Папки-передвижки

План-конспект занятия по физической культуре «Как козлята ветер искали» для детей средней группы

Светлана Бартош
План-конспект занятия по физической культуре «Как козлята ветер искали» для детей средней группы

Задачи: учить ползать по скамейке на животе, подтягиваясь руками; лазать по гимнастической стенке; закреплять умение ходить приставным шагом боком по доске; упражнять в прыжках ввысоту с места; развивать ловкость, координацию, устойчивое равновесие.

Ход занятия

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, котята! Здравствуйте, козлята! Давайте поиграем в сказку.

Публикация «План-конспект занятия по физической культуре „Как козлята ветер искали“ для детей средней группы» размещена в разделах

На лесной опушке, в маленькой избушке, жила-была Коза с козлятами. Пошла Коза на базар, а меленьких козлят дома оставила. Посмотрели козлята в окно, а там так красиво! И решили наши козлята в лес отправиться. Вышли из избушки, построились друг за другом, повернулись на пра-во, и зашагали за старшим братцем. Идут козлята по лесу, а над лесом большая птица кружится (Х на носочках). Улетела птица, и пошли козлята дальше. А по лесной тропинке кабаны идут (Х на пятках, приставным шагом боком). Теперь гордых оленей встретили (Х высоко поднимая колени). Ушли олени, и тут вдруг зайцы на поляне появились и начали следы петлять (Х скрестным шагом). Долгая дорога предстояла козлятам и побежали они бегом. Подскоками. Телеграммки. Д. У. Злой волк встретился им по дороге (Х широким шагом). Начали козлята прыгать высоко (прыжки на двух ногах). Д. У. Пришли козлята на полянку, а там снег выпал. А снег какой, кто знает? (белый, холодный, пушистый и т. д.) Снег состоит из снежинок, взяли козлята снежинки стали с ними выполнять упражнения.

ОРУ

1. «Ветер поднимает снежинки». И. П. – о. с. 1 – руки вперед; 2 – руки вверх; 3 – руки вперед; 4 – и. п. Повторить 5-6 раз.

2. «Снежинки качаются на ветках». И. П. – о. с., руки вверху. 1 – наклон вправо; 2 – и. п. ; 3-4 – то же влево. Повторить 5-6 раз.

3. «Поднялся сильный ветер». И. П. – о. с., руки к плечам. Повороты влево и вправо. Повторить 5-6 раз.

4. «Снежинки падают на землю». И. П. – ноги шире плеч, руки вверху. 1-2-3 – пружинистые наклоны вперед; 4 – и. п. Повторить 5-6 раз.

5. «Козлята прячутся от волка за пенек». И. П. – пятки вместе, носочки врозь, руки на поясе. Приседания. Повторить 5-6 раз.

6. «Козлята радуются». Прыжки «Петрушка». Повторить 5-6 раз.

7. «Танцующие снежинки». Повторить 5-6 раз.

Закончили козлята тренироваться, обернулись, а ветра нигде нет. И отправились наши козлята ветер искать. Сначала они пошли через поваленные деревья (Х через скамейки, но ветра не нашли. И поняли козлята, что много препятствий нужно преодолеть, что бы ветер найти.

1. Сначала нужно пройти по узкой дорожке (Х по доске приставным шагом, руки на поясе);

2. Потом проползти по мостику (ползание на четвереньках по скамейке);

3. Потом проплыть по реке на животе, как рыбка (подтягивание себя руками на скамейке);

4. Пройтись по топкому болоту (Х по кочкам);

5. Перепрыгнуть через поваленные ветки (прыжки с места в высоту на двух ногах);

6. А может он в медвежью берлогу спрятался? (лазание по тоннелю);

А кого вы в берлоге видели? Вы его не разбудите.

7. И горы встают у них на пути, они по горам начинают ползти! Может быть где-то там высоко поселился ветер? (лазание по гимнастической стенке до колокольчика).

Обрадовались козлята, что ветер отыскался и решили они поиграть с хитрой лисой. Подвижная игра «Хитрая лиса».

Играли козлята до самого вечера, стало темно, все звери уснули, чтобы никого не разбудить пошли они домой тихонечко-тихонечко.

Игра малой подвижности «Тишина у пруда»

Вот козлята и пришли домой, закончилось их путешествие. Закончилась и наша с вами игра в сказку. Вспомните, какие препятствия преодолели козлята и назовите, что было интересно, а что было трудно? Понравилось вам путешествие? И вы мне сегодня очень понравились, ведь вы были сильными, смелыми, ловкими, но кто-то мне понравился больше всех. Вы сейчас закроете глазки, а я дотронусь до того ребенка, который очень сегодня старался, только это будет наш секрет (коснуться нужно всех детей).

На этом наше занятие закончилось, до свидания.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе (сентябрь — октябрь) 1 03.09.13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04.09.13.

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе Старшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Развивать умения: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по физической культуре «Как козлята ветер искали» для детей средней группы
Опубликовано: 20 марта 2015 в 11:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД