Лучший педагог года

План на неделю «Злаки. Вот какой хлеб бывает»

Роза Шахбазова
План на неделю «Злаки. Вот какой хлеб бывает»

Календарный план образовательной деятельности подготовительной к школе группа №7 с 16.10-21.10.

Тема: «Злаки. Вот какой разный хлеб бывает». Итоговое мероприятие: Создание энциклопедии «интересные факты из жизни животных»

Цель: расширение кругозора детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить названия домашних питомцев и их детёнышей, знания об их назначении и пользе для человека. Рассказать о пище, месте и особенности обитания домашних животных

Публикация «План на неделю „Злаки, Вот какой хлеб бывает“» размещена в разделах

День недели Утро Занятие Прогулка Вечер

Понедельник

Индив. работа

«Изобрази животное»,

«Кто как

передвигается»

Цель: развивать выразительность в движениях.

(Саша, Настя и Миша) 1. Утренняя гимнастика. По

плану физ. рук-ля (в течении недели)

2. Общение с детьми:

Как ты провел свои выходные?

З. Беседа:

(инструктаж)

4. Труд: «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора». 5. Самообслуживание: «Порядок в шкафу»

Цель: учить детей

поддерживать порядок в личных шкафах для одежды. Чтение лит. произведений:

Чтение художественной литературы во время подготовки ко

сну. К. Ушинский «Слепая лошадь». ФЭМП работа в тетрадях занятие 7 стр 31

И. А Помарева.

Физическое занятие по плану Физ. руководителя рук- ля

1. Общение с детьми: по их интересам.

Цель: развивать монолог речь лог. мышление.

2. Беседа: Беседа об осени» - сфор-ть у

детей обобщенное представление об осени, как о времени года.

З. Наблюдение: за рябиной

Цель: наблюдение за рябиной осенью; учить находить сход-во и различи. красной и черной рябины

.4. П/и «Лохматы пес». Цель: упражнять

детей в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед.

5. Труд: Уборка участка детского сада

от опавших листьев.

Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы;

Чтение литературных произведений:

Чтение и заучивание стихотворения «Мой Щенок» (С. Михалков 1. Гимнастика,

закаливающие процедуры:

ходьба по

массаж. Дорожкам.

Цель: профилактика

плоскостопия.

2. Беседа:

«Каких домашних животных ты знаешь» Цель: Пополнение

и уточнение словаря.

З. Инд, игры:

Речевая игра с

мячом «Осенние месяцы».

Цель: закреплять названия

осенних месяцев, обогатить словарь детей.

4. Индивид, поручения

Подметание группового участка. Цель: воспитывать стремление к труДу. 5. Восприятие

музыки: слушание музыки

А. Вивальди «Времена

года-«Осень»

День недели Утро Занятие Прогулка Вечер

Вторник

Индив. работа Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - умение ориентироваться во времени. (Лиза, Оля, Даня) 1. Утренняя гимнастика. по

плану физ. рук-ля (в течении недели)

2. Общение с детьми: Беседа:

«Как нам помогают домашние животные» Цель :развитие монолог. речи

3. Беседа]

«Наши друзья - домашние животные» Цепь: развивать наблюдательность, речь, мышление

4. Труд: (<Уборка в уголке

природы».

5. Самообслуживание: «Сними

по порядку, сложи

аккуратно». Цель: закреплять умение самостоятельно снимать вещи.

Чтение литературных

произведений: С. Маршак

«Усатый полосатый», Развитие речи. Тема «домашние животные»

Цель: Закрепление представлений детей о домашних животных; уточнить и расширить представления детей о домашних животных -внешний вид, с кем живут, какую пользу приносят, чем питаются, как человек заботится о животных

Музыкальное

занятие. (по плану музыкального работника)

Изо деятельность. Аппликация «Кошка» - Учить детей делать объемную аппликацию домашнего животного - кошки 1. Общение с детьми: по интересам

детей. Цель: развитие монолог. речи

2. беседа: «Кто помогает ухаживать

за питомцами?» развивать воображение, связную речь 3. Наблюдение за собакой. Цель: расширять представления детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид.

Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: упражнять детей в

прыжках на одной и двух ногах с

продвижением вперед.

5. Труд: сбор листьев различных

деревьев и кустарников для гербария. Цепь: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка).б. Чтение: Чтение худ. лит-ры: Н. Носов «Живая шляпа»- знакомство с произведением

. 1. Гимнастика, закаливающие

процедуры: см. (Картотека

бодрящей гим-ки после сна.)

2. Беседа: «Как ты

ухаживаешь за свои питомцем?» Цель: воспитывать бережное отношение к животным. 3. Инд. игр «Назови ласково».

Цель: упражнять в умении образовывать слова с уменьшительно-

суффиксами.

4. Индивид, поручения: Труд

на участке: уборка игрушек в корзину

5. Совместная игра:

Сюжетно-ролевая игра «На скотном дворе». Цель: закрепить знания об условия ухода за домашними животными.

Занятие

День недели

Венер

Утро

Прогулка

Среда

Индив. работа Д/ и: д/и «Кто больше слов

придумает на

звук (Вика, Вера, Катя)

1. Утренняя гимнастика. по плану физ. рук-ля (в течении недели)

2. Общение с детьми: Что мы знаем про собак?» Цель: развивать речь, мышление,

воображение.

З. Беседа: Ситуативный разговор «Зачем людям дом. животные»

4. Труд: «Дежурство по столовой»

5. Самообслуживание: «Сними по порядку, сложи аккуратно». Цель: закреплять умение самостоятельно снимать вещи.

Чтение литературных

произведений:

Художественное слово: К. Ушинский «Бодливая корова» Цель: развивать интерес к

художественной литературе.

Математическое развитие. (работа в тетрадях) Занятие7 стр 31 И. А Поморева

Музыкальное занятие. (по плану проводит музыкальный рук-ль)

1. Общение с детьми: по их интересам. раз-ть монол. речь 2. Беседа:

«У кого дома есть котенок, другие питомцы?» Развивать воображение, связную речь. З. Наблюдение за ветром. (Рассказ детям о том, как образуется ветер, какие бывают по силе, определение направления ветра).

4. П/и «Волк и овцы» Цепь: развивать быстроту реакции, закрепить умение действовать по сигналу

5. Труд: Подметание группового участка. Цель: воспитывать стремление к труду.

6. Чтение: Художественное слово: С. Маршак «Детки в клетке». Цель: развивать интерес детей к художественной литературе

1. Гимнастика, закаливающие процедуры: см картотеку М бодр. гимнастики

2. Беседа: (Люди

какой профессий ухаживают за ЖИВОТНЫМИ)

Цель: расширить знания детей о профессии-ветеринар.

3. И нди в, игры: «Ласковые слова». Цель: употреблять уменьшительно-ласкательные

суффиксы (доматттние животные)

4. Индивид, поручения: Индивидуальная работа: вырезание животных и птиц по шаблону. Цель: закрепить знания о домашних животных и птицах, навыки работы с ножницами.

5. Опыты и эксперименты:

Что нужно для питания растения?» Цель. Установить, как растение ищет свет. Материалы. Комнатные растения с твердыми листьями (фикус) лейкопластырь.

Нечетная неделя

День недели Утро Занятие Прогулка Вечер

Четверг

Индив. работа закрепить умение вырезать из квадрата круг. Ножницы, вырезанный квадрат. (Максим, Катя, Вера) 1. Утренняя гимнастика.

по плану физ. рук-ля (в течении недели)

2. Общение с детьми: Что

ты видел по дороге в детский сад?

З. Беседа: «Всему свое

место» Цель: познакомить детей с тем, где должны находиться игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места.

4. Труд: «Помогаем

застилать чистое постельное белье». 5. Самообслуживание:

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки пользования индивидуальной салфеткой.

Чтение литературных

произведений:

Чтение перед

сном сказка Ш.

Перро «Кот в сапогах» Подготовка к обучению грамоте

Пособие ’

Стр. 30 занятие 2, буква «У», звук «У». Нищева Н. В

Аппликация «Кошка». Цель: учить детей делать объёмную аппликацию.

Музыкальное занятие по плану муз работника

ИЗО по своему плану проводит педагог по изо.

1. Общение с детьми: по их

интересам

2. Беседа:

3 Наблюдение за пауком

Цели: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни;

4. П/ и: «Лохматый

пес». Цель: упражнять детей в прыжках на одной и двух ногах с

вперед.

«День -ночь».

Цель: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

5 Т руд: Трудовые поручения:

кормление птиц.

Цель: формировать у детей

умение наблюдать за

поведением птиц, отражать

увиденное в речи.

Поддерживать желание

заботиться о птицах, их

интерес к живой природе. 6. Чтение: Отгадывание загадок

на тему «Домашние животные и их детеныши». 1. Гимнастика, закаливающие

процедуры: см. Картотека №

2. Бесера: Д/ и: «Назови свой

домашний адрес».

З. Индив, игры: Д/и «Сложи

узор» (кошка, собака). Цель: учить складывать целое изображение из отдельных частей; развивать сообразительность, внимание Дидак. игра: «чем питаются животные» Цель: уточнить и обогатить знания детей о домашних животных 4. Индивид, поручения:

конструирования «Домик ДЛЯ собачки»

Цель: продолжать учить д етей строить домики. 5. Совместная игра

А и «Чьи детки?»-развивать наблюдательность, умение делать выводы.

День недели Утро Занятие Прогулка Вечер

Пятница Индив. работа Разучивание скороговорки

Цель: развивать

речь, артикуляционный аппарат.

(Саша, Ульяна, Паша) 1. Утренняя гимнастика. по плану

физ. рук-ля (в течении недели) 2. Общение с детьми: «Как вы

ухаживаете за своим

питомцем? «цель: воспитывать бережное отношение к животным

З. Беседа: Беседа «Дать или

отобрать?»

Цель: учить быть добрыми. 4. Труд: «Стирка салфеток,

используемых на занятиях по изобразительной деятельности». 5. Самообслуживание: Работа по

к у ур поведения

воспитанию культуры за столом в обед.

Цель: учить детей во время еды правильно держать ложку. Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало. Чтение литературных

произведений:

М. Пришвин «Еж»

Цель: воспитывать любовь к чтению Познание предметного и социального мира «Домашние животные». Цель: расширение знаний детей о домашних животных.

Физкультурное занятие. (проводит физ. рук-ль по своему плану)

-ИЗО проводит педагог по изо.

Беседа: Ребята, как можно

узнать, какая погода нас ожидает сегодня? З. Наблюдение: Наблюдение

за трудом дворника. Цель: обогащать словарь детей, вызвать желание помочь.

4. П/ и: «Волк и овцы» Цель:

развивать быстроту реакции, закрепить умение

по сигналу

5. Труд: наведение порядка

после игры в песочнице.

Цель: формировать

необходимые навыки

трудовой деятельности, учить

детей понимать, что игру

можно считать оконченной

после того, как наведён

порядок.

б. Чтение П. Толстой «Жучка» Цель: воспитывать интерес к чтению. Отгадываем загадки» - о домашних ЖИВОТНЫХ.

Цель: расширять

словарных запас детей. 1. Гимнастика, закал.

процедуры: ходьба по

массажным

дорожкам (профилактика

плоскостопия)

2. Беседа: «Назови дни

недели»

З. Индив. игры: Д/и

«Сложи узор» (кошка, собака). Цель: учить складывать целое изображение из отдельных частей; развивать сообразительность, внимание

4. Индивид. поручения:

«Ласковые слова». Цель: употреблять уменьшительно-ласкательные

суффиксы (домашние животные

5. Творческая мастерская:

Работа в центре творчества бригами «Та кса»

Нечетная неделя

Предметно-развивающая среда Работа с семьями воспитанников

Подобрать д/и, иллюстрации, фото по данной теме. Информирование родителей о возрастных особенностях детей.

Подобрать загадки о домашних животных. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми

Иллюстрации с изображениями домашних животных. Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде»

Картинки с домашними животными.

Раскраски «Домашние животные» Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о домашних животных

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Воспитайте любовь у ребенка к домашним питомцам»

Выставка поделок из бросового материала «Осенняя фантазия»

Публикации по теме:

«Зимние святки». План на неделю Предлагаю Вашему внимание план работы с детьми на неделю по теме "Зимние святки" Цель: становление уважительного отношения к русской традиционной.

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект НОД «Какой бывает песок» (младшая группа) Задачи: - познакомить детей со свойствами песка (может быть сухой и мокрый, сухой песок рассыпается и из него ничего нельзя слепить, из.

Конспект НОД «Какой бывает вода?» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Какой бывает вода?» с детьми старшего дошкольного возраста Цель. Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи. • Закреплять у детей умение использовать.

Конспект ООД «Заседание клуба Знатоков» с видеопрезентацией «Какой бывает транспорт» для старшего дошкольного возраста Конспект ООД «Заседание клуба Знатоков» с видеопрезентацией «Какой бывает транспорт» для старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги.

Лэпбук «Кладовая мышонка» по теме «Хлеб. Злаки»Лэпбук «Кладовая мышонка» по теме «Хлеб. Злаки» В начале учебного года, работая в старшей группе, я выбрала проект «Хлеб-всему голова». Данную тему выбрала не случайно, так как к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю «Злаки. Вот какой хлеб бывает»
Опубликовано: 25 декабря 2023 в 22:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД