МААМ-картинки

План по самообразованию

Ольга Менкина
План по самообразованию

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

1. Ф. И. О. педагога — Менкина Ольга Владимировна

2. Образование —высшее.

3. Тема самообразования : «Изучение нормативно-

правовой документации по вопросам дошкольного воспитанияв ФГОС».

4. Работа начата -01.09.2021 г.

5. Предполагается закончить -1.06.2022 г.

6. Цель: Изучить нормативно- правовую документацию по вопросам дошкольного воспитанияв ФГОС.

7. Задачи:

• расширить общепедагогические и психологические знания

Публикация «План по самообразованию» размещена в разделах

• совершенствовать методы обучения и воспитания

• углубление знаний в области нормативно-

правовой документации по вопросам дошкольного воспитании

• разработать модель образовательного процесса, отвечающего ФГОС

• апробировать данную модель на практике

8. Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс.

9. Форма самообразования : индивидуальная.

10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

• изучение литературы по теме

• посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;

• посещение педсоветов, семинаров, конференций;

самоанализ и самооценка НОД в своей группе;

• разработка модели образовательного процесса, отвечающего ФГОС

• апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив;

11. Практический выход: семинар-практикум.

12. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете.

Раздел плана Сроки Формы работы Практические выходы Отчёт о выполнении

Изучение нормативно-правовой документации сентябрь

октябрь-ноябрь

•Закон Российской Федерации от 01.09.2013г. «Об образовании»;

•Постановление от 15 мая 2013 г. N 26 об утверждении СанПин 2.4.1.3049- 13"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

Организация образовательно-го процесса и развивающей среды в детском саду В конце учебного года

Работа с детьми декабрь-январь НОД «Знакомство детей с основными органами артикуляционного аппарата»

НОД по развитию речи «А на ручках пальчики — девочки и мальчики».

Представление материалов на педсовете.

организация игровых досугов, праздничных утренников В конце учебного года

Работа с родителями февраль-март Консультация для родителей «Разговорчивые игры».

Памятка для родителей «Активизация речевого общения, как фактор становления личности ребенка».

Оформление наглядной информации на стенде.

Подготовка материала для педсоветов, педчасов, родительских собраний. В конце учебного года

Изучение методической литературы

Апрель-май Л. В. Белкина «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ»

Г. Г. Григорьева «Малыш в мире природы»

Использование методических разработок в работе с детьми В конце учебного года

Библиографический список:

1. Н. Вераксы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

2. https://festival.1september.ru/articles/417088/ (Самообразование педагогов как один из факторов повышения качества работы с дошкольниками. Болта Галина Николаевна).

3. журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения». 2007. № 2. С. 37-41; статья «Самообразование педагогов в ДОУ» Автор: К. Ю. Белая, канд. пед. наук, заведующая кафедрой педагогики и методики дошкольного образования Московского института ­открытого образования, заслуженный учитель РФ.

Публикации по теме:

План по самообразованию «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аскизский детский сад «Родничок» План по самообразованию «Приобщение.

Перспективный план по самообразованию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2018–2019 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

План работы по самообразованию на 2015–2016 годПлан работы по самообразованию на 2015–2016 год Тема самообразования: Развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста через продуктивную деятельность в соответствии.

План по самообразованию на 2017–2018 учебный год План по самообразованию на 2017-2018 учебный годТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Цель: Дальнейшее.

План по самообразованию «Влияние дидактических игр на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: развивать связную речь детей и обогащать словарный запас через игровую деятельность. Актуальность.

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста»План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Цель - формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры (формирование представлений о цвете, форме,.

План работы по самообразованию в соответствии с ФГОС План работы по самообразованию Воспитатель высшей квалификационной категории: Никифорова Елена Валентиновна Группа первая младшая МДОУ №16.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию
Опубликовано: 23 августа 2022 в 06:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД