Папки-передвижки

План-схема сюжетно-ролевой игры «Торговый центр»

Беляева Людмила Александровна
План-схема сюжетно-ролевой игры «Торговый центр»

Сюжетно-ролевая игра "Торговый центр"

Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Беляева Л. А.

Цель: Обогащение игрового опыта каждого ребёнка.

Задачи:

Образовательные:

- Ввести в активный и пассивный словарь детей экономическое понятие «Реклама»;

- Дать представление детям о профессии рекламного агента;

- Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт явлений социальной действительности;

Публикация «План-схема сюжетно-ролевой игры „Торговый центр“» размещена в разделах

- Продолжать совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку, используя навыки конструирования из крупных блоков игрового модуля в реализации своих замыслов;

-Обогатить первоначальные представления о профессиях: продавец, кассир, покупатель, директор, охранник, фармацевт.

Развивающие:

- Развивать познавательные способности, речевое и ролевое взаимодействие;

- Развивать воображение, память, мышление;

- Развивать умение детей взаимодействовать с партнёрами по игре (Продавец-покупатель-кассир-фармацевт, директор-охранник-уборщица).

- Развивать коммуникативные навыки;

Воспитательные:

- Формировать умение выстраивать новые последовательности событий, ориентируясь на партнёров-сверстников;

-Формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет;

- Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры;

- Продолжать формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, сочувствия и др.)

Игровая мотивация:

Воспитатель выносит яркое игровое поле и рассыпает карточки на пол, обращая тем самым внимание детей на себя.

-Ребята, помогите мне пожалуйста собрать карточки и выложить на игровое поле только те, которые отображают потребности человека.

(Дети собирают и выкладывают)

-Все ли карточки вы разложили? Если нет, то почему?

(Рассуждение детей)

- А теперь, я предлагаю вам пройти в нашу галерею и вспомнить основные потребности человека.

(Дети рассматривают галерею)

Проблема:

- А что означает эта карточка? (рассуждение детей)

- Совершенно верно. Все эти потребности можно объединить в одном торговом центре.

- А вы хотите поиграть в «Торговый центр»

- Люди каких профессий работают в «Торговом центре (ответы детей)

Этапы игровой деятельности:

Систематизация информации.

Принятие детьми на себя роли.

Обсуждение содержания игры.

Организация игрового пространства: торговый центр, состоящий из различных отделов (обувной, продуктовый, книжный, медикаменты)

Обеспечение руководства:

- распределение ролей:

- взятие на себя второстепенной роли:

- обсуждение содержания игры (вопросы)

-руководство организацией игрового пространства.

Игровая деятельность детей.

Игра.

Соблюдение правил, выполнение взятых на себя ролей.

Взаимосвязь с партнёром по игре.

Воспитатель выступает, как создатель проблемно-игровых ситуаций.

Обучение элементам развития сюжета (ввод в игру рекламного агента)

Использование в игре предметов-заменителей.

Принятие на себя второстепенной роли.

Заключительный этап.

Приглашение рекламного агента, детей в игровую комнату (Музыкальная игра)

Участие детей в обсуждении проведённой игры.

Оценка умения играть вместе.

Подведение итогов игры.

Предложение гипотезы о дальнейшем разворачивании сюжета.

Диагностика игровых умений детей.

Публикации по теме:

Центр сюжетно-ролевой игрыЦентр сюжетно-ролевой игры Современный детский сад - это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально- практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Атрибуты для сюжетно-ролевой игрыАтрибуты для сюжетно-ролевой игры Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам, в двух словах, как мы разнообразим детскую сюжетно- ролевую игру. Посмотрите какие "теблеточки".

Центр сюжетно-ролевой игры «Больница»Центр сюжетно-ролевой игры «Больница» Все дети, как известно разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашей группе мы создали условия для.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Тема: Сюжетно ролевая игра "Поликлиника" Программное содержание: Познакомить детей с профессией врача и её специализацией: педиатр, стоматолог,.

Организация сюжетно-ролевой игры «Больница»Организация сюжетно-ролевой игры «Больница» На дальних подступах к врачу Больной шумит: «Талон хочу!» Регистратура тут как тут. «Пожалуйста! Только вас и ждут! Отдайте в гардероб.

Организация сюжетно-ролевой игры «Пожарные»Организация сюжетно-ролевой игры «Пожарные» Поступил сигнал тревожный В часть пожарную о том, Что в весенний день погожий Загорелся кошкин дом. Дом горит, как лист бумажный, Застилает.

Перспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группеПерспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группе СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. 1. Сюжетная игра «Катя проснулась» 2. Параллельная игра «Лисичка проснулась» 3. Дидактическая игра «Накроем стол к чаю».

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-схема сюжетно-ролевой игры «Торговый центр»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 14:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД