Лучший педагог года

План-конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми первой младшей группы (2 фото)

Марина Позолотина
План-конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми первой младшей группы

План – конспект проведения дидактической игры

«Чудесный мешочек» с детьми 1 младшей группы.

Цель: совершенствование тактильных ощущений и восприятия.

Задачи:

- Обучающие: формировать умения узнавать и называть геометрические тела, игрушки.

Публикация «План-конспект проведения дидактической игры „Чудесный мешочек“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

- Развивающие: развитие мелкой моторики; мышечной памяти; активизировать в речи детей названия форм (шарик, кубик, кирпичик) и основных цветов.

- Воспитательные: вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой ситуации предложенной взрослым.

Форма организации: игровая ситуация.

Методы и приё мы: словесный: объяснение условий; практический: формирование навыков и умений, анализ результата.

Предварительная работа: рассматривание, обследование пальчиками геометрических тел; различных игрушек

Материалы: колобок (чудесный мешочек, геометрические тела разных размеров и цветов, выполненные из различных материалов (деревянные, текстильные, пластмассовые); игрушки из разного материала.

Ход игры:

1. Вводная часть. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Посмотрите, что я вам принесла. Что это у меня в руках? (Ответы детей)

Как вы думаете, что в колобке? (Предположения детей)

Хотите узнать, что внутри? (Ответы детей)

2. Основная часть.

Тогда давайте будем по очереди доставать из колобка предмет, говорить его название, цвет и из чего он сделан. Согласны? (Ответы детей)

Дети по очереди достают из колобка предметы, дают им описание. Воспитатель и дети внимательно наблюдают. При необходимости, воспитатель исправляет ответы детей, просит повторить ответ за воспитателем.

3. Заключительная часть. Итог игровой деятельности.

Воспитатель: Ребята, что мы нашли в нашем Колобке? (Ответы детей).

Какой формы шарик? (Ответы детей) Какого он цвета? (Ответы детей) Можно ли прокатить шарик по столу? (Ответы детей) Можно ли прокатить по столу кубик? А кирпичик? (Ответы детей)

В порядке усложнения игры предлагается другое правило: в Колобка кладут несколько игрушек. Никто из детей не знает о них. Вызванный ребёнок, опустив руку в колобка и нащупав одну из игрушек, рассказывает о ней. Колобок откроется, если дети по описанию узнают игрушку.

План-конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми первой младшей группы
Фото «Чудесный мешочек»
Публикации по теме:

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Игры с песком с детьми первой младшей группыИгры с песком с детьми первой младшей группы Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 23:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД