План конспект открытого урока в ДМШ «Разнообразие форм и методов работы с детским фольклорным ансамблем»

Смёнова Наталья
План конспект открытого урока в ДМШ «Разнообразие форм и методов работы с детским фольклорным ансамблем»

План конспект открытого урока

«Разнообразие форм и методов работы с детским фольклорным ансамблем» по хору «Свирелька» преподавателя МБУ ДО «ДМШ» г. Тулуна.

Семёнова Наталья Викторовна с учащимися 1-4 класса

Дата проведения: 24.11.2015 год.

Тема урока: разнообразие форм и методов работы с детским хором.

Цели: Показать формы и методы работы с детским хором «Свирелька»

Задачи: образовательные.

- продолжение работы над вокально-хоровыми навыками, дыханием, интонацией, динамикой и т. д.

- формирование правильного и четкого звуковедения в работе над дыханием.

- закрепление музыкально - нотных текстов хоровых произведений.

Воспитательные:

- воспитывает любовь к народной музыке потребности в общении с искусством.

- формирование художественного эстетического вкуса.

- воспитание сценической выдержки, внимания, умения собраться, ответственности за творческий результат.

- формирование коммуникативных навыков и преодоление вокально-хоровых трудностей.

Развивающие:

- развитие интонации, унисона, музыкального слуха, вокальных навыков.

- развитие эмоционально-образного мышления.

- развитие технических умений и певческих навыков как средства раскрытия и глубокого постижения художественного образа.

Методы обучения:

- наглядно-слуховой.

- словесный (обсуждение, образные сравнения, словесная оценка исполнения)

Форма проведения: коллективная

Тип урока: урок повторение, закрепление умений и навыков.

Оборудование: фортепиано, баян, актовый зал.

Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и плана урока.

3. Постановка артикуляционного аппарата и мимики лица.

4. Развитием диафрагмального дыхания.

5. Освоение элементов певческого звукообразования с помощью гласных и согласных.

6. Распевание. Упражнения с комментариями – задачами для каждого упражнения.

7. Работа над программой.

Здравствуйте ребята сегодня мы на уроке будем повторять и закреплять изученные песни, а начнём нашу работу с распевания.

1. Русская народная песня «Земелюшка – чернозём».

- работа над чистотой интонации, унисоном.

- работа над чёткостью произношения слов, пропевания окончаний, правильностью работы дыхания во время исполнения.

- обрабатывание четкости в хореографии во время исполнения.

Упражнение: Солнышко-дождик (работа над мимикой) 2 мин.

Разрабатывание артикуляционного аппарата

поговорки «От топота копыт», «Как на горке на пригорки», «Бей барабан» - 5 мин

Работа над дыханием.

Упражнение: «Собачка» - 2мин

Упражнение: «Самоконтроль»- 5 мин

Упражнение: «Самоконтроль - Как на горке на пригорке» - 5 мин

2. Русская народная песня «Как у наших у ворот»

Упражнение: «Купол» - развитие унисона, коллективного слушания друг друга, работа над интонацией – 5 минут.

Упражнение: на открытые гласные «Е –Я» - 5 мин.

Упражнение: «Ты заря ли» - 5 мин.

Работа над произведением «Земелюшка – чернозём» - 10 мин.

Работа над произведением «Как у наших у ворот» - 10 мин.

Заключительный этап – 5 мин.

- работа над интонацией, легато, дыхания, эмоциональностью исполнения, художественным образом солистов и основного состава.

- работа над динамикой, четкостью выступления ролевых моментов, отрабатывания с солистами ключевых моментов и четкости исполнения игры по ролям.

- работа над спокойным и правильным исполнением устранения крикливости.

Заключительный этап: подведение итогов, формирования выводов, анализ исполнения, что получилось, а над чем еще предстоит работать.

Оценка выступления учащихся (все постарались, молодцы, все получили оценку 5), формирование положительной мотивации к обучению.

Публикации по теме:

Использование разнообразных форм и методов ознакомления с художественной литературой для развития речи старших дошкольников Формирование детской речи невозможно без художественной литературы. Дети дошкольники наиболее восприимчивы к поэзии. Особенно интересны.

Консультация «Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы» При реализации Программы педагог: продумывает содержание и организацию совместного образа жизни детей, условия эмоционального.

Использование нетрадиционных форм и методов работы с детьми РАС в продуктивной деятельности Доклад. Тема: «Использование нетрадиционных форм и методов работы с детьми РАС в продуктивной деятельности». Дети с особенностями развития.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Безопасность детей
Автор публикации:
План конспект открытого урока в ДМШ «Разнообразие форм и методов работы с детским фольклорным ансамблем»
Опубликовано: 23 августа 2019 в 06:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

Совместная деятельность детсада с СМИ. Фотоотчет о музыкально-театрализованном...
Совместная деятельность детского сада с СМИ Музыкально-театрализованное представление «Муха - Цокотуха» в средней группе. Добрый день или вечер дорогие...
Видеовизитка для конкурса «Воспитатель года Ейского района-2019»
Я Музер Зоя Петровна, воспитатель первой квалификационной категории. Представляю свой любимый детский сад №21 с. Александровка Ейского района. Я люблю...
Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги «Букетик Любимке»
Мастер-класс "Букетик Любимке" 1. Нам понадобится: 2. Обрисуем свою ручку на белом листе бумаги. 3. Приклеим ладошку на голубой фон, не...