Папки-передвижки

План психолого-педагогического сопровождения в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада

Алёна Юрьевна Рогатина
План психолого-педагогического сопровождения в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Выполнил: Рогатина Алена Юрьевна

Цель: стимулирование и усиление психологического здоровья и эмоционального самочувствия и эмоционального

благосостояния детей, адаптация к соглашениям ДОУ.

Задачи:

1. Гарантировать психическое проведение хода адаптации детей раннего года к условиям ДОУ через налаженность взаимодействия «педагог-родитель - ребенок».

2. Обнаружить уровень адаптации детей.

Публикация «План психолого-педагогического сопровождения в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада» размещена в разделах

3. Оформить консультации для родителей и педагогов по вопросам вырабатывания детей раннего возраста.

4. Гарантировать продвижение эмоциональной компетентности опекунов после вопросам вырабатывания

и воспитания ребенка.

Рубежи адаптации Содержание деятельности

с воспитанниками с родителями с педагогами

Доаптационный

установление

основательного

настроя семьи на детский сад, сокращение экспансивной напряженности и тревоги

опекунов и педагогов. 1. Организация совместной деятельности с воспитанниками ДОУ (по решению администрации организуются совместные прогулки вновь поступающих детей и воспитанников ДОУ). 1. Выступление на родительском собрании

по теме : «Адаптация

малыша к свежеиспеченным

социальным условиям»

Месяц:Май

2. Беседы с опекунами

с предметом исследования

семьи с целью мониторинга

адаптации. 1. Организация консультаций по вопросам возрастного

вырабатывания детей раннего и младшего дошкольного возраста.

2. Попечение в организации

одобрительной вещественно вырабатывающей сферы группы.

3. Учреждение персонального строя адаптационного периода ради любого ребёнка.

Адаптационный

самооптимизация

соглашений и снижение психоэмоционального

усилия на основе

исследования

хода адаптации. 1. Организация

приема детей

в категорию

согласованную

с показательным

графиком.

2. Реализация

персонального

расклада к ребёнку, учёт его актуальных

необходимостей

и необходимостей

семьи, степени

психофизического развития.

3. Психолого-педагогическое

обследование

детей.

4. Консультирование семьи.

5. Коррекционная

работа с тяжело адаптирующимися

детками и их родителями.

-Цикл развивающих занятий,

споспешествующих

снятию психоэмоционального

усилия и одобрительной

адаптации деток к ДОУ.

-Прочерчивание

игр на сплочение детей, создание основательного

экспансивного

фона. 1. Наглядная информация в родительский уголок.

1. Анкетирование родителей «Мой ребенок».

2. Индивидуальные консультации для родителей по вопросам периода адаптации.

Месяц: сентябрь, октябрь (по запросу).

3. Консультации по инициативе психолога с родителями детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи и поддержке.

Месяц: сентябрь, октябрь. 1. Беседы с воспитателями об особенностях работы с детьми раннего возраста.

Месяц: сентябрь.

2. Совместное планирование организации детской деятельности в течение дня.

3. Консультирование

преподавателей по сопровождению детей с нелегкой ступенью адаптации.

1. Консультации по инициативе психолога с родителями детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи и поддержке.

Месяц: сентябрь, октябрь.

2. Изучение детско-родительских взаимоотношений (при тяжелой степени адаптации у ребенка).

Месяц: октябрь. 1. Беседы с воспитателями, испытывающими затруднения в период работы по адаптации детей.

Месяц: сентябрь, октябрь.

2. Заполнение адаптационных листов.

Месяц: август,сентябрь.

3. Прогнозирование уровня адаптации каждого ребенка и планирование психолого-педагогической помощи детям с тяжелой степенью адаптации.

Месяц: сентябрь, октябрь.

4. Консультирование педагогов по сопровождению детей с тяжелой степенью адаптации.

Срок: октябрь.

Постадаптационный 1. Регулярные совместные мероприятия для детей и родителей.

Срок: ноябрь-май. 1. Регулярные мероприятия с детьми. 1. Проверка производительности хода адаптации.

2. Профессиональная рефлексия воспитателей по итогам адаптационного периода.

Публикации по теме:

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского садаАдаптация детей раннего возраста к условиям детского сада Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада. «Ребенку нужно общество сверстников, других детей. Возможно, такое утверждение.

Анализ осуществления психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ДОУ Раннее выявление и развитие способностей, талантов детей дошкольного возраста способствует их успешной социализации, раскрытию личностного.

Анализ результатов адаптации детей ранней группы к условиям детского сада В этом учебном году мы приняли самых маленьких малышей от 1,5 лет до 3 лет 17 детей. Мальчиков – 12, девочек - 5 Прием детей начали с.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Квест-знакомство в период адаптации детей к условиям детского садаКвест-знакомство в период адаптации детей к условиям детского сада Тип организованной деятельности: Прогулка квест-знакомство с при-влечением воспитанников старшего дошкольного возраста. Цель: создать.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского садаПредметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации тревожных детей Пояснительная записка Актуальность Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План психолого-педагогического сопровождения в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада
Опубликовано: 4 апреля 2024 в 13:45
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План психолого-педагогического сопровождения в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Юрьевна Рогатина (УИ 2372673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД