Папки-передвижки

План конспект открытого урока в ДМШ «Разнообразие форм и методов работы с детским фольклорным ансамблем»

Стрежнева Наталья
План конспект открытого урока в ДМШ «Разнообразие форм и методов работы с детским фольклорным ансамблем»

План конспект открытого урока

«Разнообразие форм и методов работы с детским фольклорным ансамблем» по хору «Свирелька» преподавателя МБУ ДО «ДМШ» г. Тулуна.

Семёнова Наталья Викторовна с учащимися 1-4 класса

Дата проведения: 24.11.2015 год.

Тема урока : разнообразие форм и методов работы с детским хором.

Публикация «План конспект открытого урока в ДМШ „Разнообразие форм и методов работы с детским фольклорным ансамблем“» размещена в разделах

Цели: Показать формы и методы работы с детским хором «Свирелька»

Задачи: образовательные.

- продолжение работы над вокально-хоровыми навыками, дыханием, интонацией, динамикой и т. д.

- формирование правильного и четкого звуковедения в работе над дыханием.

- закрепление музыкально - нотных текстов хоровых произведений.

Воспитательные:

- воспитывает любовь к народной музыке потребности в общении с искусством.

- формирование художественного эстетического вкуса.

- воспитание сценической выдержки, внимания, умения собраться, ответственности за творческий результат.

- формирование коммуникативных навыков и преодоление вокально-хоровых трудностей.

Развивающие:

- развитие интонации, унисона, музыкального слуха, вокальных навыков.

- развитие эмоционально-образного мышления.

- развитие технических умений и певческих навыков как средства раскрытия и глубокого постижения художественного образа.

Методы обучения :

- наглядно-слуховой.

- словесный (обсуждение, образные сравнения, словесная оценка исполнения)

Форма проведения : коллективная

Тип урока : урок повторение, закрепление умений и навыков.

Оборудование: фортепиано, баян, актовый зал.

Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и плана урока.

3. Постановка артикуляционного аппарата и мимики лица.

4. Развитием диафрагмального дыхания.

5. Освоение элементов певческого звукообразования с помощью гласных и согласных.

6. Распевание. Упражнения с комментариями – задачами для каждого упражнения.

7. Работа над программой.

Здравствуйте ребята сегодня мы на уроке будем повторять и закреплять изученные песни, а начнём нашу работу с распевания.

1. Русская народная песня «Земелюшка – чернозём».

- работа над чистотой интонации, унисоном.

- работа над чёткостью произношения слов, пропевания окончаний, правильностью работы дыхания во время исполнения.

- обрабатывание четкости в хореографии во время исполнения.

Упражнение: Солнышко-дождик (работа над мимикой) 2 мин.

Разрабатывание артикуляционного аппарата

поговорки «От топота копыт», «Как на горке на пригорки», «Бей барабан» - 5 мин

Работа над дыханием.

Упражнение: «Собачка» - 2мин

Упражнение: «Самоконтроль»- 5 мин

Упражнение: «Самоконтроль - Как на горке на пригорке» - 5 мин

2. Русская народная песня «Как у наших у ворот»

Упражнение: «Купол» - развитие унисона, коллективного слушания друг друга, работа над интонацией – 5 минут.

Упражнение: на открытые гласные «Е –Я» - 5 мин.

Упражнение: «Ты заря ли» - 5 мин.

Работа над произведением «Земелюшка – чернозём» - 10 мин.

Работа над произведением «Как у наших у ворот» - 10 мин.

Заключительный этап – 5 мин.

- работа над интонацией, легато, дыхания, эмоциональностью исполнения, художественным образом солистов и основного состава.

- работа над динамикой, четкостью выступления ролевых моментов, отрабатывания с солистами ключевых моментов и четкости исполнения игры по ролям.

- работа над спокойным и правильным исполнением устранения крикливости.

Заключительный этап: подведение итогов, формирования выводов, анализ исполнения, что получилось, а над чем еще предстоит работать.

Оценка выступления учащихся (все постарались, молодцы, все получили оценку 5), формирование положительной мотивации к обучению.

Публикации по теме:

Использование разнообразных форм и методов ознакомления с художественной литературой для развития речи старших дошкольников Формирование детской речи невозможно без художественной литературы. Дети дошкольники наиболее восприимчивы к поэзии. Особенно интересны.

Консультация «Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы» При реализации Программы педагог: продумывает содержание и организацию совместного образа жизни детей, условия эмоционального.

Использование нетрадиционных форм и методов работы с детьми РАС в продуктивной деятельности Доклад. Тема: «Использование нетрадиционных форм и методов работы с детьми РАС в продуктивной деятельности». Дети с особенностями развития.

План-конспект открытого урока «Ассоциативная композиция «Весна» План открытого урока Преподаватель МАУ ДО Винзилинская ДШИ «Мечта» Тюменская область Тюменский район Тема: «Ассоциативная композиция «Весна».

План по самообразованию «Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – д/с № 65» г. Находка План по самообразованию.

План работы по самообразованию: Развитие речи детей раннего возраста посредством малых форм фольклора (калмыцкого и русского) Тема самообразования: Развитие речи детей раннего возраста посредством малых форм фольклора (русского калмыцкого). Цель: повышение своего.

План работы по самообразованию «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора» План работы самообразования на период с 2018–2019 гг Тема самообразования: " Развитие речи детей дошкольного возраста по средствам малых.

План урока изобразительного искусства в 6 классе «Роль цвета в портрете» и последовательность работы над портретом Урок изобразительного искусства Класс: 6 а Дата: 19.03.2019 года. Учитель: Картамышева Е. С. Тема: Роль цвета в портрете. Тип урока: изучение.

Презентация «Педсовет «Особенности современных форм и методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников» Слайд № 1 БДОУ г. Омска «Детский сад № 130» Педсовет «Особенности современных форм и методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников».

Урок-семинар как одна из форм организации современного урока в условиях реализации ФГОС Урок-семинар как одна из форм организации современного урока в условиях реализации ФГОС Особенностью ФГОС общего образования является деятельностный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект открытого урока в ДМШ «Разнообразие форм и методов работы с детским фольклорным ансамблем»
Опубликовано: 23 августа 2019 в 06:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД