Получи документы

План по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием интерактивной песочницы»

Титова Ирина
План по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием интерактивной песочницы»

План по самообразованию воспитателя Титовой И. С.

Тема: «развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием интерактивной песочницы»

Цель:

Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста к различным областям знаний и видов деятельности.

Задачи:

1. Развитие связной речи;

2. Способствовать расширению словарного запаса;

Публикация «План по самообразованию „Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием интерактивной песочницы“» размещена в разделах

3. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности, и мелкой моторики рук используя традиционные и нетрадиционные методы;

4. Развивать творческие (креативные) действия, находить нестандартные решения, приводящие к успешному результату;

5. Совершенствовать зрительно - пространственную ориентировку, речевые возможности;

6. Стабилизировать эмоциональные состояния:

7. Снять напряжённость, помочь ребёнку чувствовать себя защищённым, в комфортной для него среде.

Литература.

Методы и приё мы работы:

1. Беседа «Правила игры с песком в помещении», во время которой осуждаем то, что можно делать с песком в группе и чего нельзя

(рассыпать песок, кидать его, переносить в другие места и так далее).

2. Рассказывание из собственного опыта детей «Что я чувствую, играя с песком». Дети рассказывают о своих чувствах, ассоциациях,

фантазиях, которые возникают у них во время игр с песком.

3. Игра «Песок : хорошо – плохо». Дети могут назвать все полезные и вредные свойства песка.

4. Наблюдение за сыплющимся песком (песочные часы) «Мои ощущения». Дети способны очень долго наблюдать за сыплющимся песком,

несколько раз подряд переворачивая песочные часы. Это зрелище их завораживает. Затем они рассказывают о своих ощущениях.

План мероприятий : Изучение литературы Довгаль Н. В. Журнал «Логопед», № 3 – 2004.,Логопедические игры в песочной стране.

2. Подбор логопедических игр с использованием песка и изготовление картотеки.

3. Создание необходимой развивающей среды : 1) подготовка песка; 2) подбор разнообразного мелкого материала: игрушки (не более 8 см.) : фигурки животных, птиц, насекомых, рыб, людей, транспорта, деревьев, домов и других построек; камни, ракушки, шишки, кораллы; пуговицы, крышки; трубочки для дутья; палочки для рисования по сухому и мокрому песку;

4. Консультация для родителей

«Игры-упражнения с песком» (стендовая информация)

«Песочная терапия для детей»

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень»Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень» Конспект занятия в старшей группе ПОЗНАНИЕ с использованием интерактивной песочницы «Время года - Осень» Цель: Закрепление признаков и.

Мастер-класс «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием сказкотерапии» Форма проведения: мастер - класс Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности педагогов по развитию речи детей дошкольного.

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста" «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Истоки способностей.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.

Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Отчёт по самообразованию Тема «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Воспитатель Письменная.

План по самообразованию «Влияние дидактических игр на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: развивать связную речь детей и обогащать словарный запас через игровую деятельность. Актуальность.

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста»План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Цель - формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры (формирование представлений о цвете, форме,.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием интерактивной песочницы»
Опубликовано: 8 апреля 2022 в 12:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД