Приложение МААМ

План работы на 2 дня по теме «Профессии»

Надежда Демихова
План работы на 2 дня по теме «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: профессии

Цель: Закреплять с детьми знания о профессиях. Воспитывать теплое отношение к людям.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 26.11

Публикация «План работы на 2 дня по теме „Профессии“» размещена в разделах

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать учить детей следить за своим внешним видом. Рассматривание иллюстраций с изображением профессий Индивидуальная работа с детьми на развитие внимания. Д/И «нарисуй по трафарету» Беседа на тему «кто готовит у нас на кухне»

Настольная игра «Мозаика». Игры по желанию детей в С/Р дочки матери» Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Познание,

коммуникация

Озн. с окр. миром. «Первый снег. Чтение сказки» Цель: расширять знания детей о природных явлениях, дать понятие о снеге. Закрепить умение детей внимательно слушать и воспринимать произведения. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением. Воспитывать чувство уважения к старшем.

Физическая культура, здоровье, безопасность. музыка

Прогулка:

Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Наблюдение грузовым транспортом

п/и «наш поезд»,

д/и «помоги петушку собрать игрушки?» Беседа на тему : где растут грибы Индивидуальна работа игровые упражнения поймай мяч С Настей и мариной Ситуативный разговор на тему:

«кто лечит наших животных»

. Трудовые поручения. Уборка веточек с участка

Работа перед сном

Напомнить детям о необходимости полоскания рта после еды.

Чтение перед сном:

Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.

Худож. Творчество, познание, коммуникация.

Оздоровительная гимнастика после сна, наведения порядка уголке с конструктором.

Индивид. работа.

Закрепление названий геометрических фигур.

Наблюдение за комнатными растениями.

Д/ И: «досычки с домашними животными»

Конструирование из деревянного конструктора

Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей. П/ И: «мяч в круге». Наблюдение за облаками. Труд. Поручения собери игрушки. (помощь малышам в уборке игрушек на участке)

Цель: Поддерживать внимание детей при рассматривании картинок. Воспитывать чувство уважения друг к другу.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 27.11

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Наблюдение из окна наступление светлого дня. Д\и кто такой, с\и «больница» Индивидуальная работа с детьми на развитие воображения. «герои из сказки?»

Беседа на тему «зачем нам вежлевые слова».

Ситуативный разговор при решении конфликта между детьми. Настольная игра «Одень куклу Машу»

Разукрашка «Ягодки» Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Физ. культура, здоровье, безопасность ФИЗО. Цель Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

ОРУ №5 (с кубиками)

Пензулаева Л. И с 37

Познание, коммуникация. Ознакомление с худ. Литер. «Сергей МихалковА что у вас? (стихотворение) : рассматривание картины «с профессиями Цель : учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие профессии (кто готовит – повар, и т. д. правильно и четко проговаривать названия профессий.

Прогулка:

Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Наблюдение за кошкой

П/И «воробушки и кот»

Д/И «когда это бывает?» Беседа на тему: какая одежда нам нужна сегодня. Уборка игрушек по ящичкам. Свободная деятельность детей. Индивидуальна работа Игровое упражнение мой веселый звонкий мяч С Русланом и Ритой Исследовательская деятельность наблюдение за водой. Что происходит с водой Трудовые поручения наводим порядок на веранде

Работа перед сном

Проверить у дежурных правильность накрывания столов для обеда. Напомнить, для чего нужны салфетки.

Чтение перед сном:

Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.

Худож. Творчество, познание, коммуникация.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по ортопедической дорожке.

Рассматривание иллюстраций к стихотворению «что у вас»

Индивид. работа.

Закрепление счета до 5

с\и семья. Беседа на тему кто нас возит на транспорте

Д/ И: «мозацка»

Конструирование из конструктора «Лего». «свободная тема

Непосредственная образовательная деятельность..

Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей. П/ И: «с кочки на кочку». Наблюдение за состоянием погоды, игровое упражнение лови мяч.

Публикации по теме:

Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных Цель: закрепить знания детей о домашних животных День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на 2 дня по теме «Профессии»
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 11:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на 2 дня по теме «Профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Демихова (УИ 29658) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД