Ксения Коньшина
План по самообразованию «Лэпбук как разновидность проектной деятельности в работе дошкольного учреждения»
▼ Скачать + Заказать документы
План по самообразованию
Коньшиной Ксении Владимировны
на 2017-18 учебный год
Тема: «Лэпбук, как разновидность проектной деятельности в работе дошкольного учреждения»
Возрастная группа: 3-4 года (младшая.
Начало работы над темой : _01.08 2017 г___
Предполагаемая дата окончания работы : _май,2018___
Публикация «План по самообразованию „Лэпбук как разновидность проектной деятельности в работе дошкольного учреждения“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов детского сада в практическом использовании лэпбуков, как проектного метода.
Задачи: построить деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, создать условия, при которых сам ребенок становится активен в выборе содержания своего образования, развивать более доверительные отношения при работе с семьей, повышать родительскую (профессиональную) компетентность, развить интересы и потенциал дошкольников, организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять, и запомнить материал, создать условия для поддержки детской инициативы и творчества группе, создать условия для развития личности, мотивации и способностей ребенка
Месяц Направление работы Способы достижения
Август 1. Изучение опыта работы отечественных и зарубежных педагогов по данной теме.
2. Составление перспективного плана, разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3. Изучение методики технологии проектирования Лэпбука.
4. Работа над Лэпбуком «Подбор литературы по данной теме:
1. Нурисламова А. Д., Давыдова Н. С., Тазова Ю. С. Лэпбук в работе педагогов дошкольного образования [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара: Асгард, 2016. — С. 89-91.
2. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 162-164.
3. Сыпченко Е. А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. – 97 с.
4. Изучение электронных ресурсов
- Кашицева О. А. Что такое Лэпбук. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://konkurs-dlya-pedagogov.info/seminar-praktikum-dlya-pedagogov-chto.
- Пестова Э. Г. Лэпбук. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2016/01/06/lepbuk
Сентябрь
Октябрь
.
Работа над Лэпбуком» Дикие животные»
Подбор необходимого оборудования, материалов.
ноябрь
Работа над Лэпбуком» Дикие животные»
Привлечение родителей, детей к изготовлению Лэпбука» Дикие животные»
Разработка рекомендаций для родителей.
Изучение электронных ресурсов
. Мартынова Н. Т. Лэпбук как вид совместной деятельности взрослого и детей. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/proekt-lepbuk-prednaznachen-dlya-sovmestnoy-deyateln
декабрь Разработка рекомендаций для педагогов
Подбор литературы по данной теме
Январь-февраль Работа над Лэпбуком «Зима»
Привлечение родителей, детей к изготовлению Лэпбука «Зима»
Подбор необходимого оборудования, материалов.
апрель Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.
Демонстрация материала на педсовете
май Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ (отчет о проделанной работе).
Планирование деятельности и перспектив развития.