МААМ-картинки

План работы на летний оздоровительный период

Колесник Марина Николаевна
План работы на летний оздоровительный период

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Июнь

1 неделя

Лето в родном краю

1 День растений -Беседа «Зелёная аптека», «Что у нас под ногами», «Живая земля», «Животные Башкортостана»

-Дидактические игры «Зеленая аптека, «Что в поле растет?», «Найди наши деревья», «Выбери и назови кустарники».

-Лепка, рисование, аппликация по теме дня.

-Наблюдение за растительностью на лужайке, на клумбе

-Д/и «Что как называется», «Какого цвета это растение» «Найди такой же»

-Этюд «Цветы распустились»

-Эксперимент «Что произойдет с корнями без почвы»

Публикация «План работы на летний оздоровительный период» размещена в разделах

2 День насекомых

-Игра - беседа «По муравьиной тропе».

-Лепка, рисование, аппликация по теме дня.

-Изготовление альбома «Природа моего края».

-Д/и «Я знаю 5 насекомых»

-Рассматривание альбома «Обитатели почвы»

-И/у «Кузнечики», «Червячок» - ползание

-П/и «Сороконожка»

-С /р и «Разноцветные Бабочки»

-П/и «Где были мы не скажем, а что делали - покажем»

3 День птиц

-Беседы о птицах родного края

-Рассматривание альбома «Птицы наших краев»

-Д/и «Узнай по голосу»

-Наблюдение за воробушками и синичками

-П/и «Летает - не летает» «Лиса в курятнике»,

-Исполнение песенки «Жаворонок»

-Ручной труд «Жаворонок» (оригами)

«Раскрась птичку».

4 День животных

-Загадки про объекты живого мира.

-Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с видами родной природы.

-Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением животных.

-Беседы о животных родного края

- Спортивное развлечение по теме дня.

Д/и «Угадай животное по описанию», «Угадай животное по тени»

2 неделя

1 День театра

-Беседы: «Виды театра», «Правила поведения в театре»

- Заучивание стихов о летней природе (Суриков, Тютчев, Прокофьев).

-Игровое упражнение «Актеры», «Пантомима».

- Изготовление фотоколлажа «Маленькие артисты» (совместно с родителями).

-С/р и: «Мы пришли в театр», «Телевидение»

- Настольный театр «Репка», «Волк и семеро козлят»

-Мини инсценировки

2 День «Знаем, помним, гордимся!»

(22.06.1941 год – начало войны с немецкими захватчиками).

-Беседы о ВОВ

-Просмотр презентаций о ВОВ.

- С/р игры: «Летчики», «Танкисты».

- Рисование рисунков для выставки

«Знаем, помним, гордимся!».

-Д/и «»Лабиринт», «Минеры»

-П/и «Кто быстрее?», «Саперы», «Сигнальные флажки»

3 День нарядного участка.

- Уход за клумбами, труд в саду.

- Поделки из природного материала.

- Изготовление гербариев

- Работа с бросовым материалом и бумагой «Украсим участок».

- Рисование «Краски лета», «Летний пейзаж».

-Конкурс на лучший участок

-П/и «Карусель», «Раздувайся пузырь»

4 День Художника

-Рассматривание предметов для рисования (акварель, гуашь, фломастеры)

-Рисование разными способами (пальцем, ладошкой, свечкой и т. д

Д/и «Узнай и назови, чем нарисовано»

- Рассматривание летних пейзажей Левитан, Куинджи, Шишкин.

- Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь.

- Игровое упражнение

«Композиция», «Составь натюрморт».

-Рисование «Краски лета»

5 День музыки.

-Хороводы, танцевальные игры «Делай так», «Не делай так».

- Слушание «Звуки природы»

- Песни «Колокольчик», «Кукушка», «Дождик», «Лесная песенка», «Лето – это красота»

- Рисование на песке.

- М/и «Возьми флажок», «Найди пару», «Спой, как тебя зовут»

-Рассматривание альбома «Музыкальные инструменты»

5 Неделя занимательных превращений

1 День Друзья – Апачи и Каманчи.

-Просмотр мультфильмов из серии "Приключения Болека и Лелека": «Индейский трофей», «Индейский идол».

-П/и: «Учимся бросать лассо – ловим буйвола», «Мы охотимся на пуму», «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом.

- Эстафета «Индейцы - лучшие наездники».

-Рисование по теме дня

2 День Джунгли зовут.

-Зарядка «Забавные животные»

-Беседа «Интересные факты о животных жарких стран», «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна»

- Д/и «Животные и их детеныши», «Поможем директору зоопарка», «Кто это», «Кто живет в пустыне».

-Чтение: Н. И. Сладков «Разноцветная земля. Пустыня.», «Песчанкин дом. Черепаха. Разговоры в песках.»,

Р. Киплинг «Откуда у верблюда горб» и др.

-С/р и: «Мы –Маугли», «Приключения в джунглях»

3 День Супергероя

-Зарядка с человеком – пауком

-Чтение литературы по теме дня

- Конкурс «Путешествие по небоскребу».

-Полоса препятствий.

-Посвящение в супергерои. Дети получают супергеройские имена и рисуют медали.

- Игры с мячом.

-Игр. упр. : «Скалолазы», «Попади в цель»

4 День «Мы волшебники»

Экспериментальная работа «Разноцветная вода»

Встреча с феей, викторина, игры, фокусы

П/и «Колдун»

Д/и «Что изменилось?», «Волшебный мешочек»

С/р и:«Волшебная палочка»

- Рисование по данной тематике.

-П/и «Не урони» - передача над головой

«Мой весёлый звонкий мяч», «Вышибалы»

5 День веселого пирата.

- Беседа «На чем плавал человек».

- «Мостик» конструирование из подручного материала.

- П/и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки», Не разлей воду»,

-С/р и: «Поиск сокровищ»

-Н. п игры «Морской бой», «Крестики-нолики»

- Развлечение «В морском царстве, в подводном государстве».

Июль

I Неделя Путешествий

1 День Путешествие в космос

- Беседы: «Земля наш дом во вселенной», «Спасем нашу планету»

Чтение худ. лит. : Булычев К. «Тайна третьей планеты», Медведев В. «Звездолет Брунька»

Д/и «Еда для космонавта», «Звездный путь»,

-Рисование, лепка, аппликация «Лунный пейзаж», «Звезды», «Ночное небо», «Космос», «Ракета».

- Отгадывание загадок по теме.

- Строительная игра: «Космодром»

-С/р и: «Космодром», «Полет на Луну»

- Познавательная викторина «Космос.

2 День

Путешествие в мир природы.

- Беседы: «Дом для животных», «Берегите природу», «Правила поведения в лесу»

- Рассматривание «Знаки-Правила поведения в природе»

Составление памяток по охране окружающей среды

-Д/и: «Чье перышко?», «Кто где живет?»

-П/и: «Найди свой цвет», «Мы веселые ребята», «Ручеек», «Мы листочки»

- Слушание «Звуки природы»

- Развлечение для детей экологической направленности «Путешествие в страну «Природа»

3 День Ивана Купала. Развлечение для воспитанников «Праздник Нептуна».

- Беседа о традициях праздника.

- Игры с водой на прогулке.

- Рисование мелом на асфальте «Водные жители».

- Игры с водой, водными пистолетами: «Попади в цель», «Рыбаки»

4 День Всероссийский день семьи, любви и верности.

- Беседы на темы: «Семья-это значит Мы вместе», «Неразлучная семья», «Вся семья вместе и душа на месте».

- Организация сюжетно-ролевых игр «Семья», «Дочки-матери», «Наш дом»

- Рисование «Моя семья»

- Фотовыставка «Дружная семья»

П/и: «Найди пару», «Солнышко и дождик», «Ловишки»

5 День

Путешествие по морю. - Беседы: «По морю, океану», «Подводные жители»

- П/и «Не разлей воду».

- Слушание «Море в музыке», «Шум моря» (звуки).

- С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства»

- Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой».

III неделя

Безопасности 1 День

транспорта -Рассматривание альбома «Виды транспорта»

-Сравнение автобуса и троллейбуса, трамвая и поезда по наглядным картинкам

-Конструирование из большого строительного набора

-П/и «Автомобили»

-С/р и «Автобус»

-Д/и «Узнай по описанию»

-Беседа «Как вести себя в автобусе»

2 День Светофора -Заучивание «Пешеход, пешеход, помни ты про переход….»

-Беседа «Как правильно переходить дорогу»

-Рассматривание стенда «Правила дорожного движения»

-Папка-ширма для родителей «Осторожно, пешеход»

-Д/и «Можно - нельзя»

-Знакомство со знаками сервиса

-П/и «Шоферы и светофор»

3 День пожарного надзора.

- Беседы о правилах П. Б: «Огонь –опасная игра», «От чего бывает пожар?»

- Развлечение «Отважные пожарные».

-Знакомство с пословицами и поговорками по теме

- Просмотр мультфильмов.

- Рисование «Опасные предметы».

-Д/и «Говорящие знаки»

С/р и: «Служба спасения», «Потуши пожар»

4 День ПДД -Встреча детей с Буратино, который чуть не попал под машину, потому что не умеет правильно переходить дорогу

-Оформление альбома «ПДД»

-Беседа с рассказами детей о правилах перехода через дорогу

-Рассматривание дорожных знаков «Запрещающие», «Предупреждающие», «Информационные»

-Кукольный спектакль «Петрушка на улице»

-Д/и «Что быстрее»

-С/р и «Поездка по городу»

5 День «Будьте здоровы» - Беседы: «Уроки безопасности», «Какие опасности могут подстерегать нас дома», «Вирусы»

- -Просмотр мультипликационных фильмов из серии Смешарики: «Личная гигиена», «Ёжик и здоровье».

-Чтение худ. лит.»В. Лебедев-Кумач «Закаляйся»

-Экскурсия в кабинет медсестры

-Оформление стенда «Опасные предметы»

-Д/и: «Хорошо, плохо», «Опасные предметы»

-П/и: «Делай как я», «Ловкие, умелые», «Найди пару»

III Неделя

Витаминная 1 День

Фруктов и овощей -Беседа «Фрукты и овощи полезны для здоровья»

-Рассматривание альбома «Фрукты и овощи, произрастающие в нашей местности»

-Д/и «Отгадай-ка», «Что какого цвета»

-Рисование «Мой любимый фрукт или овощ»

-П/и «Огородная – хороводная»

-С/р и «Овощной магазин с муляжами»

2 День

Ягод Беседа: «Ядовитые ягоды»

-Д/и «Угадай на вкус»

«Съедобное - несъедобное»

-Чтение сказки «Волшебная дудочка»

-Чтение Н. Павлова «Земляника»

-Беседа «В лес пойдем, землянику мы найдем»

-Рассматривание кустика земляники

-П/и «Съедобное – несъедобное»

3 День

Плодов -Беседа «Чем питается растение»

-Рассматривание луковицы с перьями, корнями

-Экспериментирование

1 Лук в воде и без воды

2 Лук на солнце и в темноте

Подведение итога: свет и вода нужны в умеренном количестве

-Д/и «Узнай на вкус» - фрукт – овощ

-Импровизация эмоциональных проявлений в зависимости от вкуса продуктов (лимон, банан, клубника, лук)

-Этюд «Вкусные эмоции»

-П/и «Я садовником родился» - бег по кругу

4 День

Чистоты -Беседа: «Чистота- залог здоровья»

-Папка – ширма в родительский уголок «Чистота - залог здоровья»,

-Д/и «Вкус-цвет-форма»

-Беседа «Что для какого органа полезно»

Витамины:

А- морковь, лук, помидор – улучшают зрение

С- капуста, зеленый лук, лимон, смородина придает силы, улучшает аппетит

-Упражнение на дыхание «Ароматная клубничка»

-И/у «В зарослях крыжовника» - ходьба с высоким подниманием колен, с перешагиванием через предметы

-П / и «Затейники»

5 День

Витаминка в гостях у детей - Беседа «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу».

-Встреча с Витаминкой

«Фруктовый салат» - угощение силами родителей

-Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

-И/у «Сравни по величине»

-Рассматривание тыквы, кабачка

«Огородный великан»

-Д/и «Отгадай-ка»

П/и «Ловишки», «Хитрая лиса»

IV Неделя

Игр и забав 1 День

Мяча -Посылка от Феи цветов в благодарность за уход в цветочном царстве – полив, прополка (внутри надувной мяч)

-П/и «Не урони» - передача над головой

«Мой весёлый звонкий мяч», «Вышибалы»

-И/у «Чей мяч выше скачет» - бросание об пол, отбивание

-Сравнение: Какой мяч лучше скачет? Надувной или резиновый?

-И/у «Дед бил, не разбил» - отбивание ведение мяча 1 рукой

«Прокати точно в ворота»

«Великий Робин Гуд» - метание пластмассовых шаров на дальность

-Игры с мячом.

2 День

Мыльных пузырей -Опыты с мылом и водой.

-Игры с мыльными пузырями.

- Аттракционы «Чей пузырь взлетит выше», «Самый большой пузырь», «Лопнет - не лопнет».

-П/и «Бездомный заяц»

-Пальч. гим. «Повстречались»

-Упраж. на релаксацию «Я на солнышке лежу»

3 День

Любимых игрушек -Утренняя гимнастика «Мы игрушки»

-Беседа «Волшебный мир игрушек» (рассказ воспитателя об истории игрушки, рассматривание иллюстраций и различных игрушек в групповой комнате)

-Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома на один день любимые игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку)

-Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».

- С/р и: «Поездка в Детский мир».

П/и по желанию детей

4 День

Спорта Беседа «Движение - это жизнь»

Слушание музыки «Марш» Д. Ковалевского

П/и «Ловкие умелые», «Луна и солнце»

С/р и «Спортсмены»

«Скалолазы» - лазанье по гимнастической стенке

«Восхождение в горы» - ходьба по наклад. доске.

И/у «Попади в цель»

Спортивная эстафета с бегом, прыжками, подлезанием

5 День народных игр -Создание радостного настроения через ознакомление с народными играми.

- Рассматривание альбомов «Народные игры».

- Подвижные народные игры: «Кегли»,«Горелки», «Ручеек»,, «Жмурки» и другие.

-Чтение литературных произведений по теме дня.

АВГУСТ

1 неделя

«Наедине с природой» 1 День

Юного натуралиста -Беседа с рассматриванием картинок.

-Чтение художественной литературы природоведческого характера.

-Д/и: «Береги природу», «Скажи название» «Узнай растение по листу».

-П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки».

- С/р игра: «Лесное путешествие»

- Изготовление знаков «Правила поведения в лесу». Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край».

2 День

Луга -Беседа «Что нас окружает?» «Какую пользу приносят растения?»

- Отметить, что на лугу растут растения, которым надо много света; различать называть некоторые из них (клевер, луговую герань, мышиный горошек).

-Учить ценить красоту и приволье лугов, наполненных ароматом трав.

-Рассмотреть растения, определить особенность стебля, листьев, цветков, сравнить их.

-Сбор листьев для гербария

-П / и «Мышеловка», «Совушка»

3 День

Цветка

-Рассматривание альбома «Садовые цветы»

-Народная подвижная игра «Цветы»

-Наблюдение за цветами на клумбе

-Д/и «Я знаю 5 цветов» «Найди по описанию», «Собери цветок»- разрезанные картинки

-Разучивание «Колокольчик голубой…»

-П/и «Я садовником родился»

-Труд – прополка сорняков на клумбе

-Составление цветов из мозаики

-Наблюдение «Друзья цветов» - за мотыльками, бабочками, пчелами (как собирают нектар)

-И/у «Цветы»- одуванчики и солнце

-П/и «Я Садовником родился»

-Рисование «Ромашка»

4 День

Ветра -Наблюдение за силой ветра.

-Д/и «Как, не выходя из дома, можно определить есть ли ветер или нет?»

-Чтение отрывка стихотворения А. С. Пушкина «Ветер, ветер ты могуч…»

-Посмотреть как ветер гонит облака по небу.

-Рассматривание облака, фантазирование «На что оно похоже?»

-П / и «Море волнуется»

5 День

Солнца Беседа: «Звезда по имени Солнце»

-Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», Армянская потешка «Где ночует солнышко».

- Игра на прогулке: «Следопыты».

- Наблюдение за солнцем на прогулке.

- Рисование солнышка – нетрадиционными способами.

П/и «Солнышко и дождик»

II неделя

Добрых дел

1 День

Заботы -Встреча детей, проявление заботы о них. ---Совместные игры.

-Тематическая беседа «Кто мы такие - дети?»

-Конкурс рисунка на асфальте «Мир человека», «Фантазии и увлечения».

-Рассматривание журнала рисунков о профессиях настоящих и фантастических.

-Игра «Я очень хочу»

П/и «Карусель»,

2 День

Дружбы -Беседа: «Кто такой друг?»

-Чтение Б. Заходер «Мы друзья»

-Интервью «Расскажи о своем друге», «Каким друг не должен быть?»

-Игра «Узнай друга по описанию»

-Д/и «Какой из цветов радуги ты подарил бы своему другу и почему?»

-Пение песен В. Шаинского «Мир похож на цветной луг», «Когда мои друзья со мной»

-Пословицы и поговорки о дружбе.

-Беседа о людях разных национальностях

3 День

Домашних любимцев - Беседы о домашних животных и о той пользе, которую они приносят людям.

-Отгадывание загадок Домашние животные

-Рассматривание иллюстраций и картин о домашних животных.

-Оформление альбома «Мой любимый питомец» - фотографии и рисунки детей.

Игровое упр. : «Кошечка»

Д/и: «Кто спрятался на картинке?», «Скажи ласково»

П/и: «Кошки-мышки»,

4 День

Книжки-малышки -Беседа «История книги»

-Пословицы м поговорки о книгах

- Ремонт книжек.

-Чтение любимых книг

-Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок».

- Изготовление книжек-малышек.

-П/и: «Мышеловка», «Медведь и пчелы», «Свободное место»

5 День

Отдыха - Беседа: «Для чего нужен отдых», «Как мы любим отдыхать».

- Настольные игры по выбору детей.

- Свободная деятельность детей.

-Игры по замыслу.

-П/и по желанию детей

III неделя

Знание-сила 1 День Почемучек -Беседа «Как много есть разных наук, зачем нам нужны науки».

- Викторина «Что, где, когда», «Всезнайка».

-Логические задания: найди отличия, ребусы, кроссворды.

- Делаем солнечные часы. Опыты и эксперименты во время прогулки.

-Рассматривание энциклопедий

- Д/и: «Четвертый лишний»,

«Что перепутал художник», «Классификация», «Разноцветные фигуры».

-П/и: «Сокол и голуби», «Самолеты», «Совушка»

2 День

Родного края -Беседы: «История башкирского народа» Беседа о природных богатствах родного края

- Чтение башкирских народных сказок: «Лиса – плотник», «Три дочери», «Птичья нога»

- Рисование «Башкирский орнамент»

-Д/и: «Собери узор»,

-П/и: «Юрта», «Медный пень»

3 День Путешествие в прошлое -Беседа: «Путешествие в прошлое»

- Дидактические игры «Раньше и сейчас», «Что сначала, что потом».

- Игра-ориентирование «Археологи».

- Нетрадиционные виды рисования по теме.

-П/и: «Бездомный заяц», «Лягушки и цапли»

4 День

Воздуха -Беседа «Свежий воздух нужен всем»

-Эксперимент «Где прячется воздух»

-П/и «Не урони - подбрось»

-Беседа «Друзья человека» - о растениях, очищающих воздух

-Наблюдение за комнатными растениями

-Ручной труд «Чудо-веер»

5 День

«Вокруг света» - Беседа с рассматриванием детских энциклопедий по данной теме,

-Рассматривание глобуса

- Рисование по теме.

Создание альбома «Такие разные страны», «Путешествуем по миру».

Беседа «Страны мира»

Разучивание считалки «Путешественники»

С / р и «Вокруг света»

П/и: «Передай-встань», «У кого мяч?»

VI неделя

По страницам летних дней 1 День Огородника - Рассматривание энциклопедий

- Подбор иллюстраций, открыток по теме

- Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

-Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки».

- П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик».

- Инсценировка «Спор овощей».

- С/р игра: «Овощной магазин».

2 День Сказок -Встреча с доброй сказочницей

-Чтение русских народных сказок «Теремок»

-Театральная постановка «Теремок» для детей младшей группы

-Д/и «Из какой сказки»- зачитывание отрывков из русских народных сказок

-П/и «Колдун», «Гуси, гуси»

-Лепка по сказке «Три медведя»

-И /у «Придумай новую сказку»

3 День Зоопарка - Рассматривание альбома «Животные зоопарка»

Чтение стихотворения «Слон», «Прием у Айболита»

И/у «Черепашки»- ползание, «Кенгурята»- прыжки с приседа

«Страусы» - ходьба, остановка на одной ноге

Дыхательная гимнастика «Царь зверей»

Работа с трафаретом «Животные Африки»

Ручной труд «Черепашка» из скорлупок грецкого ореха

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

С/р и «Зоопарк»

4 День Радуги -Учить видеть красоту природы, умение ценить ее и беречь. Показать способ воссоздания искусственной радуги.

-Когда появляется радуга на небе?

-Рассмотреть радугу на картине.

-Пальчиковая гимнастика «Радуга –дуга»

-Словесная дидактическая игра «Кто больше назовет предметов одного цвета»

-Дидактическая игра «Найдем краски для времен года», «Соберем радугу».

-П/и «Краски», «Встань на свое место».

- Нетрадиционное рисование «Рисуем без кисточек и карандашей».

5 День Экспериментальный -Почва - важный фактор жизни на земле.

Состоит из камня, глины, песка и перегноя. Чем выше содержание перегноя, тем больше плодородность участка.

-В природе все взаимосвязано. Создать искусственно несколько видов почв с преобладанием одного из компонентов.

-С /р и «Мы экспериментаторы»

-И/у «Пролезь в открытку», «Куда спряталась монетка», «Почему из стакана не проливается вода?»

-Аппликация из шерстяных ниток «Волшебные цветы»

-П/и «Тили- рам»

V неделя

Прощальная 1 День

Летних

именинников - Чтение стихов, посвященных именинникам.

- Поздравления именинников.

- Исполнение песни о дне рождении.

- Хороводы.

- Изготовление подарков для именинников.

2 День

«До свидания лето. Спортивный праздник «До свидания, лето».

- Беседы «Чем вам запомнилось лето».

- Рисование по данной тематике.

-П/и: «Ловишки- перебежки»

Составление рассказов на тему «Замечательное лето»

Д/и: «Как можно прощаться?»

Публикации по теме:

Перспективный план работы кружка по ручному труду в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний оздоровительный период
Опубликовано: 8 февраля 2022 в 20:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД