МААМ-картинки

План — проект образовательной деятельности на декабрь

Валерия Сопотова
План — проект образовательной деятельности на декабрь

Средняя группа Месяц: Декабрь

Тема № 1: «Зима наступила» ( источник выбора темы: календарно-тематическое планирование, способы мотивации детей для участия в деятельности : организация наблюдений, экскурсии по территории детского сада, игры детей, обновление содержания игровых зон.)

Срок реализации: 2 недели (30.11-11.12)

Цель: Знакомство с явлениями природы в зимнее время, с конкретными признаками зимы, установление связи между ними, с изменениями в природе.

Предполагаемые результаты:

Публикация «План — проект образовательной деятельности на декабрь» размещена в разделах

Тема 1 – у детей сформированы элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширены знания о домашних животных и птицах. Знакомы с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

МОДУЛЬ 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»

Образовательные области (ОО)

Игровая деятельность Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешая друг другу.

Обеспечить развитие умения детей объединять игровые действия в единый сюжет, подбирать и использовать атрибуты. Формировать коммуникативные навыки, умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре.

Закреплять умение детей самостоятельно называть игру, рассказывать о ней, при помощи взрослого подбирать необходимые атрибуты, инвентарь.

Учить детей распределять роли при помощи считалок, самостоятельно организовывать игру, формировать начала досуговых компетенций.

ОО «Социально – коммуникативное развитие» Формировать соответствующие трудовые навыки. Поощрять стремление приносить пользу, быть самостоятельными. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом.

Воспитать у детей желание своим трудом поддерживать порядок в окружающей обстановке.

Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам.

ОО «Познавательное развитие» Расширять представления о профессиях взрослых, воспитывать уважение к людям труда и результатам труда.

Расширение представлений о объектах (предметах) окружающего мира, облегчающих труд человека в быту; их назначении.

Побуждение детей выделять особенности предметов (цвет, размер, форма, материал, части, функции, назначение).

содействовать развитию конструктивных навыков; закреплять умение использовать в постройках детали разного цвета.

Продолжать приобщать детей к русской истории, к праздничной культуре русского народа.

ОО «Речевое развитие» Способствовать развитию связную речь, воспитывать уважение к рассказчику, формировать умение слушать рассказы сверстников.

Формировать умение отвечать полным предложением.

Развивать интерес к художественной литературе, учить оценивать поступки героев.

Развивать умение составлять описательный рассказ по плану - схеме, умение согласовывать существительные с прилагательными.

Формировать у детей умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные им выразительные средства.

Поддерживать интерес к чтению, к театрализованной игре.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Создать условия для самостоятельной продуктивной деятельности детей при помощи нового материала.

-вызвать желание детей самостоятельно выбирать необходимые материалы, использовать знакомые приемы художественно-творческой деятельности для воплощения замысла.

Закрепить навыки счета до 5, знания геометрических фигур, умение ориентироваться в пространстве.

ОО «Физическое развитие» Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей.

Актуализировать и систематизировать знания детей о здоровом образе жизни о правилах личной гигиены. Способствовать повышению осознанности выполнения гигиенических процедур совершенствованию действий по самообслуживанию.

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ»

Непосредственно-образовательная деятельность

«Коммуникативная деятельность»

30.11 «Обитатели лесов Белогорья»

Загадки «Семьи диких животных» Закрепление понятий: «дикие животные», «звери», «детёныши» Отгадывание загадок Логоритмическая игра «Дикие звери» Дидактическая игра «Кто кем будет?» Дидактические упражнения «Придумай слово – чей, чья, чьё»

«Скажи наоборот»

07. 12 Звуковая культура речи: звук ш. Показать детям артикуляцию звука ш. Учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком ш.

«Познавательно-исследовательская деятельность»

04.12 Ознакомление с окружающим миром.

«Узнай все о себе, воздушный шарик»

Познакомить детей с качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования.

11.12 «Ознакомление с окружающим миром.

(ознакомление с природой)

«Стайка снегирей на ветках рябины» Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок и подкармливать их.

01.12 №1

Формирование элементарных математических представлений Продолжать учить считать в пределах 5-ти. Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине). Совершенствовать умение определять пространственные направления от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

08.12 Занятие №2 Формирование элементарных математических представлений Закреплять умение считать в пределах 5-ти, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг).

Продолжать знакомить с эталонами формы и величины, структуры (стороны, углы, вершины); учить приёму конструирования фигуры «башмачок», используя алгоритм сложения и план действий;

«Изобразительная деятельность»

03.12 Рисование «Кто в каком домике живет». Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура). Рассказать детям о том, как человек заботиться о животных.

04.12 Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь постройку». Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т. д. Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету.

10.12 Рисование «Снегурочка».

Учить детей изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение рисовать красками, кистью, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку.

11.12 Лепка «Девочка в зимней одежде». Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки, передавать их с соблюдением пропорций.

2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

«Общение»

Ситуации общения Рассматривание серии картинок «Опасные ситуации» Побеседовать о том, как нужно обращаться с предметами домашнего обихода. Ситуативный разговор «Огонь - друг или враг?» Закрепить знания детей о пользе и вреде огня.

Ситуативный разговор «Будь осторожен «Гололёд» Формировать у детей навыки безопасного поведения. Ситуативный разговор «Незнайке позвонил незнакомец» Предложить детям обыграть ситуацию оценить действия Незнайки, знакомить с моделями безопасного поведения.

Ситуативный разговор на тему «Можно ли драться с детьми?» Продолжать формировать дружеские отношения в детском коллективе. Ситуативный разговор «Полезная и вредная пища»

Дать понятие о правильном питании; закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу

Беседы и разговоры с детьми «Ребенок и книга» Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Сочувствовать и сопереживать героям произведения. Испытывать удовольствие от встречи с поэзией.

«Радость и грусть». Рассматривание альбома с фотографиями «Эмоции» Познакомить детей с разными эмоциональными состояниями людей, обсудить причины их возникновения учить определять их по внешним проявлениям. Беседа «Здоровье всего дороже» Продолжать формировать у детей представление о здоровье человека и путях его сохранения.

«Что мы знаем о театре» Расширять знания детей о различных видах театра.

«Зимушка - зима» Закреплять знания о свойствах снега и льда. Учить любоваться красотой зимней природы.

«Зимние явления в природе»

Расширять представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь).

«Кому зимой хорошо» Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях. «Как узнать зиму?»

Обобщать знания детей о типичных зимних явлениях. Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой.

«Узоры на стекле» Развивать творческие способности, воображение. Беседа «А без папы, а без мамы – это что за выходной» Предложить детям рассказать о том как они проводят выходной.

Игровые тренинги «Осторожно - лед»

Создание условий для пояснения детям с правилами поведения на льду, с качествами и свойствами льда. Работа в уголке безопасности: рассматриваем макет дороги

Формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, наглядно продемонстрировать суть основных правил перехода через улицу. Продолжать учить различать сигналы светофора.

«Волшебная щетка» Продолжать знакомить детей с понятием «гигиена полости рта», рассказать о важности содержания ротовой полости в чистоте. Закреплять умение полоскать рот после еды, правильно чистить зубы.

"Самый лучший друг» Развивать у детей дружеские отношения, умение объективно оценивать качества друзей.

Просмотр мультфильма «Игры с огнем» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности») Формировать у детей представление об опасных для человека ситуациях, учить избегать подобных ситуаций. Игра – ситуация «Осторожный пешеход» Воспитывать чувства самосохранения; вызывать эмоциональный отклик на призывные интонации; развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции; объединить детей в коллективной игре – соревновании.

«Игровая деятельность»

Театрализованная игра, Игра – инсценировка по сказке «Волк и семеро козлят» Формировать у детей умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные им выразительные средства.

Игра – драматизация «Зимовье зверей» Учить детей следить за развитием сюжета, передавать реплики и действия персонажей при помощи игрушек. Способствовать повышению выразительности речи учить понимать побуждения героев сказки

Сюжетно-ролевая игра «Магазин бытовой техники» Способствовать повышению культуры общения со сверстниками, воспитывать доброжелательное отношение к ним, побуждать к добрым поступкам. «Семья» Закреплять умение брать на себя роль, действовать в соответствии с нею, учить создавать игровую обстановку.

«Салон красоты» Продолжать учить отражать в игре впечатления от окружающей жизни, исполнять роль до конца игры, подбирать необходимые атрибуты.

«Шоферы» Продолжать учить детей устанавливать взаимоотношения в игре, поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. «Пароход Развивать умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, действовать воображаемой игровой ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

«Больница» Развивать умение готовить необходимые атрибуты, игровую обстановку. «Автобус» Формировать умение распределять роли, подбирать атрибуты.

«Пожарные» Развивать умение брать на себя роль, вести ролевой диалог. «Кафе» Развивать социально-коммуникативные навыки детей.

«Строители» Продолжать формировать социально-коммуникативные навыки детей. «Летчики» Учить переносить полученные знания в игру.

Подвижные игры «Попади в круг» Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель, закреплять умение правильно выполнять замах и бросок. «Бегите ко мне» Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.

«Мыши и кот» Формировать умение детей соблюдать правила игры и безопасности, упражнять в беге. Способствовать развитию координацию движений. «С кочки на кочку» Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед; умение перемещаться в заданном направлении.

«Бегите к флажку» Закреплять умение детей бегать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. «Кот и мыши» Упражнять в беге, развивать быструю реакцию.

«У медведя в бору» Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, стараясь не попадаться водящему. Хороводная игра «Ровным кругом» Развивать двигательную активность, учить быть внимательным.

«Поезд» Тренировать в умении двигаться колонной в одном направлении. «Самолеты» Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

«Не попадись» Развивать у детей ловкость, решительность. «Совушка» Вспомнить правила игры.

«Мышеловка» Учить детей выполнять в игре роли водящих выразительно проговаривать текст, соблюдать правила игры правильно выполнять игровые действия. «Лесные зверята» Упражнять детей в имитации движений животных.

Строительно-конструктивная Постройка космического корабля Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал. Учить обыгрывать постройки дополнять их в соответствии с сюжетом игры. Конструирования транспорта Поощрять создание вариантов знакомых сооружений из готовых геометрических форм. «Дом для друга» Учить детей применять свои знания о жилищах разных животных, сооружать постройки из конструктора «Лего» по инструкции по образцу Развивать зрительное восприятие мелкую моторику рук. «Важные машины» Обогащать представления детей о технических средствах машинах. Учить создавать постройки по инструкции по образцу. Развивать воображение, пространственное мышление.

Досуг здоровья и подвижных игр

Сенсорный, игровой тренинги Дидактическая игра Подбери дорожки к домикам»

(Игры Воскобовича)

Развитие умения детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий».

Дидактическая игра

«Подбери дорожки к домикам» Обеспечить развитие умения детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий».

Дидактическая игра «Собери целое из частей» (разрезные картинки) Способствовать развитию умения детей составлять одно целое из нескольких частей.

«Прозрачный квадрат» (В. Воскобовича) Продолжать учить конструировать различные фигуры, развивать мышление.

Кораблик «Брызг-Брызг» Способствовать развитию математических представлений: количественнй и порядковый счёт. Дидактическая игра

«Чудесный мешочек» Формировать умение детей узнавать предметы на ощупь, правильно описывать их, четко произносить названия.

Блоки Дьенеша Способствовать развитию логического мышления. Квадрат Воскобовича (двухцветный) Учить конструировать простую плоскостную фигуру «Конверт» «Домик», «Конфетка».

Опыты эксперименты «Почему скрипит снег?» Предложить детям прислушаться и ответить на вопрос о том, какие звуки они слышат, как их можно назвать, опытным путём выявить, на каких участках снег «скрипит», на каких - нет. Учить высказывать и проверять предположения, выявлять причины наблюдаемых явлений, делать выводы. «Иней. Из чего?» Предложить детям рассмотреть деревья, описать их высказать предположения о природе наблюдаемого явления. Обсудить из чего состоит иней как проверить предположения. Учить наблюдать за ходом опыта, делать выводы.

Свойства льда Учить понимать цель эксперимента, выдвигать предположения, придумать, как их можно проверить, помочь сделать вывод по результатам обследования. «Свойства снега» Учить выявлять свойства снега, обратить внимание на то, что снег на участке имеет разные оттенки и неоднороден по структуре, предложить высказать предположения о том, какие изменения происходят со снегом в разных местах участка.

Наблюдения

Наблюдение за работой дворника Расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Наблюдение «Одежда взрослых» Формировать у детей представления о сезонной одежде.

Наблюдение за работой мусоровоза Расширять представления о труде взрослых. «Опасный лёд» Обогащать представления детей о зимних явлениях природы, связанных с ними потенциально опасных ситуациях.

Наблюдение за играми старших детей Способствовать развитию речи, обогащать словарный запас. Наблюдение за птицами зимой. Познакомить детей с таким явлением, как оттепель, предложить по результатам наблюдений охарактеризовать погоду. Уточнить понятия связанные с явлениями природы характерными для февраля.

Наблюдения за природой Наблюдение за метелью. Предложить детям посмотреть, как ветер поднимает массы снега, прислушаться к завыванию ветра. Наблюдение за снегопадом Предложить детям рассказать о том, как они днем слушали «песенку капели», о том, почему была капель. Подвести к пониманию того, почему вечером нет капели, формировать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи между явлениями.

Наблюдение за состоянием погоды Способствовать развитию умения определять время года по характерным признакам в природе.

Наблюдение за птицами на кормушке Активизировать в речи и уточнить названия знакомых птиц. Обратить внимание на внешний вид, особенности передвижения. Предложить покормить птиц, используя свои знания о том, какие птицы чаще прилетают к кормушке, чем их надо кормить. Наблюдение иней на деревьях. Познакомить детей с данным природным явлением, предложить рассмотреть деревья, покрытые инеем, полюбоваться их красотой. Формировать умение замечать необычное, удивительное в природе, развивать любознательность.

Наблюдение за сезонными изменениями Продолжать формировать понятия о явлениях природы.

Наблюдение на участке в зимнее время года Совершенствовать знания о сезонными явлениями. Наблюдение за снегом. Продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Чтение х/литературы Чтение Н. Носова «Фантазеры» Совершенствовать навыки построения рассуждений, сочинять небольшие фантастические истории. Вызвать интерес к произведениям художественной литературы. Разучивание стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки» Вызвать желание детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать свое эмоциональное состояние. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Сказка «Бабушка Метелица» перевод Г. Еременко Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки. Чтение рассказов о зиме Продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Отгадывание загадок на тему «зима» Развивать внимание, продолжать учить отгадывать загадки. Формировать умение разгадывать загадки. Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Учить понимать нравственный смысл произведения, воспитывать любовь к чтению

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

Трудовые поручения Труд в уголке природы: уход за фикусом. Расширять представление детей о комнатных растениях, закреплять умение узнавать и называть знакомые растения. Ремонт книг. Организовать посильное участие детей в ремонте книг, обсудить, как нужно обращаться с книгами, чтобы сохранить их.

Насыпать в кормушки для птиц семечек. Вызвать желание заботиться о пернатых.

Дежурство по столовой. Закреплять умение правильно сервировать столы. «Порядок в шкафу комнаты» Упражнять в умении детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды.

Общий и совместный труд. Наводим порядок в группе.

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. «Поведение за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

Чистка дорожек. Привлечь детей к работе по очистке снега, освобождению места для игры, формировать соответствующие трудовые навыки. Поощрять стремление приносить пользу, быть самостоятельными. «Посадка и выращивание лука». Формировать у детей необходимые трудовые умения учить оказывать помощь в подготовке почвы, посадке луковицы.

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу. Формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения.

МОДУЛЬ 3. «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Центр детского экспериментирования и уголок природы Формы для снега и льда, лопатки.

Центр детского экспериментирования и уголок природы Формы для снега и льда, лопатки.

Центр изобразительного искусства Пластилин разных цветов, картон разной формы и разных размеров.

Центр изобразительного искусства Шаблоны, карандаши, раскраски, трафареты машин. Репродукции картин, раскраски по данной теме, природный материал для изготовления поделок.

Математический центр Квадрат Воскобовича (двухцветный, мозаика, мелкий конструктор, «Геоконт». Математический центр Геометрические фигуры, квадраты Воскобовича, «Геоконт,

Спортивный центр. Кегли, скакалки, обручи, кольцеброс, мячи, дорожки для хождения и профилактики плоскостопия. Пополнить разноцветными лентами, платочками, мешочками с песком, флажки.

Центр развивающих, строительно- конструктивных игр Строительный материал, модули, конструкторы. Разные виды конструктора, пополнение картотеки схем для построек.

Центр речевого творчества Альбом «Природа родного края», настольно – печатная игра «Кто что ест».

Центр речевого творчества Картинки, с изображением праздника, новогоднего представления.

Музыкальный центр Игрушки или макеты музыкальных инструментов, металлофон. Музыкально- дидактические игры, металлофон, погремушки.

Центр художественной литературы и театра Обогащение книжного уголка: книги, открытки про различные профессии.

Центр сюжетно- ролевых игр Зона игр для мальчиков: модели транспорта разных видов, цветов и размеров.

Зона игр для девочек: куклы, наборы мебели и посуды для кукол, набор парикмахера.

Наборы домашних и диких животных. Центр сюжетно- ролевых игр Атрибутика для сюжетно-ролевых игр по возрасту детей: набор доктор, домашних и диких животных, овощей, фруктов.

Оборудование для проведения прогулок Формочки для снега и льда, лопатки для сгребания снега. Оборудование для проведения прогулок Лопатки, метелки, ведерки, формочки снега

Познавательные, дидактические, подвижные игры, наблюдение, труд, самостоятельная деятельность

МОДУЛЬ 4. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ВОСПИТАННИКОВ» «Развивающие игры дома с детьми», «Воспитание дружеских отношений в семье». Педагогическое и психологическое просвещение родителей.

Родительское собрание

«Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития детей младшего дошкольного возраста; знакомство с речевыми играми, в которые полезно играть с ребёнком дома.

Консультации

«Как вести здоровый образ жизни вместе с ребенком» Помочь родителям организовать полезный досуг детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на декабрь ДЕКАБРЬ 1. «Дороже – дешевле» Цель. Формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на декабрь Декабрь. 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Папка-передвижка «День чая». 3. Папка-передвижка «День Святого.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на декабрь Рисование восковыми камешками «Клубочки для котят» Цель. Учить рисовать фломастерами клубочки (ставим точку и накручиваем вокруг нее ниточки).

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План — проект образовательной деятельности на декабрь
Опубликовано: 29 декабря 2020 в 00:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД