Папки-передвижки

План образовательной деятельности на декабрь (младшая группа)

Наталья Ярухина
План образовательной деятельности на декабрь (младшая группа)

Время проведения (месяц) 3 - 28 декабря

Группа младшая № 4

Ф. И. О. педагогов, ответственных за разработку: Ярухина Н. А., Алексеева Т. Ф.

Тема№5 «Новый год»( источник выбора темы: комплексно-тематическое планирование; способ мотивации детей для участия в деятельности : утренник в детском саду, выставка работ к Новому году, украшение группы к празднику, организация подвижных игр со снегом).

Срок реализации:3-28декабря

Публикация «План образовательной деятельности на декабрь (младшая группа)» размещена в разделах

Цель: Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.

Предполагаемые результаты:

Умеют замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой. Имеют знания о домашних животных и зимующих птицах. Знакомы с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Выражают желание рисовать, лепить, выполнять аппликацию на новогоднюю тематику.

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Учить детей выполнять в игре ролевые действия, поддерживать ролевой диалог друг с другом в непродолжительной совместной игре, исполнять роль за себя и за игрушку в индивидуальных играх с предметами – заместителями и сюжетными игрушками. При проведении подвижных игр учить действовать по сигналу, вовремя выполнять игровые действия, помогать товарищам, испытывающим затруднения. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать умение ладить с товарищами в совместной игре.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного мира и рукотворного мира. Учить правильно называть строительные детали и их цвета.

Образовательная область «Познавательное развитие» Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами длинный — короткий, длиннее —короче. Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько — сколько.

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный — короткий, длиннее — короче. Учить детей ориентироваться в помещениях детского сада. Воспитывать уважение к труду работникам детского сада. Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий — узкий, шире—уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения. Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник.

Образовательная область «Речевое развитие» Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обработка М Булатова, с образом лисы. Упражнять в выразительном чтении. Помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Упражнять в произношении слов со звуком Э. (игра «Эхо», в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). Познакомить с рассказом Л. Воронковой «Снег идёт», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое» (перевод с болгарского В. Викторова). Способствовать формированию диалогической речи.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. За-креплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность форм). Учить детей рисовать слитные линии кру-говыми движениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разно-цветных изображений. Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот). Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругооб-разное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков. Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображение. Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам. Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить свободно располагать изображения на бумаге.

Образовательная область «Физическое развитие» Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми»

2.1. Непосредственно образовательная деятельность

Дата проведения Форма реализации Содержание

«Двигательная деятельность»

Комплекс утренней гимнастики №7 (3-14 декабря, №8 (17-28 декабря) : картотека

гимнастика после сна (декабрь, комплекс № 1, № 2)

Пальчиковая гимнастика комплекс № 6 (картотека)

04.12 Физическая культура в помещении Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Литература:Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 38

07.12 Физическая культура в помещении Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Литература:Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 38

11.12 Физическая культура в помещении Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Литература:Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 40

14.12 Физическая культура в помещении Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Литература:Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 40

18.12 Физическая культура в помещении Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Литература:Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 41

21.12 Физическая культура в помещении Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Литература:Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 41

25.12 Физическая культура в помещении Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Литература:Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 42

28.12 Физическая культура в помещении Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Литература:Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 42

05.12 Физическая культура на прогулке Конспект №1 «Шайба, в ворота попадай-ка!» Образовательные задачи : формировать начальные представления о виде спорта – хоккее. Познакомить детей с шайбой и простейшими действиями с ней.

Литература: Л. Н. Волошина «Выходи играть во двор»

12.12 Физическая культура на прогулке Конспект №2 «Клюшка для детей – игрушка» Образовательные задачи : продолжать формировать начальные представления о виде спорта – хоккее, обогащать двигательный опыт детей. Познакомить детей с клюшкой и простейшими действиями с ней.

Литература: Л. Н. Волошина «Выходи играть во двор»

29.12 Физическая культура на прогулке Конспект №3 «Хоккей для малышей!» Образовательные задачи : продолжать учить детей вести шайбу, не отрывая ее от поверхности, ударять клюшкой по неподвижной шайбе, забивать шайбу в ворота.

Литература: Л. Н. Волошина «Выходи играть во двор»

26.12 Физическая культура на прогулке Конспект №3 «Хоккей для малышей!» Образовательные задачи : продолжать учить детей вести шайбу, не отрывая ее от поверхности, ударять клюшкой по неподвижной шайбе, забивать шайбу в ворота.

Литература: Л. Н. Волошина «Выходи играть во двор»

«Коммуникативная деятельность»

03.12 Развитие речи

Чтение сказки

«Снегурушка и лиса»

Работа в тетради.

Тема «Дикие животные», стр. 4

Литература:В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 50

10.12 Развитие речи

Повторение сказки «Снегурушкаи лиса». Дидактическая игра» Эхо», «Чудесный мешочек»

Литература:В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 51

17.12 Развитие речи Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт», стихотворения А. Босева «Трое»

Литература:В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 52

24.12 Развитие речи Игра-инсценировка «У матрёшки-новоселье»

Работа в тетради.

Тема «Животные жарких стран», стр. 5

Литература:В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр. 53

«Познавательно-исследовательская деятельность»

04.12 Исследование объектов живой и неживой природы)

Ознакомление с окружающим миром Тема: «Найти предметы рукотворного мира»

Литература:О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 29

11.12 Исследование объектов живой и неживой природы)

Ознакомление с окружающим миром Тема: «Хорошо в детском саду»

Литература:О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 30.

18.12 Исследование объектов живой и неживой природы)

Ознакомление с окружающим миром Тема: «Подкормим птиц зимой»

Литература: СоломенниковаО. А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр. 32.

25.12 Исследование объектов живой и неживой природы)

Ознакомление с окружающим миром Тема: «Наш зайчонок заболел»

Литература:О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 32.

05.12 Математическое и cенсорное развитие

ФЭМП ФЭМП№ 1

Литература:И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр. 20

12.12 Математическое и cенсорное развитие

ФЭМП ФЭМП № 2

Литература:И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр. 21;

Д. Денисова «Математика для дошкольников». Рабочая тетрадь.

19.12 Математическое и cенсорное развитие

ФЭМП ФЭМП № 4

Литература:И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр. 22;

26.12 Математическое и cенсорное развитие

ФЭМП ФЭМП № 5

Литература:И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр. 23;

«Изобразительная деятельность»

06.12 Аппликация

Тема: «Домик» Литература: Павлова О. В. «Комплексные занятия по изобразительной деятельности» стр. 36

07.12 Рисование

Тема:«Деревьяна нашем участке!»

Литература:Т. С. Комарова «ИЗД в детском саду» стр. 68

13.12 Лепка

Тема: «Машинка»

Литература: Павлова О. В. «Комплексные занятия по изобразительной деятельности» стр. 37

14.12 Рисование Тема «Снежные комочки».

Литература: Павлова О. В. «Комплексные занятия по изобразительной деятельности» стр. 38

20.12 Аппликация Тема «Снеговик».

Литература: Павлова О. В. «Комплексные занятия по изобразительной деятельности» стр. 40

21.12 Рисование Тема «Снеговик».

Литература: Павлова О. В. «Комплексные занятия по изобразительной деятельности» стр. 42

27. 12 Лепка Тема: «Погремушка»

Литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 68

28. 12 Рисование Тема: «Новогодняя елка с огоньками и шариками»

Литература: Павлова О. В. «Комплексные занятия по изобразительной деятельности» стр. 46

«Музыкальная деятельность»

03.12 1. Музыка Музыкально- ритмическое упражнение «Марш и бег» Александрова

Музыкальная игра «Большие и маленькие ноги» Тиличеевой

Слушание «Колыбельная» Разорёнова

Пение «Ёлочка-красавица» Филякиной (ж. «Муз. палитра» 6, 2009)

Танец «Вот так холод, вот мороз» Железновой (диск «Аэробика»)

Музыкальная игра на развитие игрового творчества «Кто живет в лесу?»

07.12 2. Музыка Музыкально- ритмическое упражнение «Марш и бег» Александрова

Слушание «Колыбельная» Разорёнова

Пение «Ёлочка-красавица» Филякиной (ж. «Муз. палитра» 6, 2009)

«Танец около ёлки» Слонова

Танец «Вот так холод, вот мороз» Железновой (диск «Аэробика»)

10.12 3. Музыка Музыкально- ритмическое упражнение: «Пружинка», «фонарики»

Слушание «Снег-снежок» Некрасовой

Пение «Ёлочка-красавица» Филякиной (ж. «Муз. палитра» 6, 2009)

«Танец около ёлки» Слонова

Игра на д. м. и. р. н. м «Полянка»

Игра» «А в лесу полно зверят» (зайчики, олени)

14.12 4. Музыка Музыкально- ритмическое упражнение выставление ног на пятку

Пение «Ёлочка-красавица» Филякиной (ж. «Муз. палитра» 6, 2009)

«Танец около ёлки» Слонова

Игра на д. м. и. «Колокольчики»

«Танец со снежками» Чугайкиной,

«Зимняя пляска», муз. Старокадомского

17.12 5. Музыка Хоровод «Танец около ёлки» Слонова

Пение «Снег-снежок» Некрасовой

«Ёлочка-красавица» Филякиной (ж. «Муз. палитра» 6, 2009)

«Зимняя пляска», муз. Старокадомского

Игра на д. м. и. «Колокольчики»

«Танец со снежками», «Зимняя пляска», муз. Старокадомского

21.12 6. Музыка Хоровод «Танец около ёлки» Слонова

Пение «Снег-снежок» Некрасовой

Хоровод «Ёлочка-красавица» Филякиной (ж. «Муз. палитра» 6, 2009)

«Танец со снежками»

«Зимняя пляска», муз. Старокадомского

24.12 7. Музыка Музыкальный репертуар по сценарию новогоднего праздника:

Песни и хороводы о елке, музыкальные игры с Дедом Морозом и героями праздника, индивидуальные танцы детей.

25.12 8. Музыка Новогодний утренник

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

«Общение»

Дата Форма реализации Содержание

03.12-28.12 Занятие с детьми

Парциальная программа дошкольного образования «Цветной мир Белогорья»

Модуль 2. «Животный мир»

Образовательная ситуация «Рыжая кумушка из Белгородского леса»

Ситуации общения

Рассматривание сюжетных картинок, составление рассказов по теме «Новый год».

«Как встречать новый год?», «Зимние забавы».

Беседы и разговоры

с детьми Беседа «Кто такой Дед Мороз?».

Беседа «Мы –дружные ребята».

Беседа «Где живет Дед Мороз?»

Игровые тренинги «Кукла умывается»

«Как медвежонок в гости ходил»

«Наша одежда»

«Чистые руки»

«Игровая деятельность»

03.12-28.12 Сюжетно-ролевая игра «Шоферы», сюжет «Перевозка мебели»

«Магазин», сюжет «Покупаем овощи»

«Магазин», сюжет «Автосалон»

«Больница»

Дидактическая «Столько-столько»

«Кто такой?»

«Чей домик?»

«Страна вещей»

«Что делает?»

«Волшебный сундучок»

«Рассказ игрушки»

Строительно-конструктивная «Гараж»

«Дом для гнома»

«Зимние забавы»

«Автомобиль»

Театрализован-

ная Игра-инсценировка по русской народной сказке «Репка»

Настольный кукольный театр «Поездка в поезде»

Инсценировка потешки «Курочка-рябушка»

Игра-драматизация Игра-драматизация по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая»

Игра-драматизация по сказке «Волк и козлята»

Подвижные «Воробушки и кот»,

«Через речку»,

«Пойдем гулять»,

«По ровненькой дорожке»,

«Бегите ко мне»,

«Птицы и птенчики»,

«Попади в круг»,

«Пройди – не упади»

Досуг здоровья и подвижных игр

«Познавательная и исследовательская деятельность»

Дата Форма реализации Содержание

03.12-28.12 Сенсорный, игровой, интеллектуальный тренинги «Строим дом»

«Наше здоровье зимой»

Игры со светящимися предметами

«Аккуратные ребята»

«По порядку становись»

Опыты, эксперименты «Цветная вода»

картотека №4

«Опыты со снегом»

картотека №4

Наблюдения Распознающее наблюдение за работой дворника

Картотека № 4

Наблюдение за легковыми машинами.

Наблюдения за мусоровозом.

Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад.

Картотека №5, стр. 16, 17, 18.

Наблюдения за природой Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 62

Наблюдение за снеговиком.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 63

Наблюдение за приметами зимы.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 64

Наблюдение за уровнем снега.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 65

Наблюдение за снегопадом.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 66

Наблюдение за птицами.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 67

Наблюдение за красотой снежного покрова.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 68

Наблюдение за свойствами снега.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 69

Наблюдение за льдом.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 70

Наблюдение за елью в снегу.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 71

Наблюдение за морозом.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 72

Наблюдение за снежинками.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 73

Наблюдение за проявлениями мороза.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 74

Наблюдение за снегом на участке.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 75

Наблюдение за деревьями зимой.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 76

Наблюдение за образованием льда на варежках.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 77

Наблюдение за продолжительностью дня.

Костюченко М. П. «Картотека прогулок на каждый день», стр. 78

Музыкально-театральная гостиная Мультдискотека «Бременские музыканты»

Прослушивание музыкального произведения «Ёлочка», муз. М. Карасева.

Просмотр фрагмента мультфильма «Каникулы в Простоквашино»

Творческая мастерская

Лепка из соленого теста «Новогодние игрушки»

«В гостях у сказки» (пересказ эпизодов из любимых сказок)

«Фабрика игрушек» (украшение новогодних игрушек)

«Скоро Новый год» (украшение заготовок новогодних игрушек)

Чтение х/ литературы Работа в уголке книги: чтение и разучивание произведений о зиме, празднике Новый год.

Литература: Хрестоматия для детей младшего возраста.

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

Дата Форма реализации Содержание

03.12-28.12 Трудовые поручения Уход за комнатными растениями.

Посыпаем дорожки песком.

Помощь педагогу в реставрации книг.

Заливаем ледяную дорожку.

Помощь воспитателю в подготовке к работе творческой мастерской.

Протираем и складываем строительный материал.

Помогаем накрыть на стол к завтраку.

Уборка игрушек.

Наводим порядок в уголке природы.

Помощь по подгруппам : сервировка стола, полив цветов, подготовка к занятию.

Общий и совместный труд Помощь педагогу при организации труда на участке детского сада и в групповой комнате.

МОДУЛЬ 3. «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Дата Форма реализации Содержание

03.12-28. 12 Центр познавательной активности Дидактические и развивающие игры и задания:

«Найди пару»

«Чей малыш?»

«Овощи – фрукты»

«Хорошо - плохо»

«Что изменилось?»

«Что звучит?»

Центр художественно-продуктивной деятельности Краски, кисточки, пластилин, доски для лепки, альбомные листы, трафареты животных и птиц. Ножницы для вырезывания снежинок по контуру.

Центр патриотического воспитания Альбомы «Одень куклу в белгородский костюм», «Наш город - Шебекино».

Центр двигательной активности Кегли, обручи, платочки, ленты и косы для перепрыгивания.

Центр настольно-печатных и развивающих игр Пазлы, мозаика, разрезные картинки.

Библиотека К. И. Чуковский «Телефон»,

А. Барто «Стихи для самых маленьких»

Подборка стихотворений о зиме и Новом годе.

Лаборатория «Раскрашивание водой»

«Свойства снега»

«Цветной снеговик»

Оборудование для проведения прогулок Лопаты для снега, носилки, ведра с водой для заливания горки и ледяной дорожки. Альбом наблюдений.

3.2. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Дата Форма реализации Содержание

03.12-28.12 Образовательная развивающая ситуация по предложению детей. Свойства снега.

Мороз – художник.

Где проводит лето Дед Мороз?

03.12-28.12 Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности Оформление и показ презентации «Зима в нашем городе»

03.12-28.12 Организация детских мини проектов «Новогодняя игрушка»

3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

03.12-28.12 Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности (Индивидуальная работа с детьми)

УпражнятьЛешу Б. в распознавании цветов.

Закрепить с Ваней К., Яной Р. знание геометрических фигур – круг, треугольник, квадрат.

Закрепить с Егором Х. произношение звука «И» в словах и индивидуально.

Учить Савву Л. и Кирилла Б. правильно держать кисточку, примакивать ее после использования о салфетку.

Учить Яну Р. работать с пластилином и клеем.

Закрепить с Лешей Х. умение проговаривать гласный звук «с» в словах и предложениях.

Учить Ваню К., Киру М., Софию О. правильно называть животных и их детенышей.

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

11.12 Педагогический мониторинг Консультация «Если дома больной»

14.12 Педагогическая поддержка «Игрушка в жизни ребенка»

18.12 Педагогическое образование «Игры, которые лечат», «Пальчиковые игры»

25.12 Совместная деятельность педагогов и родителей Утренник «Новый год приходит к нам»

Конкурс поделок «Мастерская Деда Мороза»

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Фотоотчёт об образовательной деятельности по лепке «Пасхальное яйцо» (младшая группа)Фотоотчёт об образовательной деятельности по лепке «Пасхальное яйцо» (младшая группа) Фотоотчёт об образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка): «Пасхальное яйцо» младшая группа На землю под.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрь Рисование восковыми камешками «Клубочки для котят» Цель. Учить рисовать фломастерами клубочки (ставим точку и накручиваем вокруг нее ниточки).

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности на декабрь (младшая группа)
Опубликовано: 25 декабря 2021 в 22:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД