Папки-передвижки

План организации образовательной деятельности на тему «Что нам осень подарила» в старшей группе

Юлия Воронина
План организации образовательной деятельности на тему «Что нам осень подарила» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Сформировать представления детей об осени как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, явлениях природы.

Задачи: Расширить представления детей об осенних изменениях в природе. Формировать умение всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природе. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.

Предполагаемые результаты: Будут уметь отличать сезонное изменение осени от других времен года. Смогут любоваться и радоваться красоте осенней природы. Разовьют устную речь, творческие способности.

Публикация «План организации образовательной деятельности на тему „Что нам осень подарила“ в старшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Краски осени».

Дата/ день

нед.

Совместная деятельность педагога с детьми Организация РППС для самостоятельной деятельности

детей

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

(формы работы)

Организованная образовательная деятельность

(формы, методы, средства) Образовательная деятельность в режимных моментах

ОД в 1 половину

дня (виды детской деятельности)

Мотивационно-

Побудительный

Звучит произведение П. И. Чайковского «Времена года». «Осень». Дети входят в группу, где всюду лежат осенние листочки.

Воспитатель: Я пришла сегодня утром в группу и нашла посылку, а в ней книга Н. Сладкова «Осень на пороге». Зачитать отрывок. Вопросы к детям:

- О каком времени года говориться в книге?

-Почему Вы так думаете?

Затем предложить детям побывать в гостях у «Царицы осени».

Основной Педагог: Царица-Осень пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. А в какие цвета Осень раскрасила листья на деревьях?

(желтые, красные, оранжевые). А какие это цвета (теплые)

А есть ли у Царицы- Осени холодные цвета? (Тучи, осенняя трава, туман и др.) Дети называют холодные цвета.

Работа с карточками. Детям предлагаются задания:

• Разложить на верхней полоске цвета радуги по порядку

• На нижнюю полоску положить теплые цвета

• На верхнюю полоску – основные цвета (почему они так называются)

• На нижнюю – составные цвета (почему они так называются)

Рефлексия

Педагог: Как бы вы сами оценили свою работу?

На столе перед вами лежат три фишки красного, синего и желтого цвета.

Желтую фишку пусть возьмет тот, чья работа выглядит очень аккуратно

Красную – тот, кто украсил силуэт декоративными элементами

Синюю – те, чья работа дополнена осенними деталями.

-Те дети, у кого все три Фишки – справились с работой на «5».

Дети помещают свои работы на выставочный стенд.

Педагог: Хочется отметить вашу активную, творческую деятельность. В награду за ваши старания, Царица-осень хочет угостить вас яблоками из корзинки.

Прогулка

В дождливую погоду наблюдение из окна. Предложить послушать как стучит дождь по окнам. Посмотреть как стекает струйками вода по стеклу. Отметить какая погода за окном.

Загадывание загадок про дождь.

Беседа на прогулке «В гостях у осени».Уточнять и расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; «Как изменилась погода и природа?»

ОД во 2 половину

Д/игра «С какого дерева листок?»

Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта детей («Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги?»)

Д/и «Четвертый лишний» (признаки осени).

Прогулка

Наблюдение за изменениями на участке (обратить внимание на то, что с деревьев опадают листья, деревья готовятся к зиме).

Цель: развитие наблюдательности за изменениями вокруг нас.

Экологическая тропа: «Деревья и кустарники».

Подвижная игра «Листопад».

Цель: создание радостного настроения, развитие двигательной активности детей

Вечер

Театрализованная деятельность :«Осенняя сказка».

Цель: учить детей отгадывать загадки; создавать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес у детей к новому произведению. Упражнять детей в исполнении имитационных движений.

Физ. минутка «Листья».

Листья осенние тихо кружатся (кружатся на цыпочках, руки в стороны.)

Листья нам под ноги ложатся (приседают.)

И под ногами шуршат, шелестят (движения руками вправо - влево.)

Будто опять закружиться хотят. (поднимаются кружатся.)

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Путешествие по осеннему лесу»

Цель: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители,

продолжать развивать речь.

Предложить родителям понаблюдать вместе с детьми за изменениями в природе утром и составить рассказ «Осень в нашем городе»

Предложить родителям сходить на прогулку вместе с детьми в осенний парк и собрать букет из листьев или сделать поделку из природного материала.

Публикации по теме:

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Космический пейзаж»Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Космический пейзаж» Задачи: 1. Учить детей самостоятельно создавать различные образы в рисовании. 2. Учить видеть красоту созданного изображения. 3. Расширять.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Где же пятый океан» Цель: формировать представление о роли воздуха, познакомить с некоторыми его свойствами. Развивать способности, делать заключения. Познакомить.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила?» Тип проекта: информационно-познавательный, краткосрочный (3недели). Участники проекта: воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План организации образовательной деятельности на тему «Что нам осень подарила» в старшей группе
Опубликовано: 20 марта 2020 в 09:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План организации образовательной деятельности на тему «Что нам осень подарила» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Воронина (УИ 2224884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД