Получи документы

План работы с детьми на неделю

Елена Кузина
План работы с детьми на неделю

Календарно-перспективный план работы с детьми

МБДОУ «Детский сад №103» «Теремок»

Подготовительная группа №1

Воспитатель: Кузина Елена Геннадьевна

«Дикие животные».

Взаимодействие с родителями:Провести с детьми дома игры : «Чей, чья, чьё?», «Чей хвост?», «Кто сидит в клетке?»; составить описательный рассказ любого дикого животного, выучить загадку о диком животном (на выбор ребёнка). Итоговое мероприятие:постановка сказки «Зимовье зверей».

Понедельник.

Публикация «План работы с детьми на неделю» размещена в разделах

1.«Запомни – повтори».

Ц. : упражнять в умении запоминать и проговаривать слоговые цепочки.

М. и пр. : показ, поощрение.

Даня П,Кирилл К.

2.«Путешествие на волшебный остров» д. и.

Ц. : закреплять знания о флоре и фауне различных стран.

М. и пр. : игровой момент.

Соня С, Дима Б. 1.«Звери осенью».

Ц. : продолжать знакомить с особенностями внешнего вида и жизнедеятельности зверей осенью.

М. и пр. : беседа, разгадывание загадок, рассматривание картинок.

2.«Семья. Поход в зоопарк» СРИ.

Ц. : формировать умение объединяться в группы, вести ролевые диалоги, осуществлять ролевое взаимодействие.

М. и пр. : игровая ситуация.

3.«Чем люди отличаются друг от друга» д. и.

Ц. : закреплять представление о том, что люди отличаются друг от друга ростом, цветом и формой глаз и т. д.

М. и пр. : игровой момент. 1.«Весёлые картинки».

Ц. : упражнять в сборе разрезных картинок по образцу.

М. и пр. : наблюдение, поощрение.

Ознакомление с предметным и социальным окружением:«Удивительные предметы».

Ц. : учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее.

М. и пр. : рассматривание картинок, игровой момент, беседа.

Рисование: «Папа (мама) гуляет со своим ребёнком в сквере».

Ц. : закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого, закрашивать цветными карандашами.

М. и пр. : беседа, рассматривание картинок, обсуждение работ детей.

1.«Отгадай загадку»

Ц. : формировать умение применять свои знания при отгадывании загадок.

М. и пр. : разгадывание и придумывание загадок.

Петя М, Настя Х.

2.«Сколько?» по теме «Дикие животные»

Ц. : закреплять умение быстро считать предметы в пределах пяти.

М. и пр. : игровой приём.

Павлик Р, Алия С.

3.«Подготовим клумбу к зиме».

Ц. : формировать умение рационально организовывать свою деятельность.

М. и пр. : трудовое поручение, поощрение.

Катя Ш,Алеша К. 1.«Лужи на асфальте».

Й. : уточнить представления о свойствах воды.

М. и пр. : наблюдение.

2.«Совушка» п. и.

Ц. : закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в беге в рассыпную.

М. и пр. : повтор правил игры.

3.«Кошки-мышки» - русская народная игра.

Ц. : упражнять в беге в рассыпную, умение действовать по сигналу воспитателя.

М. и пр. : повтор правил игры, выбор водящего по считалке. 1.«Футбол»

Ц. : формировать умение свободно передвигаться по площадке с мячом.

М. и пр. : наблюдение, подсказка, поощрение.

1.«Сто бед». ОБЖ

Ц. : закреплять представления об опасных ситуациях в быту.

М. и пр. : рассматривание картинок, рассказ ребёнка, поощрение.

Дима Б, Матвей С. 1.«Самые аккуратные»

Ц. : актуализировать представления о важности соблюдения правил гигиены, развивать чувство юмора.

М. и пр. : беседа, художественное слово.

2.«Будем крепко мы дружить. Машина».

Ц. : обогащать детей навыками эффективного социального взаимодействия

М. и пр. : ситуативная игра-история.

3. СРИ «Новичок в группе».

Ц. : совершенствовать умение объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

М. и пр. : игровая ситуация. 1.«Четвёртый лишний» д. и.

Ц. : закреплять знания об особенностях внешнего вида и жизнедеятельности зверей осенью.

М. и пр. : игровой момент, наблюдение, поощрение.

Вторник.

1. Подготовка к СРИ «Шофёры».

Ц. : расширять сюжет за счёт постановки перед детьми более сложных игровых задач.

М. и пр. : «Внимательный водитель» д. и., чтение рассказа «На машине» И. Павлова

Вика Ф, Арина К.

2.«Зимние шубки».

Ц. : формировать умение подбирать и смешивать цвета для закрашивания зверей.

М. и пр. : вопросы, поощрение.

Катя Ш, Арина С. 1.«Наши поступки».

Ц. : формировать умение анализировать свои поступки и действия, соотносить их с общепринятыми нормами поведения.

М. и пр. : беседа.

2.«Игра – дело серьёзное». ОБЖ.

Ц. : упражнять в выборе безопасных предметов для игр по картинкам.

М. и пр. : игровая ситуация. 1.«Отгадай загадку, нарисуй отгадку».

Ц. : упражнять в умении разгадывать загадки различными способами. Закреплять умение рисовать животных в движении.

М. и пр. : поощрение

Математика: «Поможем Незнайке навести порядок».

Ц. : познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц; уточнить приёмы деления квадрата на 2,4,8 равных частей. Познакомить с цифрой 7.

М. и пр. : игровые упражнения: «Наведём порядок», «Поможем Незнайке разделить лист бумаги», «Сколько нас?», «Неделя стройся».

1.«Поможем дворнику собрать опавшую листву».

Ц. : способствовать совершенствованию выполнения детьми трудовых действий, желание помогать взрослым.

М. и пр. : трудовые поручения, поощрения.

Глеб, Настя М.

2.«Кто делает запасы?».

Ц. : закреплять знания о подготовке диких животных к зиме.

М. и пр. : вопросы, ответы детей, поощрение.

Соня, Кирилл К. 1.«Уборка опавшей листвы»

Ц. : продолжать знакомить детей с тем, как готовят растения к зиме, какое используют орудие труда.

М. и пр. : наблюдение за трудом взрослых.

2.«Мяч водящему».

Ц. : упражнять в умении набивать мяч, стоя на месте, в движении, по сигналу ловить мяч, выполнять передачу мяча.

М. и пр. : объяснение, показ, игра.

3.«Погода и здоровье».

Ц. : формировать представления об особенностях осенней погоды, какие опасности для здоровья она таит.

М. и пр. : беседа. 1.«Рисование на писке»

Ц. : упражнять в умении создавать целостные изображения на песке при помощи палочки.

М. и пр. : творческая мастерская.

1.«Выставка книг о животных».

Ц. : формировать умение самостоятельно подбирать нужную литературу, оформлять выставку эстетично.

М. и пр. : игровая ситуация, поощрение.

Вика, Дима.

2.«Посадим цветок».

Ц. : формировать соответствующие трудовые умения.

М. и пр. : показ, совместная трудовая деятельность.

Арина, Петя.

3.«Белка с бельчатами»

Ц. : упражнять в умении штриховать в заданном направлении, закрашивать, не заходя за контур.

М. и пр. : объяснение, наблюдение, поощрение.

Никита, Максим. 1.«Песок».

Ц. : расширять знания о песке, о его свойствах.

М. и пр. : эксперементальная деятельность.

2.«Игра в мяч» муз. М. Карасёва, сл. С. Вышеславцевой.

Ц. : формировать умение выполнять игровые действия, выразительно и ритмично двигаться с мячом.

М. и пр. : игра с пением песни.

3.«Успей вовремя» д. и.

Ц. : продолжать закреплять понятия времени.

М. и пр. : игра «Колумбово яйцо». 1.«Обведи и раскрась»

Ц. : упражнять в умении обводить шаблоны, раскрашивать изображения по образцу

М. и пр. : наблюдение, поощрение.

Среда.

1.«Расскажи о своей семье».

Ц. : формировать представление о себе, как члене семьи; формировать желание гордиться своей семьёй, любить её.

М. и пр. : беседа, рассматривание фотоальбомов.

Дима, Матвей.

2.«Звери осенью». Д. и.

Ц. : формировать умение применять свои знания, развивать связную речь.

М. и пр. : игровой момент, составление рассказа.

Соня, Настя. 1.«Выручи из беды»

Ц. : обобщить представления детей о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию, вызывать стремление совершенствовать добрые поступки.

М. и пр. : игровой момент, придумывание сказки.

2.«Цветной песок»

Ц. : познакомить со способами изготовления цветного песка.

М. и пр. : опытническая деятельность. 1.«Игрушки - забавы».

Ц. : упражнять в умении вырезать по шаблону забавные игрушки, использовать умение работать с бумагой,

Пользоваться готовой выкройкой.

М. и пр. : ручной труд.

1. ФЭМП: «Прогулка по зоопарку».

Ц. : познакомить с цифрой 9 и составом числа 9 из единиц, развивать глазомер, умение ориентироваться на листе бумаги.

М. и пр. : д. и. «Считай дальне», игровое упражн. «План зоопарка».

2. аппликация:

1. ОВД «Ловкие бельчата».

Ц. : упражнять в умении выполнять прыжки с высоты 40см. на полусогнутые ноги.

М. и пр. : объяснение, поощрение.

Никита, Рома. 1.«Настурция осенью»

Ц. : обратить внимание на изменения, происходящие с растениями после заморозков.

М. и пр. : наблюдение.

2.«Кошки-мышки» рус.

нар. игра.

Ц. : упражнять в беге в рассыпную.

М. и пр. : повтор правил игры.

3.«Мяч водящему»

Ц. : упражнять в ловле мяча большого диаметра.

М. и пр. : объяснение, показ.

4.«Не попадись» п. и.

Ц. : упражнять в беге в рассыпную, умение действовать по сигналу.

М. и пр. : повтор правил игры.

5.«Соберём опавшие листья»

Ц. : формировать умение правильно использовать инвентарь, очищать и относить его на место по окончанию работы.

М. и пр. : объяснение, совместная трудовая деятельность, поощрение. 1.«Осень в лесу».

Ц. : формировать умение принимать участие в создании единой композиции.

М. и пр. : творческая мастерская.

1.«Умка в гостях у Мишутки»

Ц. : способствовать развитию режиссёрской игры, упражнять в умении обогащать сюжет, используя литературный сюжет.

М. и пр. : игровая ситуация.

Катя, Алия.

2.«Прицеп для автомобиля»

Ц. : поощрять желание эксперементировать, умение читать образец постройки.

М. и пр. : игровая ситуация, подсказка, поощрение.

Петя, Глеб.

3.«Успей вовремя» д. и.

Ц. : продолжать закреплять понятие времени.

М. и пр. : игровой приём, «Колумбово яйцо».

Настя, Арина. 1.«Портрет кленового листа».

Ц. : закреплять знания о том, что такое портрет, умение обводить по контору простым карандашом.

М. и пр. : чтение стих. А. Кушнера «Если видешь на картине…», худож. творчество.

2.«Загадаем вам загадки».

Ц. : закреплять знания о диких животных, умение придумывать загадку и отгадывать загадки, придуманные детьми.

М. и пр. : игровой приём. 1.«Весёлые картинки»

Ц. : упражнять в сборе разрезных картинок по образцу.

М. и пр. : наблюдение, подсказка, поощрение.

Четверг.

1.«История лисы-Патрикеевны»

Ц. : формировать умение составлять рассказ по картинкам используя схему.

М. и пр. : придумывание рассказа, поощрение.

Карина, Матвей.

2.«Путешествие по карте леса» д. и.

Ц. : закреплять знания о жителях леса, жилищах диких животных, их образе жизни, питании.

М. и пр. : игровая ситуация.

Глеб, Алеша. 1.«Наша страна».

Ц. : выявить знания о нашей Родине, её столице.

М. и пр. : создание альбома, рассматривание картинок.

2.«Вет. лечебница» СРИ.

Ц. : формировать умение усложнять игру путём расширения состава ролей, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

М. и пр. : игровая ситуация. 1.«Экологическое домино».

Ц. : систематизировать знания о диких и домашних животных.

М. и пр. : наблюдение, подсказка.

1. Грамота: «На лесной поляне».

Ц. : развивать умение выполнять звуковой анализ слов с использованием смешаной модели.

М. и пр. : игра Назови слова», разбор слов «мята», «ёлка».

2. Познавательно-исследовательская деят. : Лёд – вода».

Ц. : развивать представления о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете.

М. и пр. : беседа, эксперементальная деятельность.

1.«Уберём опавшую листву».

Ц. : совершенствовать соответствующие трудовые навыки.

М. и пр. : трудовые поручения, Наблюдение, поощрение.

Петя, Дима.

2.«Не промахнись» ОВД

Ц. : упражнять в умении отбивать мяч одной рукой, продвигаясь вперёд.

М. и пр. : показ, поощрение.

Даня, Никита. 1.«Клён в золотом убранстве».

Ц. : формировать умение находить знакомые деревья по форме ствола и листьям, плодам и расположению ветвей.

М. и пр. : наблюдение, игровая ситуация.

2.«Кто самый меткий?».

Ц. : упражнять в умении бросать мешочек в цель.

М. и пр. : игровое упражнение.

3.«Совушка» п. и.

Ц. : упражнять в беге в рассыпную, умении действовать по сигналу.

М. и пр. : повтор правил игры, выбор «совы» по считалке. 1.«Магазин игрушек».

Ц. : развивать умение самостоятельно выбирать тему игры, использовать имеющийся опыт и впечатления, творчески преобразовывать знакомые сюжеты.

М. и пр. : игровая ситуация.

1.«Строим многоэтажный дом» Лего.

Ц. : формировать умение строить по условию; закрепить понятие «равновесие», «сила тяжести».

М. и пр. : игровая ситуация, подсказка, поощрение.

Кирилл, Соня.

2.«Непонятные слова».

Ц. : развивать звуковую культуру речи; упражнять в умении различать слова, близкие по звуковому составу.

М. и пр. : игровой приём, подсказка, поощрение.

Вика, Алия. 1.«Измерение уровня воды».

Ц. : закреплять умение формировать предложения и проверять их в ходе простейших эксперементов.

М. и пр. : эксперементальная деятельность.

2.«Под грибом» ск. В. Сутеева.

Ц. : формировать умение передавать действия персонажей, объединять их в единый сюжет.

М. и пр. : инсценировка сказки.

3.«Страшный невидимка» Н. Сладков.

Ц. : форм. Умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, обсуждать, какие изменения произошли в жизни зверей.

М. и пр. : чтение худож. литер. 1.«Витаминная семья» д. и.

Ц. : закреплять знания о наиболее полезных садовых и лесных ягодах, фруктах.

М. и пр. : игровой момент.

Пятница.

1.«Зимние шубки»

Ц. : формировать умение раскрашивать изображения зверей, подбирать и смешивать цвета по образцу, использовать разные виды техники при рисовании меха животных.

М. и пр. : творческая мастерская.

Наташа, Карина.

2.«Тик-так» д. и.

Ц. : закреплять умение определять форму предметов и их частей на примере макета часов.

М. и пр. : игровая ситуация.

Петя, Глеб. 1.«Как звери готовят свои жилища к зиме».

Ц. : познакомить со способами утепления жилищ, хранения запасов, которые звери делают на зиму.

М. и пр. : компьютерная презентация.

2.«А у нас в квартире газ»

Ц. : формировать представления о правилах осторожного обращения с газом.

М. и пр. : беседа, худож. слово.

1.«Медвежата в лесу».

Ц. : способствовать совершенствованию выполнению движений при ползании, упражнять в умении пролезать под низкими воротцами, перелезать через бревно.

М. и пр. : игровое упражнение.

1. Развитие речи: «На лесной поляне».

Ц. : развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь.

М. и пр. : составление рассказа, обсуждение готовых рассказов.

2. Рисование: «Нарисуй, что было интересным в этом месяце».

Ц. : развивать стремление отображать наиболее интересные впечатления в рисунке, закреплять умение рисовать карандашами.

М. и пр. : беседа, рассматривание детских работ.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Описание образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» «Содержание образовательной области „Художественное.

План работы на неделю «К нам весна шагает быстрыми шагами» (младшая группа) Понедельник 2.04.2018 Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Утро Тема недели: «К нам весна шагает быстрыми шагами» 1. ООСК. Р.

План работы на неделю План работы на неделю. 15 октября. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра ; «Угадай,.

План работы на неделю «Осень» 24 сентября. «Осень». Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра ; «Угадай, что изменилось?».

План работы на неделю «День народного единства» в подготовительной группе План работы на неделю. «День народного единства» 17 сентября. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая.

План работы на неделю «Жить здорово» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Жить здорово.» Цель: Дать детям представление о безопасном поведении в транспорте и на дороге;.

План работы на неделю «Новогодний калейдоскоп» (вторая младшая группа) 2 мл. гр День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

План работы с одаренными детьми и детьми с высоким уровнем развития (вторая младшая группа) План работы с одаренными детьми и детьми с высоким уровнем развития (вторая младшая группа) Основная цель. Создание условий для построения.

План работы воспитателя на неделю «Продукты. Еда» Тема недели «Продукты. Еда» 15.10-19.10.2018г Итоговое мероприятие: выставка детских работ Дата Непосредственная образовательная деятельность.

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние питомцы» Итоговое мероприятие::Конкурс стенгазет, альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили». Работа с родителями:Объявление о начале.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с детьми на неделю
Опубликовано: 26 января 2019 в 19:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД