Получи документы

План проекта «Разноцветная неделя»

Янна
План проекта «Разноцветная неделя»

Родькина Янна Евгеньевна

МБДОУ «Д/с «Настенька», средняя группа (4-5 лет) «Гномики»

Проект «Разноцветная неделя»

Информационно- творческий, групповой

Краткосрочный (1 неделя)

Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

1. Создать условия для расширения закрепления знаний цветового спектра у детей.

2. Способствовать расширению диапазона у детей правильно называть цвета, рисовать радугу.

Публикация «План проекта „Разноцветная неделя“» размещена в разделах

3. Создать условия для развития у детей цветового восприятия, внимания, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.

4. Создать условия для формирования умения группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям.

5. Поддерживать развитие воображения, творческих и актерских способностей.

6. Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят.

7. Создать условия для формирования умения различать цвета, сопоставлять их с предметами; Учить детей различать теплые и холодные цвета. Упражнять в умении рассказывать о цвете.

Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.

В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.

Дети оперируют имеющими знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей.

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

I. Организационно-подготовительный

• Обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора

• Определение цели и задач проекта

• Составление плана основного этапа проекта.

• Подбор литературы, пособий, атрибутов.

• Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта.

II. Основной

• Образовательное событие

• Совместная деятельность

• Самостоятельная деятельность детей

III. Заключительный

• Обобщение результатов работы

• Анализ деятельности

• Составление портфолио проекта.

- В группе создана специальная среда с целью расширения закрепления знаний цветового спектра у детей.

- Разработаны перспективные планы работы с детьмию

- В уголках для родителей размещена информация: Консультация «Изучаем цвета»

- Дети правильно называют цвета, рисуют самостоятельно радугу.

- Развили у детей восприятие, внимание, наблюдательность, расширили знания о материалах, их которых состоят предметы.

- Дети умеют группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям.

- Запомнили расположение цветов радуги; Умение рассказывать о цвете

- Развивали инициативу, организаторские и творческие способности;

- Использование детьми в активной речи потешек, считалок, загадок.

- Умение различать теплые и холодные цвета.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Разноцветная неделя»Фотоотчет «Разноцветная неделя» «Неделя почемучек». (с 08.07.2019 по 12.07.2019) Во второй младшей группе №1 «Зайчата» был проведён мини проект «Разноцветная неделя». Целью.

Фотоотчет «Разноцветная неделя во второй младшей группе»Фотоотчет «Разноцветная неделя во второй младшей группе» Во второй младшей группе "Ручеёк" Детского сада № 174 г. Архангельска прошла "Разноцветная неделя"! Таким психологическим ходом, мы хотели.

Фотоотчет «Разноцветная неделя в младшей группе»Фотоотчет «Разноцветная неделя в младшей группе» Проект «Разноцветная неделя» для детей младшей группы детского сада Участники проекта: Дети, родители, воспитатель младшей группы Литяго.

Летний проект «Разноцветная неделя»Летний проект «Разноцветная неделя» Проект «Разноцветная неделя» Актуальность темы: Значимость данной темы заключается в том, что - дети знают только основные цвета, а оттенки,.

Творческий проект в средней группе «Разноцветная неделя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 «Гусельки» ПРОЕКТ. Творческий проект в средней группе.

Проект «Разноцветная неделя» для младшей группы Паспорт творческого проекта «Разноцветная неделя» для детей второй младшей группы» Автор проекта: воспитатель Шамаева Марьям Мусаевна.

Проект «Разноцветная неделя» Цель проекта: Усвоение детьми сенсорных эталонов цвета; формирование способов обследования цветовых свойств предметов; развитие аналитического.

Сенсорное развитие детей третьего года жизни в процессе реализации проекта «Разноцветная неделя» Актуальность проблемы Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей (на развитие чувства цвета, обладают большими возможностями:.

Сенсорное развитие детей в процессе реализации проекта «Разноцветная неделя» во второй группе раннего возраста Паспорт проекта «Разноцветная неделя» Вид проекта: познавательно-творческий. Участники: воспитатели, дети группы №4, родители. Срок реализации:.

Театральная неделя «Разноцветная» в средней группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1101» Дошкольное отделение №6 Театральная неделя в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проекта «Разноцветная неделя»
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 07:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД