МААМ-картинки

План организации образовательной деятельности с детьми по художественно — эстетическому развитию «Осеннее приключение»

Дарья Андреева
План организации образовательной деятельности с детьми по художественно — эстетическому развитию «Осеннее приключение»

План образовательной деятельности

(Образовательная область «Художественное – эстетическое развитие»)

Тема «Осеннее приключение»

Возрастная группа: подготовительный возраст

Цель: создание иллюстраций к сказке «Осеннее приключение».

Задачи:

обучающие: развитие творческого воображения, умения строить выразительный образ с опорой на собственные представления;

Публикация «План организации образовательной деятельности с детьми по художественно — эстетическому развитию „Осеннее приключение“» размещена в разделах

развивающие : создание условий для экспериментирования художественными материалами и средствами (бумага, нитки, поролон, трафареты, вата, фломастеры, мелки, самостоятельного интегрирования разных видов художественного творчества для обогащения выразительности образа.

воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, отзывчивость, стремление к достижению результата.

Методы и приемы: словесный (организация обсуждения, практический метод (выполнение работ, наглядно-демонстрационный (показ книги)

Форма организации детской деятельности : фронтальная, индивидуальная

Виды детской деятельности : коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Планируемые результаты : дети проявляют творческую активность в процессе создания иллюстраций, проявляют самостоятельность в выборе цветовой гаммы для работы. применяют собственные пути решения художественных задач, активно выражают чувства и делают выводы.

Предварительная работа: реализация проекта «Книжкины истории» - знакомство детей с историей создания книги, с ее развитием, написание сказки «Осеннее приключение», создание книги.

Место проведения: групповая комната.

Ход образовательной деятельности

Этапы Деятельность педагога Деятельность детей

Мотивационно-побудительный -Ребята, мы с вами сочинили сказку, побывали в роли настоящих писателей. И чтобы ее сохранить мы оформили ее в книгу (у педагога в руках книга).

- Рассмотрим книгу (демонстрация книги).

-Что можете сказать о книге?

- Что в нашей книге есть?

- Чего в книге не хватает? Что можно добавить?

Рассуждают, высказывают свои предположения

Высказывают мнения

(книге не хватает яркости, иллюстраций)

Делают вывод: необходимо создать картины к сказке.

Основной - Как называются картины в книге? Хотите узнать? Картины в книге называются иллюстрации, а создает их иллюстратор (педагог разъясняет значения понятий иллюстратор и иллюстрация)

Перед тем как создать иллюстрацию иллюстратор представляет и обдумывает, что он изобразит.

-Вспомните, о чем говорилось в сказке. Какие иллюстрации можно создать к нашей сказке?

- Какие цвета мы будем использовать в работе?

- Из каких материалов можно создавать иллюстрацию?

-Давайте превратимся в листочки из нашей сказки, покачаемся как они на ветру, и покружимся в листопаде.

-Ребята, подойдите, пожалуйста, к столу. Подумайте, что вам понадобится для создания иллюстрации. Кто решил, что ему создавать, может начинать работу (педагог демонстрирует художественные материалы)

- Кто закончил работу, прикрепите свою иллюстрацию в книгу.

Рассуждают, высказывают свои предположения

Дети выбирают необходимые материалы и садятся за столы. Самостоятельно придумывают сюжет и выполняют работу.

Рефлексивный -Сегодня мы работали над созданием книги. Чем мы с вами занимались? Кем мы с вами были? Посмотрим, что же у нас получилось.

Дети, сидя в кругу, включаются в обсуждение; делятся впечатлениями; высказывают свои желания.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка на ёлочку»Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка на ёлочку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт совместной деятельности.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Возраст: средняя группа (4 - 5 лет) Сентябрь Перспективный план на 2018 - 2019 учебный год «Удивительная бумага». Расширить знания детей.

План занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» в старшей группеПлан занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» в старшей группе Сентябрь. 1. Тема: «Удивительная бумага». Задачи: продолжать знакомить тетей с бумагой различной фактуры, ее свойствами. Развивать познавательный.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План организации образовательной деятельности с детьми по художественно — эстетическому развитию «Осеннее приключение»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 18:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД