МААМ-картинки

План работы социального педагога ДОУ

Ирина Курочкина
План работы социального педагога ДОУ

бго Детский сад №7 комбинированного вида

Организационная работа

1. Анализ работы социального педагога

2. Планирование работы на год

3. Изучение микрорайона д/с и составление соц. паспорта

4. Провести месячник по своевременному выявлению детей от 0 до 18 лет, нуждающихся в помощи государства

5. Принять участие в областной акции «Подросток».

6. Принять участие в месячнике «Возврати ребенка в семью»

Профессиональный этап

1. Работа с детьми

а/проведение бесед:

Публикация «План работы социального педагога ДОУ» размещена в разделах

«Право на имя», «Право на жизнь», «Право ребенка на защиту», «Право знать своих родителей и право на их заботу», «Знаете ли вы о своих правах», «Нарушение прав человека» (по сказкам, «Добро побеждает зло» (по сказкам, «Знакомство с правилами поведения», «Ваши права дети», «Чтобы не попасть в беду». «Социально-правовые знания у детей старшего дошкольного возраста»

Анкетирование

«Нарисуй свою семью», «Твои права», «Ваш лучший друг», «Я ребенок, я имею право»,

«Я люблю свою мамочку», «Беседы об ответственности и правах ребенка», «Ознакомление дошкольников с конвенцией о правах ребенка».

Организационная работа

(с детьми, с семьями, с педколлективом)

Уголок социального педагога

«Семь правил для всех», «Я человек и я имею право!», «Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду», Алиментные обязательства», «Права ребенка на общение», «Какой вы родитель?».

Темы газет

«Соблюдение прав ребёнка в ДОУ и семье», «Жестокое обращение», «Как стать хорошими родителями», «Что делает мужчину хорошим отцом», «Каковы родители таковы и дети», «Ребенку гарантируются социальные права», «Роль семьи в воспитании детей», «Хорошая ли вы мать?»

Родительские собрания

«Как родители могут защитить права ребенка в детском саду?»

«Маленьким детям – большие права»

«Защищаем детей от жестокости»

«Как строить отношения с воспитателями своего ребенка?»

Работа с педагогическим коллективом

Консультации

«Роль Конвенции о правах ребенка в гуманизации образовательного процесса»

«Подготовка методических рекомендаций, материалов по правам ребенка»

«Роль педагога в нравственно – правовом воспитании дошкольника».

«Чему педагоги и родители должны научить детей», «Учимся взаимодействовать с родителями»

а/выявление несовершеннолетних без попечения родителей, детей с нарушением умственных способностей и нарушением физического развития;

б/ обеспечение устройства на дальнейшее воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей нуждающихся в помощи государства, в семьи граждан под опеку усыновление, в д/дома, вспомогательные школы;

в/ принятие мер по защите и сохранности имущества;

г/взаимодействие с правоохранительными органами, слушателями соц. защиты, ЖЭУ, медицины по вопросам защиты личных имущественных прав несовершеннолетних и распространенных на них льгот;

д/участие в судебных заседаниях по делам несовершеннолетних;

е/осуществление наблюдения за условиями жизни и воспитания детей, состоянием здоровья;

ж / разрешение конфликтов между детьми и взрослыми и оказание им помощи;

з/осуществление посреднической деятельности между личностью несовершеннолетнего и д/с, средой;

и/взаимодействие с педагогами, родителями, опекунами, различными службами в оказании помощи детям, оставшимся без попечения родителей;

к/ информирование управление образования о проделанной работе по охране детства.

Работа с семьями

Конкурс «Герб моей семьи»

Консультации

«Родители-это мама и папа…»,

«Семь причин для ссор»,

«Признаки насилия»,

Конкурс рисунков (совместно с детьми)

«Мой мир на голубой планете»

«Ситуация для родителей»,

Анкетирование

«Знаете ли вы права ребенка?»

«Тем, кто разводится…».

Педсовет

«Эффективно ли наказание?».

Отчет о месячнике по профилактике сиротства среди несовершеннолетних детей.

Работа с коллективом в течение года

Отчет соц. педагога о проделанной работе за год на педсовете и в управление образования

Повышение профессионального уровня. Работа по самообразованию «Правовое воспитание дошкольников»

Публикации по теме:

Годовая циклограмма деятельности социального педагога МДОУ Ежедневно - индивидуальная работа с детьми из семей «группы риска» и СОП; -беседы с родителями «группы риска» и СОП; - вовлечение воспитанников.

Перспективный план работы учителя-дефектолога .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы социального педагога ДОУ
Опубликовано: 28 июля 2014 в 10:26
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД