МААМ-картинки

План работы по самообразованию Малые фольклорные формы в работе с детьми 2–3 лет

Валентина Старикова
План работы по самообразованию Малые фольклорные формы в работе с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь.

1. Изучение методической литературы.

-Изучение программ и педагогических технологий.

-Календарно-тематическое планирование ООД (сентябрь-декабрь).

-Перспективное планирование ООД (сентябрь-декабрь).

2. Деятельность с детьми.

-Составление плана работы с детьми по данной теме.

-Использование МФФ в ОД.

-ООД по развитию речи.

3. Деятельность с родителями.

Публикация «План работы по самообразованию Малые фольклорные формы в работе с детьми 2–3 лет» размещена в разделах

-Консультация “Адаптация детей к условиям ДОУ через использование МФФ”.

-Знакомство с родителями, выявление творческих способностей.

4. Деятельность с педагогами.

-П/с “Утверждение годового плана ДОУ на 2019-2020г. ”

-П/ч “Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста. ”

5. Оснащение педагогического процесса.

-Подбор методических пособий, русских народных потешек, песенок, сказок, колыбельных, прибауток, уговорущек.

Октябрь.

1. Изучение методической литературы.

-Самоанализ профессиональной компетентности. Определение тематики, подбор литературы по теме.

-Теоретическое изучение наработок по выбранной теме.

2. Деятельность с детьми.

-Использование потешек в режимных моментах.

-Игры-звукоподражания животных и птиц.

-ООД по развитию речи.

3. Деятельность с родителями.

--Знакомство с родителями, выявление творческих способностей.

-Предложить родителям изготовить маски для МФФ.

-Родительское собрание “Итоги адаптации. Возрастные особенности детей 1,5-3 лет. ”

4. Деятельность с педагогами.

-П/ч “ Ознакомление с методическими рекомендациями по созданию и развитию сайтов педагогических работников. ”

П/ч “Визуал, аудиал, кинестетик. Как воспитывать детей с учетом их типа восприятия”.

5. Оснащение педагогического процесса.

-Приобретение художественной литературы с потешками, прибаутками.

Ноябрь.

1. Изучение методической литературы.

-Изучение учебной и научно-методической литературы.

-Работа с интернетресурсами.

2. Деятельность с детьми.

-Использование уговорушек в режимных моментах.

-Прослушивание аудиозаписи сказок.

-Слушание аудиозаписи колыбельных песен перед сном.

-ООД по развитию речи и познавательному развитию.

3. Деятельность с родителями.

-Консультация “ Роль МФФ в развитии речи детей 2-3 лет”.

4. Деятельность с педагогами.

-П/ч «Адаптация детей 1 младшей группы к условиям ДОУ. Эффективные приёмы.

5. Оснащение педагогического процесса.

-Создание картотеки по МФФ.

Декабрь.

1. Изучение методической литературы.

-Календарно-тематическое планирование ООД (январь-май).

-Перспективное планирование ООД (январь-май).

2. Деятельность с детьми.

-Использование МФФ в режимных моментах.

-Чтение русских народных сказок.

-Прослушивание аудиозаписи МФФ.

-ООД по развитию речи.

3. Деятельность с родителями.

-Консультация ”Роль потешки в воспитании”.

-Помощь в создании картотеки по МФФ.

4. Деятельность с педагогами.

-П/ч «Анализ ООД по познавательному развитию старшим воспитателем».

-Открытый показ ООД в средней группе «Как звери готовились к зиме».

5. Оснащение педагогического процесса.

-Подбор материала по МФФ для лэпбука.

Январь.

1. Изучение методической литературы.

-Изучение интернетресурсов по теме самообразования.

-Изучение статьи в журнале ”Д/в” N8,2007г. «МФФ в работе с детьми с общим недоразвитием речи”.

2. Деятельность с детьми.

-Использование МФФ в режимных моментах.

-Чтение русских народных сказок.

-Разучивание и проговаривание потешек.

-Рассматривание иллюстраций в детских книгах.

-Игры-иммитации с звукоподражанием.

3. Деятельность с родителями.

-Консультация “Почему важно петь колыбельные песни детям”.

-Помощь в пополнении библиотеки группы красочными книгами для детей.

4. Деятельность с педагогами.

-П/ч “Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста через кинезиологические упражнения”.

5. Оснащение педагогического процесса.

-Создание библиотеки красочных книг с МФФ.

Февраль.

1. Изучение методической литературы.

-Изучение статьи в журнале “Д/в” N5, 2009г. ” Водичка-водичка,умой моё личико “.

2. Деятельность с детьми.

-Использование МФФ в режимных моментах.

-Д/и ”Узнай потешку по картинке”.

-Игры-иммитации действий человека и животных с звукоподражанием.

3. Деятельность с родителями.

-Оформление папки-передвижки “ Пальчиками играем-речь развиваем”.

-Консультация “Справиться с детским непослушанием помогут уговорушки”.

4. Деятельность с педагогами.

-Выступление на ОМО “Ресурсы развивающей ППС и возможности их использования в ДО”.

-Открытый показ ООД в подготовительной к школе группе “Воздух”.

-П/ч “Использование лэпбуков для для развития познавательных способностей детей дошкольного возраста”.

5. Оснащение педагогического процесса.

-Приобретение игр-шнуровок по МФФ.

Март.

1. Изучение методической литературы.

-Изучение статьи в журнале “Д/в” N10,1990г. ”Фольклор для маленьких”.

2. Деятельность с детьми.

-Разучивание и проговаривание МФФ.

-Слушание аудиозаписи колыбельных песен перед сном.

-Настольно-печатная игра по сказке ”Репка”.

3. Деятельность с родителями.

-Участие родителей в создании пальчикого театра по сказке “Колобок”.

-Рекомендации родителям по использованию пальчикого театра дома в игре с детьми.

-Родительское собрание “Развитие речи детей 2-3 лет”.

4. Деятельность с педагогами.

-П/ч “Инклюзивная ОД в ДОУ. Адаптированная ОП”.

5. Оснащение педагогического процесса.

-Пополнить театральный уголок в группе новыми видами театра.

Апрель.

1. Изучение методической литературы.

-Изучение статьи в журнале “Д/в”,N9,1995г. “Роль фольклора в жизни малыша”.

-Изучение статьи в журнале “Ребёнок в детском саду”,N2,2005г. ” Фольклор в развитии игрового творчества”.

2. Деятельность с детьми.

-Использование настольно-печатных игр по мотивам МФФ.

-Игры-драматизации по мотивам русских народных сказок.

-ООД по развитию речи.

3. Деятельность с родителями.

-Консультация “Воспитание трудолюбия и послушания через МФФ.

-Рекомендации по использованию сюжетных картинок по сказкам для развития речи детей.

4. Деятельность с педагогами.

-По плану работы детского сада.

5. Оснащение педагогического процесса.

-Подбор сюжетных картинок по МФФ для занятий на фланелеграфе.

Май.

1. Изучение методической литературы.

-Работа с интернетресурсами.

-Изучение стать и применение на практике в журнале “Д/в”,N9,2004г. "Фольклор в познавательном развитии “.

2. Деятельность с детьми.

-Настольный театр с использованием стаканчиков (по русским народным сказкам).

-Драматизация потешек.

-ООД по развитию речи и познавательному развитию.

3. Деятельность с родителями.

-Консультация “Почитай мне сказку,мама”.

-Предложить родителям оказать помощь в создании лэпбука “Говорушки”.

4. Деятельность с педагогами.

-Самоанализ по теме самообразования, презентация лэпбука “Говорушки” на п\ч.

5. Оснащение педагогического процесса.

-Оформление лэпбука “Говорушки”.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Малые фольклорные формы» Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: Формировать представление о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (пословицы,.

План работы по самообразованию на 2015–2016 годПлан работы по самообразованию на 2015–2016 год Тема самообразования: Развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста через продуктивную деятельность в соответствии.

План по самообразованию «Проектная деятельность в работе с детьми раннего возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» ГОРОД ДОЛИНСК САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТь ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год в старшей группе Тема: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники Цель: Выявить эффективность использования.

План работы по самообразованию педагога на 2015–2016 учебный год Тема:Игра, как фактор развития детей раннего возраста (в комплексе с продуктивной деятельностью) Цель:Создание благоприятных условий для.

План работы по самообразованию «Организация проектной деятельности в дошкольном возрасте» План работы по самообразованию воспитателя средней «Б» группы МБДОУ д/с №8 «Золотой ключик» Горбатовской Татьяны Владимировны Тема: «Организация.

План работы по самообразованию в соответствии с ФГОС План работы по самообразованию Воспитатель высшей квалификационной категории: Никифорова Елена Валентиновна Группа первая младшая МДОУ №16.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Работа над программой профессионального.

План работы по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольников» Актуальность темы Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по самообразованию Малые фольклорные формы в работе с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 22 марта 2020 в 09:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по самообразованию Малые фольклорные формы в работе с детьми 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Старикова (УИ 252447) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД