Папки-передвижки

План работы учителя-логопеда с детьми с ТНР в 1 классе

Ольга Луценко
План работы учителя-логопеда с детьми с ТНР в 1 классе

План работы

учителя-логопеда Луценко Ольги Юрьевны

с обучающимися 1 класса для детей с тяжёлыми нарушениями речи

на 2019-2020 учебный год

Приоритетное направление работы : коррекционно-развивающая работа, направленная на устранение нарушений устной и письменной речи обучающихся 1 Е класса для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Цель: Коррекция нарушений устной и письменной речи обучающихся класса для детей с тяжёлыми нарушениями речи с учетом личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку.

Задачи:

Публикация «План работы учителя-логопеда с детьми с ТНР в 1 классе» размещена в разделах

1. Коррекция фонетического дефекта у обучающихся данного класса.

2. Коррекция нарушений письма и чтения у обучающихся класса для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

3. Логопедическое сопровождение родителей детей с тяжёлыми нарушениями речи.

4. Логопедическое сопровождение педагогов, работающих с обучающимися данного класса.

№ содержание формы и методы работы сроки

проведения предполагаемые результаты

Коррекционная работа

1.

Логопедическая диагностика

Первичная диагностика сентябрь Выявление уровня речевого развития обучающихся данного класса, наличие динамики развития речи детей.

Промежуточная диагностика декабрь

Итоговая диагностика май

2. Коррекционно-развивающая работа. Проведение групповых занятий в течение года Повышение уровня речевого развития.

Проведение индивидуальных занятий. в течение года

Проведение занятий в рамках внеурочной деятельности в течение года

3. Консультационная и просветительская работа с родителями обучающихся Выступления на родительских собраниях в течение года Повышение логопедической компетенции родителей обучающихся данного класса. Вовлечение родителей в коррекционный процесс.

Индивидуальные консультации. в течение года

4. Консультационная и просветительская работа с педагогами, работающими с обучающимися 3Ж класса для детей с тяжёлыми нарушениями речи Консультирование по актуальным запросам,

касающихся проблем обучения

конкретных обучающихся или класса в целом. в течение года Повышение логопедической компетенции педагогов, обучающих детей данного класса.

5. Методическая и аналитическая работа. Подготовка аналитических справок по результатам первичной, промежуточной и итоговой диагностик. в течение года Анализ результатов проведённой работы.

Подготовка к собраниям, занятиям, классным часам. в течение года

Обработка диагностики. в течение года

Анализ деятельности. январь, май

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы учителя-логопеда с детьми с ТНР в 1 классе
Опубликовано: 19 мая 2020 в 06:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД