Получи документы

План по самообразованию «Лэпбук как средство взаимодействия взрослого и детей»

Юлия Безумова
План по самообразованию «Лэпбук как средство взаимодействия взрослого и детей»

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение "Детский сад № 8»

города Воткинска Удмуртская Республика

План по самообразованию.

Тема: «Лэпбук как средство взаимодействия взрослого и детей».

Составила: Безумова Ю. С.

Воспитатель I категории

Цель: повышение профессионального мастерства и компетентности в практическом использовании лэпбуков в реализации любой из образовательных областей.

Задачи:

- изучить материалы о лэпбуке;

Публикация «План по самообразованию „Лэпбук как средство взаимодействия взрослого и детей“» размещена в разделах

- применить на практике в педагогической деятельности.

-привлечение родителей к участию в образовательной деятельности ДОУ.

- пополнение предметно-пространственной развивающей среды в группе.

2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Месяц Направления работы Задачи Способы достижения Результат

Август, сентябрь Сбор информационного материала

Знакомство с опытом работы педагогов по данной теме Подбор и изучение методической литературы по теме

Методическая копилка

Изучение форм при оформлении лэпбуков (кармашки, конверты, кармашки-гармошки, книжки-малышки, окошки и дверцы, вращающиеся детали и т. д.) Изучение электронных ресурсов

Познакомится с особенностями организации работы с лэпбуком педагогов в Интернете Подбор материала в интернет - ресурсах.

Сентябрь

Составление плана работы. Определение целей и задач по теме. Конспектирование, создание «банка идей», собеседование со старшим воспитателем. Перспективный план (Приложение)

В течение года Повышение профессиональной компетенции Знакомство с опытом других ДОУ Посещение ГМО других ДОУ, слушание вебинаров и мастер-классов, наблюдение

По согласованию «Внимание, опыт!» Подготовка консультации Выступление на педчасе перед педколлективом детского сада Памятка

Май Напомнить воспитателям формы работы с детьми в летний оздоровительный период Мастер-класс Лэпбук «Лето»

В течение года Работа с родителями Опросить родителей по данной теме

Анкетирование

Анализ анкет

Ноябрь Обогащение предметно-развивающей среды Пополнить центр природы и экспериментирования Обобщение пройденного материала по теме: «Осень» Лепбук «Осень»

Октябрь Пополнить центр патриотического воспитания Обобщение пройденного материала по теме: «Неделя краеведения» Лепбук «Воткинск»

Апрель Пополнить центр безопасности Обобщение пройденного материала по теме: «Колесо безопасности» Лепбук «Колесо безопасности»

Май Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. Развитие творческого потенциала, совершенствование навыков самостоятельной работы по самообразованию.

Собеседование со старшим воспитателем План (в соответствии с комплексно-тематическим планированием ДОУ)

2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Месяц Направления работы Задачи Способы достижения Результат достижений

По согласова

нию Повышение профессиональной компетентности Обобщение и распространение педагогического опыта как одна из форм повышения мастерства и качества работы педагогов Прохождение курсов по повышению квалификации Свидетельство

В течение года Участие в конкурсах различного уровня Наградной материал

По согласованию Посещение ГМО других ДОУ, вебинарах, в фестивале педагогических идей

Сентябрь Обогащение предметно-развивающей среды по образовательной области «Физическое развитие» ГМО в ДОУ для инструкторов по ФК Выставка аттрибутов по летним видам спорта, изготовление лепбука «Летние виды спорта»

В течение года Подготовка сообщения

«Лепбук как форма работы с детьми по экологическому воспитанию». Выступление на педчасе перед педколлективом детского сада Выставка лэпбуков

Январь Работа с родителями Педагогическое просвещение родителей Папка - передвижка «Лэпбук - как форма совместной деятельности педагога, детей и родителей». Пополнение информационного стенда.

Родительское собрание на тему: «Лепбук как средство взаимодействия взрослого и детей». Презентация «Как сделать лэпбук

Февраль-Март Привлечение родителей к изготовлению лепбуков. Собеседование. Организация выставок изготовленных лэпбуков.

В течение года Обогащение предметно-развивающей среды Пополнить развивающую среду по экологическому воспитанию Обобщение пройденного материала Лепбуки: «Зима», «Весна», «Планета Земля», «Птицы зимой», «Лето»

Использованная литература:

1. Е. Блохина, Т. Лиханова «Лэпбук – «наколенная книга» Журнал «Обруч № 4 2015 год.

2. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] / Д. А. Гатовская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 162-164.

3. Нурисламова А. Д., Давыдова Н. С., Тазова Ю. С. Лэпбук в работе педагогов дошкольного образования.

4. Мартынова Н. Т. Лэпбук как вид совместной деятельности взрослого и детей : https://infourok.ru/proekt-lepbuk-prednaznachen-dlya-sovmestnoy-deyateln

5. Кашицева О. А. Что такое Лэпбук. : https://konkurs-dlya-pedagogov.info/seminar-praktikum-dlya-pedagogov-chto.

Пестова Э. Г. Лэпбук. https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2016/01/06/lepbuk

6. Сайт работников образования: // nsportal.ru/user

Публикации по теме:

Индивидуальный план по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей 5–6 лет» МКДОУ «Куртамышский детский сад №4» Куртамыш МКДОУ «Куртамышский детский сад №4» Индивидуальный творческий план самообразования.

План работы по самообразованию «Тестопластика как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 комбинированного вида" города Пикалево Индивидуальный план.

План по самообразованию «Лэпбук как разновидность проектной деятельности в работе дошкольного учреждения» План по самообразованию Коньшиной Ксении Владимировны на 2017-18 учебный год Тема: «Лэпбук, как разновидность проектной деятельности в работе.

Мастер-класс «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей» 1 СЛАЙД ЛЭПБУК - КАК ФОРМА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ 2 слайд Главная особенность организации образовательной деятельности.

План по самообразованию на тему «Игра как средство коррекции речи у дошкольников» Тема: Игра как средство коррекции речи у дошкольников Задачи: - повысить уровень знаний о развитии речи у дошкольников; - изучить новые.

План по самообразованию «Технология оригами как средство развития конструктивных и творческих способностей у детей» ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА ТЕМУ «Технология оригами как средство развития конструктивных и творческих способностей у детей» Актуальность.

План по самообразованию по теме «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей дошкольного возраста» Этап работы над темой:1 год. Цель:повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи:1. Интегрировать.

План работы по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития детей» План самообразования воспитателя на 2016-2017 год Тема: «Театрализованная деятельность,как средство эмоционального развития детей».

План работы по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство социализации детей младшего возраста» Актуальность темы самообразования. "Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии,.

Отчет по самообразованию «Лэпбук как средство реализации ФГОС» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Солнышко» Самообразование «Лэпбук – как средство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Лэпбук как средство взаимодействия взрослого и детей»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 21:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД