Лучший педагог года

План по самообразованию «Использование дидактических игр по математике»

Анастасия Якубова
План по самообразованию «Использование дидактических игр по математике»

Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти и, мышления у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка. Обучая маленьких детей в процессе игры, стремлюсь к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения. УЧЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАДОСТНЫМ! Исходя из сказанного, хотелось бы остановиться на следующих рекомендациях по использованию дидактических игр, направленных на развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста:21 1. Игры необходимо проводить в определенной системе, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. 2. Подать игру детям так, чтобы вызвать у них интерес, повысить их активность, эмоциональность. 3. Готовить игры совместно с детьми, с целью повышения интереса ребенка к игре, воспитания трудолюбия, бережного отношения к игровому материалу. 4. Использовать в игре материал, не требующий длительной и трудоемкой подготовки. 5. Принимать участие в играх, быть объективным, справедливым в оценке результатов, не "подыгрывать" детям. 6. Использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста словесные игры, так как они не требуют особых усилий для их проведения и способствуют развитию математической речи. 7. Продумать варианты усложнения дидактической игры и меры помощи. 8. Предлагать дидактические игры для самостоятельной деятельности детей, продумав их размещение в игровом уголке и сменяемость (не менее двух раз в месяц). 9. Провести работу с родителями, направленную на использование дидактических игр, с целью развитие количественных представлений у детей в условиях семьи. Таким образом, дидактические игры разнообразные по своему содержанию, целевому назначению и возрастным возможностям являются важным средством развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Публикация «План по самообразованию „Использование дидактических игр по математике“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Использование дидактических игр в познавательном развитии детей 3–4 лет Три – четыре года – это возраст, когда малыш старается освоить характеристики различных предметов (особенно их функции и целевое назначение).

Использование дидактических подвижных игр на логопедических занятиях В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Происходит интенсивное развитие всех психических процессов. Малыши находятся.

Использование дидактических пособий в работе с детьми.Использование дидактических пособий в работе с детьми. Дидактическое пособие "Телефон". Цель: Упражнять детей в согласовании существительных с числительными. Пособие сделано в виде телефона с.

План по самообразованию на тему: «Игры — головоломки по ФЭМП как средство интеллектуального развития» План по самообразованию на тему: «Игры – головоломки по ФЭМП как средство интеллектуального развития детей» Работа начата с 01.09.2013.

План по самообразованию на тему: «Рисование нетрадиционными техниками» (1 младшая группа) Введение. Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные.

План по самообразованию учителя — логопеда на тему «Активизация словаря детей 5–7 лет» План по самообразованию учителя – логопеда старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Активизация словаря детей.

План по самообразованию на тему «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЯТЛОВОЙ Е. А. НА 2014-2017 уч. г ТЕМА: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАПРАВЛЕНИЕ:.

План работы по самообразованию «Использование игровых моментов в формировании ФЭМП у дошкольников» ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ Ерошкиной Е. В. НА 2013 2015 Учебный год "Использование игровых моментов в формировании ФЭМП у дошкольников".

План по самообразованию «Использование сюжетно-ролевых игр как средства речевого развития детей» Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно,.

Семинар «Использование дидактических игр и игровых упражнений в обучении дошкольников математике» Дидактическая игра Цель: Систематизирование и углубление знаний педагогов по теме: «Дидактические игры и игровые упражнения в обучении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Использование дидактических игр по математике»
Опубликовано: 29 октября 2015 в 17:02
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД