момент, показ и объяснения воспитателя, вопросы воспитателя к детям.

Материалы и оборудование: коробки 4х цветов (синяя, зеленая, красная, желтая, камень, вата, гладкая и бархатная бумага; музыкальные инструменты: бубен, барабан, колокольчик, погремушка; игрушки –заяц, мышка;

Предварительная работа: знакомство с цветом, формами. Знакомство и рассматривание твердых и мягких предметов. Занятие с музыкальными инструментами.

Ход ООД

Приветственный момент:

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята посмотрите пока мы свами играли, кто-то принес подарки, давайте посмотрим для кого они. Тут и открытка есть «Серенькому зайке с днем рождения» к кому все эти подарки?

Дети: Для Зайки!

Воспитатель: А где же он? Давайте позовем его.

Дети зовут зайчика.

Воспитатель: К нам в гости пришел Зайка, давайте поприветствуем его. Здравствуй Зайка.

Зайка : Мне подарили много подарков на день рождения, но я не знаю что это и зачем мне. Поможете? (можно детям предложить чтобы они сами выбрали коробки)

На столе коробка красного и синего цвета.

Воспитатель: Какого цвета коробки?

Дети: Красный и синий

Воспитатель:А кто там лежит?

Дети: Зайка и мышка.

Воспитатель:Молодцы. Ребятки, какие ушки у мышки: короткие или длинные? (показывает мышку)

Дети: Короткие.

Воспитатель: Молодец! Посмотрите, а хвостик у мышки, какой: длинный или короткий?

Дети: Длинный.

Воспитатель: Молодцы! Мышка посидит и послушает ребяток, а мы посмотрим, какие ушки и хвостик у зайчика.

Посмотрите, какие ушки у зайчика: длинные или короткие?

Дети: Длинные.

Воспитатель: Молодцы! Какой хвостик у зайчика: длинный или короткий?

Дети: Короткий.

Воспитатель: Молодцы! Теперь зверушки знают у кого длиннее хвост, и у кого короче уши. Зайка, тебе подарили игрушки, чтобы ты не заскучал когда ждешь маму с работы.

Зайка : Как я рад! Теперь мне точно не будет скучно одному дома. А что же в другой коробке?

Воспитатель: Давайте посмотрим. Какого цвета коробка?

Дети: Зеленая

Воспитатель: Что же тут?

Дети: Барабан, погремушка, колокольчик, бубен.

Воспитатель стучит по барабану.

Воспитатель: На каком музыкальном инструменте я играла?

Дети: На барабане.

Воспитатель: Что это такое? (показывает погремушку)

Дети: Погремушка.

Воспитатель: Молодцы! А это что звенит? (звенит колокольчиком)

Дети: Колокольчик.

Воспитатель играет на бубне.

Воспитатель:А сейчас на каком инструменте я играла?

Дети: Бубен.

Воспитатель закрывает музыкальные инструменты ширмой и играет по очереди на каждом инструменте. Дети называют, какой инструмент прозвучал.

Воспитатель: Зайка теперь ты можешь маме играть различные мелодии, петь песни, когда ей будет грустно. Но не забывай и танцевать ей.

Зайка : Как здорово, но я не умею танцевать. Научите?

Дети: да

Физминутка под музыку

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Воспитатель: Давайте вернемся к подаркам, что же в последней коробке? Какого он цвета?

Дети: Желтый.

Воспитатель: Что тут?

Дети пытаются перечислить.

Дети: Камень, вата, бумага.

Воспитатель: Ребятки, потрогайте камень. Какой он: твердый или мягкий?

Дети: Твердый.

Воспитатель: Молодцы! А вата, потрогайте, какая? Мягкая, твердая?

Дети: Мягкая.

Воспитатель: Молодец! А бумага, какая?

Дети: Гладкая.

Воспитатель: Но тут не одна бумага, посмотрите и потрогайте какая она? Дети она бархатная. И с этим заданием справились наши ребятки. Ну Заинька как ты думаешь зачем тебе все это?

Дети: Синий

Зайка : Я сделаю поделку и это будет мой подарок маме. Спасибо ребята вы все мне очень помогли. Мне пора идти. Досвидания!

Дети и воспитатель: Досвидания!

Рефлексия:

Воспитатель: Какие вы все молодцы. Скажите что было в коробке? У кого ушки длинее? На каких музыкальных инструментах я играла?

Ответы

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы. Итог занятия аппликация «Ты лети.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект организованной образовательной деятельности в рамках проекта «Подарки для Зайки»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 18:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД