МААМ-картинки

План образовательной деятельности с детьми

Марина Аитова
План образовательной деятельности с детьми

Тема № 1: «Деревья и кустарники»

Тема № 2: «Птицы осенью»

Тема № 3: «Разноцветная осень»

Тема № 4: «Братья наши меньшие»

Источник выбора темы:

1. Комплексно-тематическое планирование ООП ДО.

2. Календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры.

Предполагаемые результаты:

Публикация «План образовательной деятельности с детьми» размещена в разделах

Тема: «Деревья и кустарники». Сформируются представления детей о деревьях, кустарниках: их названиях, строении, пользе для человека. Закрепят названия деревьев, их строение, внешние признаки. Научаться различать деревья по внешним признакам. Познакомятся с растениями родного края. Начнёт формироваться бережное отношение к природе. Сформируется желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.

Итоговое мероприятие: Вечер загадок по теме «Деревья и кустарники».

Тема: «Птицы осенью». Систематизируются представления детей о птицах: (их внешний вид, среда обитания, их разнообразии); научатся различать и называть перелётных и зимующих птиц. Научатся сравнивать и обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Закрепятся и расширятся знания о приспособлении птиц к зиме: чем питаются, как переносят зимнюю стужу, почему остаются зимовать. Появится желание заботится о птицам.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Перелетные птицы». Акция «Покормите птиц».

Тема: «Разноцветная осень». Расширятся представления детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Сформируются обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Научатся любоваться, радоваться красоте осенней природы. Сформируются знания о правилах безопасного поведения в природе.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и поделок «Осенний вернисаж».

Тема: «Братья наши меньшие». Расширятся знания детей о животных, о пользе их для человека, узнают, как человек заботиться о них. Расширятся и углубятся представления детей о животных родного края, особенностях их питания, внешнего вида. Появится бережное отношение к природе, любовь к животным. Появится познавательная активность детей, стремление отражать свои знания и впечатления в игре, продуктивных видах деятельности.

Итоговое мероприятие: Игра-викторина «Наши братья меньшие».

Беседа: «Растительный мир осенью».

Ситуативный разговор: «Какую пользу приносит дерево» - расширять представления детей о деревьях.

Беседа «Мы – друзья природы».

«Осень, осень в гости просим!»

«Летят перелетные птицы»

«Перелётные и зимующие птицы»

«Волшебница – осень!»

«Осенние явления природы»

«Какими красками рисует осень?»

«Осенние заботы животных и птиц»

«Щедрые дары осени…»

«Осенние хлопоты человека (профессии)»

«Животные родного края»

«Животные у нас дома»

«Как заботиться о животных?»

Проблемные ситуации: «Если бы ты встретил медведя?», «Что нам осень принесла?», «Почему урожай важно убрать до дождей?», «Как сохранить овощи?». «Что будет, если есть не мытые фрукты?», «Как сохранить красоту осеннего леса весь год?», «Если б не было леса?»; «Почему медведь зимой спит, а заяц – нет?».

Д/и «Назови дерево»; «Назови, с какого дерева листок»; «Когда это бывает?»; «Что можно найти в корзине осенью?» Игра «Какие грибы спрятались на картинке».

Д/и «Расскажи о том, что изображено на картинке». Ц: учить детей составлять рассказ по картинке, правильно называть предметы.

«Сложи картинку»; «Кто домашний, а кто дикий»; «Семена – плоды»; Игра «Что не так»,

С/р «Магазин овощей фруктов», «В общественном транспорте» «Строители овощехранилища»; «Магазин одежды» «На ферме»; Игра-ситуация «У бабушки в гостях», «Зоопарк»

П/и «Солнышко и дождик»; «Ходит осень по дорожке»»; «Перелет птиц» «Сбей кегли»; «Серсо»; «Попади в обруч»; «Кто дальше» - прыжки, метание; Русские народные игры: «У медведя во бору»; «Гуси-лебеди»; «Найди себе пару»; «Иголка и нити» «Через ручеек»; «Жмурки с колокольчиком»; «Кот и мыши»; М/п/и «…ты сейчас в лесу»; «Ровным кругом»; «Часики»; «С кочки на кочку». П/и с элементами соревнования «Чья пара больше соберет шишек?».

Загадки о деревьях.

Чтение произведений Н. Сладкова.

Заучивание стих. З. Федоровской «Осень на опушке краски разводила…»

Чтение В. Осеева «Добрая хозяюшка»

Чтение ст. «Ворона» из книги Т. А. Шорыгиной «Птицы».

Чтение отрывка «Четыре желания», загадки о явлениях природы, стихотворение «Осень», чтение рассказа Чарушина «Почему Тюпа не ловит птиц», русские народные сказки «Вершки и корешки», чтение сказки В. Г. Сутеева «Яблоко»; Заучивание А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало». Чтение Гаршина В. М. «Лягушка-путешественница».

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

План наблюдений и экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на прогулкеПлан наблюдений и экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на прогулке - Сентябрь «Свойства мокрого песка» Цель: формировать представление о свойствах мокрого песка. «Состояние почвы в зависимости от температуры».

План наблюдений и экспериментальной деятельности с детьми 5–6 лет на прогулкеПлан наблюдений и экспериментальной деятельности с детьми 5–6 лет на прогулке Сентябрь «Уличные тени» Цель: показать, как образуется тень, её зависимость от источника света и предмета. «Почему не тонут кораблики?» Цель:.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

План образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляцииПлан образовательной работы с детьми 6–7 лет в самоизоляции Мария Манвелова Сидим дома. Методическая разработка образовательной работы с детьми 6-7 лет в самоизоляции: «Аз да буки избавят нас от.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План образовательной деятельности с детьми
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 20:47
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД