Папки-передвижки

План на лето по физической культуре для второй младшей группы

Наталья Тарасенко
План на лето по физической культуре для второй младшей группы

Младший дошкольный возраст Младший дошкольный возраст

Июнь 1 неделя (НОД № 1, 2) Июнь 1 неделя (НОД № 3)

Форма проведения: сюжетно – игровая «В гости к зайке» Форма проведения: игровая «Забавные птички»

Задачи: Закрепить навыки ходьбы и бега врассыпную в прямом направлении за воспитателем (инструктором по физической культуре). Задачи: Закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; закрепить умение прокатывать мяч двумя руками вперед и догонять его.

Публикация «План на лето по физической культуре для второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: обручи по количеству детей (d 50-55 см, 1 большой обруч (d 75см, мягкая игрушка (Зайчик). Оборудование: мячи, на каждого ребенка d 15 см, обручи – по количеству детей, шапочки-птички.

Вводная часть: И /у «Займи свой домик» : бег врассыпную до обруча. 2 раза. С двух сторон расположены обручи двух цветов, в центре площадки большой обруч (в нем сидит зайчик).

И/у «К зайчику беги» : сначала по команде к зайке бегут дети с одной стороны площадки (синие обручи, затем возвращаются в домики. То же выполняет другая команда (красные обручи, по сигналу. По 2-3 раза Вводная часть: И/у «Птички летают» : чередование ходьбы стайкой с ходьбой врассыпную с взмахом рук вверх - вниз.

Построение в круг.

Основная часть: Игра «Пойдем в гости к зайке» : построение в круг, в центре зайка. Инструктор (воспитатель) произносит слова, выполняет движения, дети повторяют за ним :

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается,

Вымыл носик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо!

По сигналу «Вот и дождик пошел!» дети бегут к своим домикам. 2-3 раза

На полянку дети выходят снова после слов: «Появилось солнышко, давайте поиграем на зеленой полянке с зайчиком».

Дети с ВДА: игра-упражнение «Не замочи ножки» : ходьба по извилистой дорожке (длина 3 м, ширина 40 см).

Дети с НДА: игра – упражнение «Топ-топ и прыг» на быстроту движений: бег друг за другом по кругу. По сигналу «Прыг!» дети быстро останавливаются и впрыгивают в любой из обручей, расположенных по кругу.

Все дети: подвижная игра с ходьбой и прыжками «По ровненькой дорожке».

Дети прощаются с зайчиком. Основная часть:

Комплекс ОРУ «Забавные птички» :

1. «Птички машут крыльями». И. п. : ноги на «узкой дорожке», руки опущены вниз. 1-руки в стороны; 2-руки вниз.

2. «Посмотрим – не идет ли кот». И. п. : то же, 1-4 – поворот вправо; 5-6 – и. п., то же в другую сторону.

3. «Птички клюют зернышки». И. п. : то же. 1- присесть постучать по коленям пальцами, выпрямиться поднять руки вверх.

Повторить упражнения по 3-4 раза

4. «Птички полетели». Бег за воспитателем по площадке 30 сек, стайкой.

Дети с ВДА: игра-упражнение «Птички идут по дорожке» : ходьба по дорожке между двумя параллельно лежащими веревками (длина 3 м, ширина 25-35 см).

Дети с НДА: игра-упражнение «Не замочи ножки» : ходьба по дорожке (длина 3-5 м, ширина 40 см) в одну сторону, прыжки на двух ногах и с продвижением вперед возвращаясь в конец колонки.

Все дети: подвижная игра с бегом «Догони меня» : дети стоят в шеренге по одной стороне площадки. Воспитатель предлагает догнать его. Когда дети догонят воспитателя, тот говорит: «Молодцы, малыши! А теперь убегайте на место, а то я вас догоню!»

Заключительная часть: И/у «Едем в поезде в группу» : ходьба в колонне по одному с выполнением дыхательного упражнения «Поезд». Заключительная часть: «Птички медленно летят домой» : ходьба стайкой за воспитателем (инструктором).

Младший дошкольный возраст Младший дошкольный возраст

Июнь 2 неделя (НОД № 4, 5) Июнь 2 неделя (НОД № 6)

Форма проведения: сюжетная «Пушистые цыплята» Форма проведения: игровая «В лесу»

Задачи: Упражнять в умении ходить и бегать в рассыпную, строиться по команде в круг и колонну; выполнять движения в соответствии с образцом, сохраняя правильное положение тела. Задачи: Упражнять в прокатывании мяча двумя руками: прямо по дорожке, под дугу. Закрепление умения прыгать с поворотом вокруг себя.

Оборудование: 2 шнура /шир. 20 см, дл. 2 м. /, «Лужицы» для перепрыгивания /шир. 20 - 30 см/ - 3 штуки. Оборудование: двойной шнур, мячи d 20-25 см, дуга, конусы – ориентиры – 7 штук.

Вводная часть: Подвижная игра «Цыплята на полянке». Дети-цыплята выполняют движения в соответствии с текстом. Целесообразно эту игру /и другие подвижные игры/ проиграть /изучить/ на прогулке до занятия.

Подвижная игра с ходьбой и бегом врассыпную, построением по команде в круг или колонну «Хохлатка». Вводная часть:

Движения под речитатив к УГР № 20.

• Ходьба в колонне;

• Ходьба между ориентирами;

• Легкий бег с движениями рук;

• Прыжки на двух ногах с продвижениями вперед;

• Ходьба с дыхательными упражнениями.

Основная часть:

Комплекс ОРУ «Забавные птички /цыплята/» :

1. «Цыплята машут крыльями». И. п. : ноги на «узкой дорожке», руки опущены вниз. 1-руки в стороны; 2-руки вниз.

2. «Посмотрим – не идет ли кот». И. п. : то же, 1-4 – поворот вправо; 5-6 – и. п., то же в другую сторону.

3. «Цыплята клюют зернышки». И. п. : то же. 1- присесть постучать по коленям пальцами, выпрямиться поднять руки вверх.

Повторить упражнения по 3-4 раза

4. «Цыплята бегают за курочкой». Бег за воспитателем по площадке 30 сек, стайкой.

ОВД

И/у «Цыплята ходят по тропинке» : шир. 20 см, дл. 2 м.

И/у «Цыплята перепрыгивают лужицы»

Все дети: подвижная игра с бегом «Курочка хохлатка»

Вышла курочка – хохлатка, с нею жёлтые цыплятки, Воспитатель изображает «курицу», дети – «цыплят». Один ребёнок (постарше)«кошка». «Кошка» садится на стул в сторонке. «Курочка» и «цыплята» ходят по площадке. Воспитатель говорит:

Квохчет курочка: «Коко, не ходите далеко».

Приближаясь к «кошке», воспитатель говорит:

На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

«Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые убегают в определённый угол площадки – «дом» - к курице-маме. Воспитатель («курица») защищает «цыплят», разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!» При повторении игры роль «кошки» поручается другому ребёнку. Основная часть:

Разучивание комплекса ОРУ к УГР № 20 «В лесу»,

смотри картотеку УГР.

ОВД

И/у «Ходьба по тропинке» : шир. 20 см, дл. 2 м.

И/у «Прокати свой мяч» : прокатывание мяча по дорожке.

И/у «Веселые лягушата» : прыжки вокруг себя.

Подвижная игра с бегом «Мишка бурый» :

«Медведь» сидит «в берлоге», дети идут к нему со словами:

Мишка бурый, Мишка бурый,

Отчего такой ты хмурый?

А «медведь» отвечает:

Я медком не угостился,

Оттого и рассердился.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаю всех гонять… Р-Р-Р…

На последнем слове «медведь» рычит (нежно! чтобы не испугать малышей) и бежит за играющими, ловя их.

Заключительная часть: Игра малой подвижности «Тишина у пруда…» Дети ходят по кругу взявшись за руки спокойным шагом и проговаривают слова:

- Тишина у пруда, не колышется вода.

Не шумите камыши, засыпайте малыши.

На последние слова дети приседают и «засыпают».

Зашумели камыши и проснулись малыши /дети встают, потягиваются/

А проснулись – улыбнулись! Сладко, сладко потянулись! Заключительная часть:

Ходьба за воспитателем с дыхательными упражнениями

Ходьба за воспитателем с дыхательными упражнениями:

«Змейка шипит». Напоминать детям, что вдох надо делать через нос, а выдох через рот.

Младший дошкольный возраст Младший дошкольный возраст

Июнь 3 неделя (НОД № 7, 8) Июнь 3 неделя (НОД № 9)

Форма проведения: игровая «В лесу» Форма проведения: игровая «Веселые пузыри»

Задачи: Продолжать упражнять в прокатывании мяча двумя руками: прямо по дорожке, под дугу. Закрепление умения прыгать с поворотом вокруг себя. Задачи: упражнять детей в беге и ходьбе по кругу друг за другом, взявшись за руки. Продолжать учить действовать по правилам и по сигналу ведущего.

Оборудование: двойной шнур, мячи d 20-25 см, дуга, конусы – ориентиры – 7 штук. Оборудование: обручи по количеству детей, мыльные пузыри.

Вводная часть:

Движения под речитатив к УГР № 20.

• Ходьба в колонне;

• Ходьба между ориентирами;

• Легкий бег с движениями рук;

• Прыжки на двух ногах с продвижениями вперед;

• Ходьба с дыхательными упражнениями. Вводная часть: Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Пузырьки — смешной народ

В своих домиках живет.

Вот и сейчас вы будете пузырьками, а обручи вашими домиками. (По сигналу «Полетели» дети выбегают из обручей и летают, по сигналу «Домой» — возвращаются в обручи).

Основная часть:

Комплекс ОРУ к УГР № 20 «В лесу», смотри картотеку УГР

ОВД

И/у «Ходьба по тропинке» : шир. 20 см, дл. 2 м.

И/у «Прокати свой мяч» : прокатывание мяча по дорожке.

И/у «Веселые лягушата» : прыжки вокруг себя.

Подвижная игра с бегом «Мишка бурый» :

«Медведь» сидит «в берлоге», дети идут к нему со словами:

Мишка бурый, Мишка бурый,

Отчего такой ты хмурый?

А «медведь» отвечает:

Я медком не угостился,

Оттого и рассердился.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаю всех гонять… Р-Р-Р…

На последнем слове «медведь» рычит (нежно! чтобы не испугать малышей) и бежит за играющими, ловя их.

Основная часть: Комплекс ОРУ с обручами:

1. И. п. : ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах – «как воротничок». Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в И. п. (5 раз)

2. И. п. : стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков, поднять до пояса; положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину (4-5 раз)

3. И. п. : стоя, ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернуться в И. п (5 раз)

4. И. п. : стоя в обруче, руки на поясе. Перешагнуть через обод обруча и пройти вокруг него, снова встать в обруч и повторить упражнение 4 раза.

ОВД: прыжки /подпрыгивание/ вверх «Дотянись до шарика». Стоя в кругу дети подпрыгивают, когда шарик оказывается над их головой.

Подвижная игра «Поймай пузырь»

Воспитатель говорит слова и выдувает в разные стороны мыльные пузыри.

Открываем колпачки, выдуваем пузыри,

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные и очень непослушные.

Как бы нам их поймать?

На ладошке подержать!

Взрослый выдувает пузыри, дети ловят их. Можно использовать варежки (для того, чтоб удержать мыльные пузыри).

Заключительная часть:

Ходьба за воспитателем с дыхательными упражнениями:

«Змейка шипит». Напоминать детям, что вдох надо делать через нос, а выдох через рот. Заключительная часть: Подвижная игра «Пузырь»

Все берутся за руки и встают в маленький круг. Взрослый рассказывает стишок и отступает маленькими шагами назад, говоря такие слова:

Раздувайся, пузырь!

Раздувайся большой!

Оставайся такой

Да не лопайся!

Круг расширяется, пока взрослый не скажет: «Лопнул пузырь!» Тогда все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегают в маленький круг и снова берутся за руки.

Младший дошкольный возраст Младший дошкольный возраст

Июнь 4 неделя (НОД № 10,11) Июнь 4 неделя (НОД № 12)

Форма проведения: игровая «Самолеты» Форма проведения: игровое «Веселые погремушки»

Задачи: продолжать учить ходить и бегать в разных направлениях; развивать чувство равновесия и умение прыгать на двух ногах и спрыгивать с предметов Задачи: Упражнять в беге, развивать чувство равновесия по повышенной опоре.

Оборудование: обручи 5 -6 шт., полоса препятствий /спорт. площадка/ Оборудование: погремушки /по количеству детей/, полоса препятствий /спорт. площадка/

Вводная часть: Игра «Будь внимателен» : ходьба и бег между предметами, построение в колонну по одному, ходьба за ведущим. 3 раза Вводная часть: Игровое упражнение «Принеси погремушку» : дети в шеренге по 5-8 человек, по команде воспитателя бегут /3-4 м. / к погремушкам, берут и выполняют танцевальные движения /под музыку или бубен/, затем возвращаются к группе. Игра продолжается пока все дети е возьмут погремушки. Ходьба за ведущим. Перестроение в 3 колонны за ведущими.

Основная часть: ОРУ комплекс № 1. Карточка

1. «Самолет»

2. «Самолет выбирает место для посадки»

3. «Посадка»

4. «Летчикам весело»

ОВД: ходьба по полосе препятствий - 3 раза

Прыжки из обруча в обруч - 3 раза

Подвижная игра «Самолеты» Основная часть: ОРУ комплекс № 2 / с погремушками/. Карточка: 1. «Поиграй перед собой»

2. «Покажи соседу»

3. «Погремушки отдыхают…»

4. «Прыг – скок»

ОВД: Игровое упражнение «Добеги до погремушки» :

Бег по прямой к ориентиру /до погремушки/ 20 м.

Подвижная игра «Зайка шел»

Заключительная часть: Дыхательная гимнастика

«Часики». И. п. стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Вдох: и. п., выдох: наклон вправо, то же в другую сторону.

«Турник». И. п. ноги в узкой стойке, руки внизу.

Вдох: руки вверх, выдох: подняться на носки, руки к груди, сказать: «Ух!» Заключительная часть:

Дует ветер нам в лицо - руки согнуты в локтях, махи ладонями

Закачалось деревцо – руки вверх, покачивания из стороны в сторону

Ветер тише, тише, тише – приседание

Деревцо все выше, выше – встать на носки, потянуться вверх.

Младший дошкольный возраст Младший дошкольный возраст

Июль 1 неделя (НОД № 13, 14) Июль 1 неделя (НОД № 15)

Форма проведения: сюжетное «Мы спортсмены!» Форма проведения: игровое «Веселые погремушки»

Задачи: продолжать учить детей согласовывать движения рук во время ходьбы, упражнять в ходьбе на повышенной опоре. Задачи: Упражнять в беге, развивать чувство равновесия на повышенной опоре.

Оборудование: гимнастические палки /по количеству детей/, полоса препятствий /спорт. площадка/ Оборудование: погремушки /по количеству детей/, полоса препятствий /спорт. площадка/

Вводная часть: Игровое упражнение «Найди себе пару» : ходьба /бег/ врассыпную, по команде находить себе пару и идти в колонне друг за другом. Вводная часть: Игровое упражнение «Принеси погремушку» : дети в шеренге по 5-8 человек, по команде воспитателя бегут /3-4 м. / к погремушкам, берут и выполняют танцевальные движения /под музыку или бубен/, затем возвращаются к группе. Игра продолжается пока все дети е возьмут погремушки. Ходьба за ведущим. Перестроение в 3 колонны за ведущими.

Основная часть: ОРУ комплекс с гимнастическими палками:

1. и. п. стоя, палка в руках опущена.

Вдох – руки с палкой вверх;

Выдох – медленно опускать руки вниз, до уровня подбородка, выдох через рот.

2. И. п. о. с. 1- руки с палкой вверх, встать на носки; 2 –опуститься на всю стопу, палку за спину, на лопатки; 3 - руки с палкой вверх, встать на носки;4 –и. п.

3. и. п. стоя, палка в руках опущена. 1 -вдох – руки с палкой вверх; 2 -выдох – медленно опустить палку на пол, 3 –выпрямиться, хлопнуть в ладоши,4 – наклон, взять палку, и. п.

4. и. п. стоя, палка в руках опущена. 1 – присесть, руки вперед; 2 – и. п.

ОВД: ходьба по полосе препятствий - 3 раза

Подвижная игра «Сделай фигуру» Основная часть: ОРУ комплекс № 2 / с погремушками/. Карточка

1.«Поиграй перед собой»

2.«Покажи соседу»

3.«Погремушки отдыхают…»

4.«Прыг – скок»

ОВД: Игровое упражнение «Добеги до погремушки» :

Бег по прямой к ориентиру /до погремушки/ 30 м.

Подвижная игра «Зайка шел» карточка

Заключительная часть: дыхательные упражнения

«Турник». И. п. ноги в узкой стойке, руки с палкой внизу. Вдох: палку вверх, выдох: палку к груди, подняться на носки, сказать: «Ух!»

«Насос» - И. п. стоя, палка в руках опущена.

Вдох – палку поднять, согнув руки в локтях, до уровня груди; выдох – прерывистые наклоны вниз, произнося: «С – с – с». Повторить по 2 раза Заключительная часть:

Дует ветер нам в лицо -

руки согнуты в локтях, махи ладонями

Закачалось деревцо –

руки вверх, покачивания из стороны в сторону

Ветер тише, тише, тише – приседание

Деревцо все выше, выше –

встать на носки, потянуться вверх.

Повторить 2 раза

Младший дошкольный возраст Младший дошкольный возраст

Июль 2 неделя (НОД № 16, 17) Июль 2 неделя (НОД № 18)

Форма проведения: тематическое «Мой веселый мяч!» Форма проведения: игровое

Задачи: продолжать учить детей ловить мяч кистями рук; развивать выносливость в непрерывном беге. Задачи: развивать интерес детей к подвижным играм с бегом и прыжками, учить действовать по правилам, по команде взрослого.

Оборудование: мячи по количеству детей Оборудование: игровая площадка, бубен.

Вводная часть: Ходьба в чередовании с бегом в колонне со сменой направления движения и темпа. Непрерывный бег 1 мин. Вводная часть: Игровое упражнение «Великаны и гномы» : ходьба широким и мелким шагом по сигналу воспитателя

Основная часть: ОРУ комплекс № 10/с мячом.

ОВД: Игра – упражнение «Лови – бросай» :

подбрасывать и ловить мяч, не прижимая к груди.

Игра – упражнение «Догони свой мяч» :

прокатывание мяча, бег за ним.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» :

прыжки на месте, вокруг себя, с продвижением вперед.

Выполнить 2 – 3 захода. Между заходами отдых – ходьба на месте с движениями рук. Основная часть:

Подвижная игра «Ровным кругом»

Игровое упражнение «Лягушата» :

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Прыжки на двух ногах.

Ква-ква, ква-ква-ква!

Скачут, вытянувши ножки.

Воспитатель хлопает в ладоши

Дети разбегаются.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

«Насос» - И. п. стоя, руки опущены.

Вдох – руки поднять, согнув в локтях, до уровня груди; выдох –наклон вниз, произнося: «С – с – с». 3 раза Заключительная часть:

По коленкам ударим – тише, тише, тише. –

Ладошками стучат по коленкам

Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше. –

руки поднимают вверх

Закрутились наши ручки, снова опустились. –

«фонарики», опустить руки

Покружились, покружились и остановились. –

Покружились и остановились

Младший дошкольный возраст Младший дошкольный возраст

Июль 3 неделя (НОД № 19, 20) Июль 3 неделя (НОД № 21)

Форма проведения: тематическое «Мой веселый мяч!» Форма проведения: игровое

Задачи: продолжать учить детей ловить мяч кистями рук, принимать правильное исходное положение при метании предметов разными способами. Задачи: закрепить навыки бега, ходьбы; упражнять в перестроениях.

Оборудование: мячи по количеству детей, обруч Оборудование: кольцо на каждого ребенка.

Вводная часть: Ходьба в чередовании с бегом в колонне со сменой направления движения и темпа. Непрерывный бег 1 мин. Вводная часть:

И/у «Слушай сигнал»

И/у «Горошины»

Основная часть: ОРУ комплекс № 10/с мячом.

ОВД : Игра – упражнение «Лови – бросай» :

подбрасывать и ловить мяч, не прижимая к груди.

Игра – упражнение «Попади в круг» :

метание /броски/ мяча в обруч /горизонтальная мишень/.

Подвижная игра «Мы веселые ребята» с бегом Основная часть:

ОРУ в п/и «Ровным кругом»

ОВД в подвижных играх

«Мышеловка» : ходьба, по кругу взявшись за руки, бег с подлезанием.

«Цветные автомобили» : бег с остановкой по сигналу.

Заключительная часть:

Игра малой подвижности «Прокати мяч» : прокатывание мяча, стоя в кругу. Воспитатель /инструктор/ называет имя ребенка и прокатывает ему мяч, ребенок возвращает мяч обратно, прокатывая. Заключительная часть:

П/и «Ручейки и озера» упрощенный вариант

Младший дошкольный возраст Младший дошкольный возраст

Июль 4 неделя (НОД №22, 23) Июль 4 неделя (НОД № 24)

Форма проведения: игровое Форма проведения: тематическое «Мой веселый мяч»

Задачи: Упражнять в беге со сменой направления движения. Упражнять в прыжках с места в длину. Закрепить умение действовать по сигналу в игре. Задачи: упражнять детей в ловле мяча кистями рук, принимать правильное исходное положение при метании предметов разными способами.

Оборудование: конусы 5 шт., кубики 3 шт., карточки к игре «Сделай фигуру» Оборудование: мячи по количеству детей, обруч

Вводная часть:

И/у «Найди себе пару»

И/у «В круг, в колонну становись!» Вводная часть: Ходьба в чередовании с бегом в колонне со сменой направления движения и темпа. Непрерывный бег 1 мин.

Основная часть:

П/и «Сделай фигуру» 5 раз

П/и «Догони свою пару» 2 раза

И/у «Прыгни дальше» 3 раза

Основная часть: комплекс № 10/с мячом.

ОВД: Игра – упражнение «Лови – бросай» :

подбрасывать и ловить мяч, не прижимая к груди.

Игра – упражнение «Попади в круг» :

метание /броски/ мяча в обруч /горизонтальная мишень/.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч…» с прыжками

Заключительная часть:

И/у «Змейка» - ходьба за ведущим со сменой направления движения.

Дыхательное упражнение «Змейка шипит» Заключительная часть:

Игра малой подвижности «Прокати мяч» : прокатывание мяча, стоя в кругу. Воспитатель /инструктор/ называет имя ребенка и прокатывает ему мяч, ребенок возвращает мяч обратно, прокатывая.

Младший дошкольный возраст Младший дошкольный возраст

Август 1 неделя (НОД № 25, 26) Август 1 неделя (НОД № 27)

Форма проведения: сюжетное «Рядом с ветром» Форма проведения: игровое

Задачи: Способствовать развитию координации движений, равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках с места. Задачи: Упражнять в беге со сменой направления движения. Упражнять в прыжках с места в длину. Закрепить умение действовать по сигналу в игре.

Оборудование: султанчики – 2 каждому ребенку. Оборудование: конусы 5 шт., кубики 3 шт., карточки к игре «Сделай фигуру»

Вводная часть: ходьба с заданием для рук в и/у «Слушай сигнал». Легкий бег в колонне по одному за инструктором (воспитателем) по периметру площадки, змейкой. Дыхательное упражнение «Поезд» Вводная часть:

И/у «Найди себе пару»

И/у «В круг, в колонну становись!»

Основная часть:

ОРУ комплекс № 5/с султанчиками

ОВД

- ходьба по ограниченному пространству / по плоскостям спортивного комплекса/ 3 раза.

- прыжки с места в длину «Перепрыгни лужицу».

П/и «Кролики» подлезание под дуги в группировке. Основная часть:

П/и «Сделай фигуру» 5 раз

П/и «Догони свою пару» 2 раза

И/у «Прыгни дальше» 3 раза

Заключительная часть:

И/у «Дует ветер нам в лицо…» Заключительная часть:

И/у «Змейка» - ходьба за ведущим со сменой направления движения.

Дыхательное упражнение «Змейка шипит»

Младший дошкольный возраст Младший дошкольный возраст

Август 2 неделя (НОД № 28, 29) Август 2 неделя (НОД № 30)

Форма проведения: сюжетное «В гости к зайчатам» Форма проведения: игровое

Задачи: повысить интерес детей к упражнениям с бегом, ходьбой, подлезанием, прыжками. Задачи: развивать интерес детей к подвижным играм с бегом и прыжками, учить действовать по правилам, по команде взрослого

Оборудование: картинка /фото/ зайчат, 3 игрушки – зайчики, гимнастическая скамья /бревно/, конусы 7 шт., дуги для подлезания 3 шт., кольца на каждого ребенка. Оборудование: ориентир «Ручеек»

Вводная часть:

И/у «Горошины», и/у «Не задень» Вводная часть: Игра – упражнение «Воротики» : ходьба парами, по сигналу последняя пара проходит в воротики, которые делают дети подняв руки вверх.

Основная часть:

ОРУ в п/и «Утро зайчика»

ОВД «дорога к зайчатам»

- «Пройди по бревнышку»

- «Наклоняйся ниже» - пролезание под дуги

- «Через ручеек» - прыжки через «ручеек» 40 см

П/и «Цветные автомобили» - путь домой Основная часть:

Подвижная игра «Птички в гнездышках» карточка

Игровое упражнение «Перепрыгни ручеек» : прыжки через ориентир 30-45 см.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Заключительная часть:

Психогимнастическое упражнение «Руки подняли и помахали…» Заключительная часть:

игровое упражнение, повторить 2-3 раза

Птичка-птичка, вот тебе водичка. – сводить и разводить руки, как-бы набирая воду в ладошки.

Вот тебе крошки на моей ладошке. - постучать пальцами левой руки по правой руке, то же повторить другой рукой.

Прилетела птичка-крошка – махи руками вверх, вниз.

Села прямо на окошко, - приседание

Младший дошкольный возраст Младший дошкольный возраст

Август 3 неделя (НОД № 31,32) Август 3 неделя (НОД № 33)

Форма проведения: игровое Форма проведения: игровое

Задачи: упражнять детей в ходьбе, беге, равновесии; развивать интерес детей к физической культуре Задачи : развивать интерес детей к подвижным играм с бегом и прыжками, учить действовать по правилам, по команде взрослого.

Оборудование: 8-10 обручей /гнезда/ Оборудование: веревка 3-5 м.

Вводная часть: Игра – упражнение «Воротики» : ходьба парами, по сигналу последняя пара проходит в воротики, которые делают дети подняв руки вверх. Вводная часть: Игровое упражнение «Великаны и гномы» : ходьба широким и мелким шагом по сигналу воспитателя

Основная часть:

Подвижная игра «Сделай фигуру»

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Игра – упражнение «Догони свою пару» бег 30 м

Основная часть:

Подвижная игра «Ровным кругом»

Подвижная игра «Кролики» : подлезание

Подвижная игра «Мишка бурый» : бег

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение «Петушок кричит» :

Вдох: руки вверх одну ногу слегка поднять над полом;

Выдох: произнести «Ку-ка-ре-ку!» повторить по 2 раза на каждой ноге.

Заключительная часть:

По коленкам ударим – тише, тише, тише. –

Ладошками стучат по коленкам

Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше. –

руки поднимают вверх

Закрутились наши ручки, снова опустились. –

«фонарики», опустить руки

Покружились, покружились и остановились. –

Покружились и остановились

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе по сюжету русской народной сказке «Теремок» Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию предлагаю оценить конспект физического занятия во второй младшей группе.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на лето по физической культуре для второй младшей группы
Опубликовано: 7 июня 2022 в 03:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД