Папки-передвижки

План-отчет по самообразованию музыкального руководителя

Вероника Христолюбова
План-отчет по самообразованию музыкального руководителя

Цель: повышение компетентности по проблеме организации музыкального воспитания с учетом обновления содержания дошкольного образования.

Работа с литературой (пополнение знаний)

1. Изучение нормативно - правовых документов, регламентирующих деятельность ДОУ и непосредственно музыкальных руководителей

Публикация «План-отчет по самообразованию музыкального руководителя» размещена в разделах

2. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

3. Знакомство с опытами работы музыкальных руководителей различных регионов нашей страны на музыкальных форумах

4. Подписка на электронный 3-D журнал «Музыкальное оливье»

5. Подписка на электронный журнал «Хореограф»

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1. Прохождение курсов профессиональной переподготовки:

2012 курсы педагогов дополнительного образования по хореографии;

2015 – курсы для музыкальных руководителей «Работаем по ФГОС».

2. Дополнительная профессиональная подготовка по программе И. И. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой «Ладушки» (2010, личное общение с авторами через сеть Интернет

3. Аттестация на высшую квалификационную категорию

4. Изучение применения новых образовательных технологий в работе музыкальных руководителей округа, города, края, страны в области музыкального воспитания

5. Участие в методических объединениях, семинарах-практикумах города и края.

6. Участие в онлайн-тренингах по хореографии:

-"Методика работы с дошкольниками»,

- «Основы композиции (построения) танца»,

- «Современные танцы от А до Я» (тренинг Дарины Кудлаевой)

- «Технология постановки танцевального номера»,

- Участие в онлайн конференциях для хореографов

Выступление на онлайн конференции для хореографов с темой «Специфика работы хореографа в детском саду». (2016)

Использование современных образовательных технологий

1. Использование возможностей Интернет в НОД

2. Составление мультимедийных презентаций для проведения занятий, консультаций, родительских собраний, праздников и развлечений.

3. Широкое использование на музыкальных занятиях электронных носителей.

4. Приобретение новых современных музыкальных инструментов (цифровое пианино, синтезатор, нетбук).

5. Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в своей работе.

6. Применение инновационных авторских разработок и авторского музыкального материала моих коллег.

7. Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

1) модульная система развития ритмического и звуковысотного слуха с использованием опорных схем;

2) развитие познавательного интереса к музыке путем внедрения нестандартных занятий

3) дистанционные формы работы и общения с родителями;

4) проекты на музыкальных занятиях.

8. Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1. Выступление перед коллегами на педсоветах, семинарах-практикумах, конференциях:

1) «Роль взрослого как элемент для подражания детей»;

2) «Применение электронных носителей информации на музыкальных занятиях и мероприятиях»;

3) «Знакомство с авторизованной программой по хореографии «Танцевальное ассорти»

4) «Интернет и его возможности»;

6) «Подготовка и проведение музыкального фестиваля «Кто танцует круглый год, того скука не берет»

7) «Проектный метод в деятельности музыкального руководителя»

8) «Приемы развития движения в танцевальных номерах у детей дошкольного возраста»

9) «Рисунок в танце»

Представление опыта работы на курсах повышения квалификации музыкальных руководителей в ККИДППО по графикам МБДОУ и МКУ КНМЦ

2. Проведение обучающего семинара, мастер-класса по внедрению новых образовательных технологий для молодых музыкальных руководителей (городская «Школа музыкальных руководителей»)

3. Проведение творческого отчета на открытом занятии по хореографии для родителей.

4. Профессиональные публикации в Интернет-ресурсе.

5. Составление и реализация авторских программ:

«Танцевальное ассорти» (хореография)

«Цветик-логоцветик» (игровая логоритмика)

6. Создание и регулярное ведение собственного блога, мини-сайта и размещение информации о реализации собственных проектов.

Участие в очных конкурсах профессионального мастерства

1. Участие в профессиональных конкурсах на городском и международном уровнях:

1. Всероссийский конкурс «Таланты земли русской» (Лаутеат I степени в номинации «Детский танец» 2015)

2. «IV Международный конкурс «Играй, танцуй и пой» (Лауреат I степени в номинации «Хореография» 2016)

3. «IV Международный конкурс «Играй, танцуй и пой» (Лауреат II степени в номинации «Эстрадный вокал» 2016)

2. Участие в городских практических семинарах.

Работа с воспитанниками

1. Совершенствовать систему проведения музыкальных занятий.

2. Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования.

3. Создать условия для участия особо одаренных детей в городских и заочных конкурсах.

4. Добиться активного и результативного участия детей во всех творческих конкурсах, смотрах, концертах на городском и региональном уровнях.

5. Вовлекать больше детей в творческую музыкальную деятельность для участия на различных городских мероприятиях.

6. Ведение мониторинга саморазвития воспитанников.

7. Анкетирование детей и родителей с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий.

Работа с родителями

1. Создание средств наглядно-педагогической пропаганды для родителей:

- фонотеки детских песен, шедевров мировой классики, музыки для релаксации; - памятки по развитию музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки;

- информационного буклета "Музыка и ваш ребенок"

2. Оказание помощи родителям по созданию музыкальной предметно-развивающей среды в семье

3. Выступления на родительских собраниях

4. Консультации для родителей

5. Вовлечение родителей в музыкальную деятельность путем их непосредственного участия в подготовке, проведении различных мероприятий.

6. Организация открытых занятий и отчетных концертов

Предполагаемый результат:

1. Повышение качества усвоения воспитанниками музыкальных умений и навыков (средний балл - не ниже 4,5, отсутствие неуспевающих).

2. Разработанные проекты по музыкальному воспитанию.

3. Проведенные открытые занятия и мероприятия для музыкальных руководителей и педагогов дополнительного образования города

4. Проведенные мастер-классы для молодых музыкальных руководителей города.

5. Доклады и выступления на городских методических объединениях музыкальных руководителях.

6. Разработка музыкально-дидактических материалов.

7. Разработка и проведение занятий по инновационным технологиям.

8. Обобщение и распространение опыта на всех уровнях через СМИ и Сеть Интернет.

9. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.

10. Личная методическая веб-страница.

Данные формы работы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста соответствуют ФГОС ДОО и направлены решение программных задач музыкально-художественного воспитания дошкольников.

Родители, которые выбрали активную позицию сотрудничества и сотворчества, стали нашими соратниками, у них появилась мотивация, интерес к различным направлениям музыкального развития дошкольников. И в результате тесного сотрудничества МБДОУ с родителями повышается качество музыкального воспитания детей.

Дошкольникам также нравится такое сотрудничество, это придает детям уверенность в своих силах, дети ценят участие родителей и гордятся их успехами. Такой подход устраняет отчужденность, решает многие проблемы детско-родительских отношений.

Публикации по теме:

Аналитический отчет музыкального руководителя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет музыкального руководителя Паветко Нелли Ашотовны о проделанной работе за 2015-2016 учебный год Состав групп: Всего.

Аналитический отчет о работе музыкального руководителя МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 5 Аналитический отчет работы музыкального руководителя Саломатиной О. В. за 2015-16 учебный.

Годовой план музыкального руководителя МКДОУ Годовой план музыкального руководителя МКДОУ детский сад общеразвивающего вида"Солнышко" Мальцевой Нэли Владимировны №п/п Направление,.

Информационно-аналитический отчет о педагогической деятельности музыкального руководителя Информационно - аналитический отчет о педагогической деятельности Обеспечение качества образования на основе совершенствования методов обучения.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад «Теремок». с. Александровское Отчёт по самообразованию.

План по самообразованию музыкального руководителя Тема: «Факторы, влияющие на развитие пения» Искусство пения – это прежде всего, правильное дыхание – фактор долгой и здоровой жизни. Цель:.

План работы по самообразованию музыкального руководителя «Активизация процесса восприятия музыки детьми» План работы по самообразованию Музыкальный руководитель: Голубева Екатерина Юрьевна 2014-2015 учебный год Тема: «Активизация процесса восприятия.

План работы в ЛОП музыкального руководителя Вторая младшая группа ИЮНЬ 1 неделя «Здравствуй, разноцветное лето» 2 неделя «В царстве цветов и насекомых» 3 неделя «Загадочный лес».

Совместный план инструктора по ФИО и музыкального руководителя МДОУ «Детский садик № 22 п. Северный» Белгородского района, Белгородской области План мероприятий на летний период Июнь Дата Тематическая.

Творческий отчет музыкального руководителя за 2015–2016 учебный год Слайд№ 1 Творческий отчёт музыкального руководителя С. Ю. Воробьевой за 2015-2016 учебный год Слайд № 2 Праздники и развлечения Моя основная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-отчет по самообразованию музыкального руководителя
Опубликовано: 30 июня 2016 в 00:51
+99Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД