Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы на декабрь

Татьяна Семакина
План воспитательно-образовательной работы на декабрь

План воспитательно – образовательной работы на декабрь 2017г.

Первая неделя 1 декабря пятница

Тема недели: : «Зимушка-зима к нам пришла»

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми

УТРО:

1. Беседа с детьми.

Тема: «За что я люблю зиму»

2. Д/и на развитие к. г. н., культуры поведения. «Если «да»-похлопай, если» нет»-потопай»

Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на декабрь» размещена в разделах

3. Наблюдение за трудом взрослых (или в уголке природы).

наблюдение за помощником воспитателя как правильно накрывать на стол.

4. Гимнастика (разные виды)

Пальчиковая гимнастика «Коза рогатая.

1. Самостоятельная художественная деятельность (конструирование, аппликация).

2. Самостоятельная игровая деятельность. Игры с конструктором лего. Работа по всем режимным моментам, во всех видах деятельности;

Учить вытирать рот после еды.

Работа после занятий (по всем разделам программы);

Работа на прогулке, в игровой деятельности;

Воспитание самообслуживания, культурно-гигиенических навыков;

Закреплять последовательность при мытье рук.

Учить пить из чашки, кушать ложкой

Формирование культурно-гигиенических навыков:

При одевании на прогулку учить детей снимать групповую обувь и убирать в шкаф.

Работа с малоактивными, гиперактивными детьми;

Предложить поиграть в мяч.

Работа с часто болеющими и ослабленными детьми. Дыхательная гимнастика.

Прогулка № 1:

1. Наблюдение

В ненастную погоду наблюдение из окна: идет дождь, гулять нельзя. Дождь мокрый, капает на землю, на растения, все сырое на дорожках. Люди идут под зонтами

2. П/и. : «Зайка серый умывается» Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, особое внимание уделять выполнению подскоков.

«Зайка серый умывается,

видно в гости собирается,

Вымыл носик, вымыл хвостик,

вымыл ухо, вытер сухо!»

3. Трудовые коллективные поручения.

Уборка игрушек с участка.

Вечер:

1. Знакомство с новой художественной литературой. Чтение и обсуждение сказки «Снегурочка»

2. Игры-экспериментирования

«Я пеку, пеку, пеку деткам всем по колобку» — экспериментируем с мокрым песком

У детей разнообразные формочки, ведерки и совочки. Воспитатель предлагает слепить пирожки разной формы

Прогулка №2

1. Наблюдение.

Сформировать у детей представление о зиме. В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (яркое, закрытое тучами).

2. Оздоровительная минутка.

«Весёлые ножки.

Выше ножки! Топ, топ!

Веселее! Гоп, гоп!

Колокольчик, дон, дон!

Громче, громче, звон, звон!

Гоп, лошадка, гоп, гоп!

Тпру – ру – у, лошадка:

Стоп, стоп!

Первая неделя 4 декабря понедельник

Тема недели: : «Зимушка-зима к нам пришла»

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми

УТРО:

1. Рассматривание иллюстраций и картинок «Зимушка зима»

2. Создание ситуаций, побуждающих к взаимопомощи, трудовой деят.

Ситуативный разговор «Коля и Катя в гостях у детей.

Одежда мальчиков и девочек (отличия); название, внешний вид, декоративные элементы (пуговицы, молнии, карманы)

3. Д/и по сенсорному воспитанию.

Игра «Бабочка, лети!»

Цель. Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха

4. Гимнастика (разные виды)

Пальчиковая гимнастика «Семья»

1. Самост. двигательная активность (муз. ритм. упражнения, хороводные игры).

Танцы под музыку «Танцуй, моя куколка.

2. Самообслуживание.

Учить детей после прогулки самостоятельно и аккуратно ставить обувь на полку.

Работа по всем режимным моментам, во всех видах деятельности;

Формировать навык пользования индивидуальными предметами (салфеткой, полотенцем, горшком).

Работа на прогулке, в игровой деятельности;

«Пружинки», «Петушки».

Ц. Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие

Воспитание самообслуживания, культурно-гигиенических навыков;

Учить снимать и надевать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик

Развитиие мелкой моторики.

Прогулка № 1:

1. Наблюдение за неживой природой.

Наблюдаем за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев.

2. П/игры.

«Целься вернее» Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

3. Сюжетная игра.

«Накорми медвежонка оладушками»

Вечер:

1. Чтение, заучивание наизусть.

Чтение произведения Л. Толстого «Спала кошка на крыше…»

2. Игра-забава.

Шла коза по мостику

Цель: развитие доверительных, партнерских отношений.

3. Настольно-печатная игра.

Чьи детки

Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детенышей; кто как кричит.

Прогулка №2

1. Трудовая деят. Собрать шишки на участке –приучать детей к труду.

2. Спортивные игры.

Беги к тому, что назову

Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».

Правила: уметь слушать взрослого.

3. Инд. работа.

Игры в мяч сГлебом.

Первая неделя 5 декабря вторник

Тема недели: : «Зимушка-зима к нам пришла»

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми

УТРО:

1. Рассказывание. «Зимние игры на улицы»

2. Самообслуживание. продолжать учить детей правильно держать ложку.

3. Строительные, конструктивные игры.

«У куклы новоселье»

Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами

4. Гимнастика (разные виды)

Физминутка для глаз.

2. Упражнения на развитие графомоторного навыка (штриховки, шаблоны, раскраски, трафареты). Предложить детям раскраски. Работа по всем режимным моментам, во всех видах деятельности;

Дидактические игры «Оденем куклу Машу на прогулку»

Воспитание самообслуживания, культурно-гигиенических навыков;

формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

Развитие мелкой моторики. Упражнение "Дом большой, дом маленький".

Цель: развивать координацию общих движений.

Прогулка № 1:

1. Наблюдение за деревьями. Показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки. Отметить, что береза сбросила листву на зиму.

2. Трудовые поручения.

Собрать игрушки на участке в сумку: цель приучать детей к труду.

3. П/и. Зайчик в домике

Задачи. Упражнять детей в прыжках; учить сильно отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу.

4. Игры-забавы, аттракционы.

Игра: «На лошадке»

Цель: развитие доверительных, партнерских отношений.

Вечер:

1. Рассказывание.

О игрушках, о том, что надо бережно к ним относиться, беречь их. В садике их много, поэтому в садике всегда интересно играть

2. Пальчиковая игра.

Пальчиковая игра «Замок»

Ц: развивать мелкую моторику.

Прогулка №2

1. Наблюдение.

Наблюдение за трудом дворника. Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим. На участке много снега, замело дорожки. Дворник лопатой разгребает снег. Дети катаются на санках.

2. П/и. Воробушки и автомобиль» Ц: учить выполнять действия по сигнал

3. Инд. работа с ослабленными детьми.

Дыхательная гимнастика с Никитой.

Первая неделя 6 декабря среда

Тема недели: : «Зимушка-зима к нам пришла»

Совместная деятельность педагога с детьми Индивидуальная работа с детьми

УТРО:

1. Беседа по правилам безопасности

Правила поведения на улице.

2. Формирование к. г. н.

Учить детей правильно сидеть на стульях

3. Игра с песком и водой.

Игра «Ловись рыбка».

Игровые задачи: учить детей использовать в игре вспомогательные предметы для выполнения той или иной задачи; учить пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды.

1. Самостоятельная художественная деятельность (рисование, лепка).

Предложить детям пластилин и учить катать шарики.

2. Самостоятельная игровая деятельность.

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Работа по всем режимным моментам, во всех видах деятельности;

Учить Никиту и Семена мыть руки.

Работа после занятий (по всем разделам программы);

Работа на прогулке, в игровой деятельности;

Игры со спортивным оборудованием: мячами, обручами

Воспитание самообслуживания, культурно-гигиенических навыков;

Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Развитие мелкой моторики.

Упражнение "Дом большой, дом маленький".

Цель: развивать координацию общих движений.

Работа с часто болеющими и ослабленными детьми

Прогулка № 1:

1. Наблюдение за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

2. П/и. Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, «разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.

3. Трудовые поручения.

Собрать игрушки на участке.

Вечер:

1. Тетарально-игровая деят.

Пальчиковый театр: «Репка».

Цели: Создать радостное настроение от просмотра пальчикового театра; развивать внимание; воспитывать любовь к театру.

2. Оздоровительная минутка.

«Бабочка»

3. Народные игры.

«У медведя во бору»

Прогулка №2

1. Трудовая деят.

«Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений.

2. П/игры.

«Гуси» Задачи. Совершенствовать бег в сочетании с действиями рук; вызывать потребность к подражанию; получать удовольствие от совместных действий.

3. Д/игра.

Игра «Громко — тихо»

Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Первая неделя 7 декабря четверг

Тема недели: : «Зимушка-зима к нам пришла»

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми

УТРО:

1. Создание специальных игровых ситуаций, побуждающих к

речевой активности.

Игра «Мишка косолапый»

2. Игра-забава.. Игра: «Кукушка»---Карточка №11

Цель: развить воображение, повышение настроения.

3. Гимнастика (разные виды)

Дыхательная гимнастика.

4. Трудовые поручения

. Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки, одеваться с небольшой помощью взрослого и т. д.

1. Пальчиковые игры.

Вот и вся моя семья»

2. Хоз. бытовой труд в уголках. Убрать игрушки на свои места.

Работа по всем режимным моментам, во всех видах деятельности;

Учить Никиту мыть руки

Воспитание самообслуживания, культурно-гигиенических навыков;

Сухо вытереть руки, аккуратно сложить полотенце и повесить в свою ячейку;

Прогулка № 1:

1. Наблюдение за солнцем

Ц: продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце, развивать познавательный интерес. воспитывать желание общаться с воспитателем

2. П/и,

«Мы большой построим дом». Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

«Мы большой построим дом, заживем все вместе в нем,

Дети собираются, двери закрываются.

Двери открываются, сказка начинается.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! Кто стучится в гости вдруг?

Может, в дом пришел зайчишка? Может косолапый мишка?

Может, рыжая лиса? Вот какие чудеса

Вечер:

1. Чтение, заучивание.

Чтение произведения Н. Павловой «Земляничка»

2. Минутка безопасности.

Учиться правильно сидеть на стульях.

Прогулка №2

1. Наблюдение.

В ненастную погоду наблюдение из окна: идет дождь, гулять нельзя. Дождь мокрый, капает на землю, на растения, все сырое на дорожках. Люди идут под зонтами

2. Игры-забавы, игры-имитации, игры-аттракционы.

«Мыши и кот»

Ц: учить детей выполнять игровые действия, развивать быстрый бег, координацию движений.

3. Трудовые поручения.

Кормление птиц – привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Первая неделя 8 декабря пятница

Тема недели: «Зимушка-зима к нам пришла»

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми

УТРО:

1. Беседа с детьми.

Тема: «Зимние спортивные игры»

2. Д/и на развитие к. г. н., культуры поведения.

«Если «да»-похлопай, если» нет»-потопай»

Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания.

3. Настольные игры.

Игры со шнуровкой и пирамидками.

4. Гимнастика (разные виды)

Пальчиковая гимнастика. «Сорока ворона

Работа на прогулке, в игровой деятельности;

Прыжки в высоту имитируя достать яблоко.

Воспитание самообслуживания, культурно-гигиенических навыков;

Приучать детей аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивать ее на лицевую сторону.

Развитии мелкой моторики.

. Игра «Солнышко»

Первая неделя 4 декабря понедельник

Тема недели: : «Зимушка-зима к нам пришла»

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми

УТРО:

1. Рассматривание иллюстраций и картинок «Зимушка зима»

2. Создание ситуаций, побуждающих к взаимопомощи, трудовой деят.

Ситуативный разговор «Коля и Катя в гостях у детей.

Одежда мальчиков и девочек (отличия); название, внешний вид, декоративные элементы (пуговицы, молнии, карманы)

3. Д/и по сенсорному воспитанию.

Игра «Бабочка, лети!»

Цель. Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха

4. Гимнастика (разные виды)

Пальчиковая гимнастика «Семья»

1. Самост. двигательная активность (муз. ритм. упражнения, хороводные игры).

Танцы под музыку «Танцуй, моя куколка.

2. Самообслуживание.

Учить детей после прогулки самостоятельно и аккуратно ставить обувь на полку.

Работа по всем режимным моментам, во всех видах деятельности;

Формировать навык пользования индивидуальными предметами (салфеткой, полотенцем, горшком).

Работа после занятий (по всем разделам программы);

Работа на прогулке, в игровой деятельности;

«Пружинки», «Петушки».

Ц. Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие

Воспитание самообслуживания, культурно-гигиенических навыков;

Учить снимать и надевать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик

Развитиие мелкой моторики.

Прогулка № 1:

1. Наблюдение за неживой природой.

Наблюдаем за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев.

2. П/игры.

«Целься вернее» Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

3. Сюжетная игра.

«Накорми медвежонка оладушками»

Вечер:

1. Чтение, заучивание наизусть.

Чтение произведения Л. Толстого «Спала кошка на крыше…»

2. Игра-забава.

Шла коза по мостику

Цель: развитие доверительных, партнерских отношений.

3. Настольно-печатная игра.

Чьи детки

Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детенышей; кто как кричит.

Прогулка №2

1. Трудовая деят. Собрать шишки на участке –приучать детей к труду.

2. Спортивные игры.

Беги к тому, что назову

Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».

Правила: уметь слушать взрослого.

3. Инд. работа.

Игры в мяч сГлебом.

Первая неделя 5 декабря вторник

Тема недели: : «Зимушка-зима к нам пришла»

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми

УТРО:

1. Рассказывание. «Зимние игры на улицы»

2. Самообслуживание. продолжать учить детей правильно держать ложку.

3. Строительные, конструктивные игры.

«У куклы новоселье»

Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами

4. Гимнастика (разные виды)

Физминутка для глаз. 1. Самост. игровая деят.

Строительные игры детей.

2. Упражнения на развитие графомоторного навыка (штриховки, шаблоны, раскраски, трафареты). Предложить детям раскраски. Работа по всем режимным моментам, во всех видах деятельности;

Дидактические игры «Оденем куклу Машу на прогулку»

Работа после занятий (по всем разделам программы);

Воспитание самообслуживания, культурно-гигиенических навыков;

формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

Развитие мелкой моторики. Упражнение "Дом большой, дом маленький".

Цель: развивать координацию общих движений.

Прогулка № 1:

1. Наблюдение за деревьями. Показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки. Отметить, что береза сбросила листву на зиму.

2. Трудовые поручения.

Собрать игрушки на участке в сумку: цель приучать детей к труду.

3. П/и. Зайчик в домике

Задачи. Упражнять детей в прыжках; учить сильно отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу.

4. Игры-забавы, аттракционы.

Игра: «На лошадке»

Цель: развитие доверительных, партнерских отношений.

Вечер:

1. Рассказывание.

О игрушках, о том, что надо бережно к ним относиться, беречь их. В садике их много, поэтому в садике всегда интересно играть

2. Пальчиковая игра.

Пальчиковая игра «Замок»

Ц: развивать мелкую моторику.

Прогулка №2

1. Наблюдение.

Наблюдение за трудом дворника. Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим. На участке много снега, замело дорожки. Дворник лопатой разгребает снег. Дети катаются на санках.

2. П/и. Воробушки и автомобиль» Ц: учить выполнять действия по сигнал

3. Инд. работа с ослабленными детьми.

Дыхательная гимнастика с Никитой.

Первая неделя 6 декабря среда

Тема недели: : «Зимушка-зима к нам пришла»

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми

УТРО:

1. Беседа по правилам безопасности

Правила поведения на улице.

2. Формирование к. г. н.

Учить детей правильно сидеть на стульях

3. Игра с песком и водой.

Игра «Ловись рыбка».

Игровые задачи: учить детей использовать в игре вспомогательные предметы для выполнения той или иной задачи; учить пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды.

1. Самостоятельная художественная деятельность (рисование, лепка).

Предложить детям пластилин и учить катать шарики.

2. Самостоятельная игровая деятельность.

Самостоятельные игры детей в игровом уголке.

Работа по всем режимным моментам, во всех видах деятельности;

Учить Никиту и Семена мыть руки

Работа на прогулке, в игровой деятельности;

Игры со спортивным оборудованием: мячами, обручами

Воспитание самообслуживания, культурно-гигиенических навыков;

Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Развитие мелкой моторики.

Упражнение "Дом большой, дом маленький".

Цель: развивать координацию общих движений.

Работа с часто болеющими и ослабленными детьми

Прогулка № 1:

1. Наблюдение за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

2. П/и. Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, «разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.

3. Трудовые поручения.

Собрать игрушки на участке.

Вечер:

1. Тетарально-игровая деят.

Пальчиковый театр: «Репка».

Цели: Создать радостное настроение от просмотра пальчикового театра; развивать внимание; воспитывать любовь к театру.

2. Оздоровительная минутка.

«Бабочка»

3. Народные игры.

«У медведя во бору»

Прогулка №2

1. Трудовая деят.

«Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений.

2. П/игры.

«Гуси» Задачи. Совершенствовать бег в сочетании с действиями рук; вызывать потребность к подражанию; получать удовольствие от совместных действий.

3. Д/игра.

Игра «Громко — тихо»

Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Первая неделя 7 декабря четверг

Тема недели: : «Зимушка-зима к нам пришла»

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми

УТРО:

1. Создание специальных игровых ситуаций, побуждающих к

речевой активности.

Игра «Мишка косолапый»

2. Игра-забава.. Игра: «Кукушка»---Карточка №11

Цель: развить воображение, повышение настроения.

3. Гимнастика (разные виды)

Дыхательная гимнастика.

4. Трудовые поручения

. Приучение детей к самостоятельности: убирать за собой игрушки, одеваться с небольшой помощью взрослого и т. д.

1. Пальчиковые игры.

Вот и вся моя семья»

2. Хоз. бытовой труд в уголках. Убрать игрушки на свои места.

Работа по всем режимным моментам, во всех видах деятельности;

Учить Никиту мыть руки

Работа после занятий (по всем разделам программы);

Работа на прогулке, в игровой деятельности;

Воспитание самообслуживания, культурно-гигиенических навыков;

Сухо вытереть руки, аккуратно сложить полотенце и повесить в свою ячейку;

Работа с малоактивными, гиперактивными детьми;

Развитие мелкой моторики.

Прогулка № 1:

1. Наблюдение за солнцем

Ц: продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце, развивать познавательный интерес. воспитывать желание общаться с воспитателем

2. П/и,

«Мы большой построим дом». Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

«Мы большой построим дом, заживем все вместе в нем,

Дети собираются, двери закрываются.

Двери открываются, сказка начинается.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! Кто стучится в гости вдруг?

Может, в дом пришел зайчишка? Может косолапый мишка?

Может, рыжая лиса? Вот какие чудеса

Вечер:

1. Чтение, заучивание.

Чтение произведения Н. Павловой «Земляничка»

2. Минутка безопасности.

Учиться правильно сидеть на стульях.

Прогулка №2

1. Наблюдение.

В ненастную погоду наблюдение из окна: идет дождь, гулять нельзя. Дождь мокрый, капает на землю, на растения, все сырое на дорожках. Люди идут под зонтами

2. Игры-забавы, игры-имитации, игры-аттракционы.

«Мыши и кот»

Ц: учить детей выполнять игровые действия, развивать быстрый бег, координацию движений.

3. Трудовые поручения.

Кормление птиц – привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Первая неделя 8 декабря пятница

Тема недели: «Зимушка-зима к нам пришла»

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми

УТРО:

1. Беседа с детьми.

Тема: «Зимние спортивные игры»

2. Д/и на развитие к. г. н., культуры поведения.

«Если «да»-похлопай, если» нет»-потопай»

Цель: развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания.

3. Настольные игры.

Игры со шнуровкой и пирамидками.

4. Гимнастика (разные виды)

Пальчиковая гимнастика. «Сорока ворона»

1. Самостоятельная художественная деятельность (конструирование, аппликация).

2. Самостоятельная игровая деятельность. Работа по всем режимным моментам, во всех видах деятельности;

Индивидуальная работа гимнастика для глаз.

Работа после занятий (по всем разделам программы);

Работа на прогулке, в игровой деятельности;

Прыжки в высоту имитируя достать яблоко.

Воспитание самообслуживания, культурно-гигиенических навыков;

Приучать детей аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивать ее на лицевую сторону.

Работа с малоактивными, гиперактивными детьми;

Развитии мелкой моторики.

Работа с малоактивными, гиперактивными детьми;

Предложить поиграть в мяч.

Развитии мелкой моторики.

Работа с часто болеющими и ослабленными детьми. Дыхательная гимнастика.

Прогулка № 1:

1. Наблюдение

В ненастную погоду наблюдение из окна: идет дождь, гулять нельзя. Дождь мокрый, капает на землю, на растения, все сырое на дорожках. Люди идут под зонтами

2. П/и. : «Зайка серый умывается» Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, особое внимание уделять выполнению подскоков.

«Зайка серый умывается,

видно в гости собирается,

Вымыл носик, вымыл хвостик,

вымыл ухо, вытер сухо!»

3. Трудовые коллективные поручения.

Уборка игрушек с участка.

Вечер:

1. Знакомство с новой художественной литературой. Чтение и обсуждение сказки «Снегурочка»

2. Игры-экспериментирования

«Я пеку, пеку, пеку деткам всем по колобку» — экспериментируем с мокрым песком

У детей разнообразные формочки, ведерки и совочки. Воспитатель предлагает слепить пирожки разной формы

Прогулка №2

1. Наблюдение.

Сформировать у детей представление о зиме. В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (яркое, закрытое тучами).

2. Оздоровительная минутка.

«Весёлые ножки.

Выше ножки! Топ, топ!

Веселее! Гоп, гоп!

Колокольчик, дон, дон!

Громче, громче, звон, звон!

Гоп, лошадка, гоп, гоп!

Тпру – ру – у, лошадка:

Стоп, стоп!

3. Народные игры.

4. Речевые словесные игры.

Первая неделя 4 декабря понедельник

Тема недели: : «Зимушка-зима к нам пришла»

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми

УТРО:

1. Рассматривание иллюстраций и картинок «Зимушка

Работа с часто болеющими и ослабленными детьми

Прогулка № 1:

1. Наблюдение за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Работа с малоактивными, гиперактивными детьми;

Развитии мелкой моторики.

. Игра «Солнышко»

Работа с часто болеющими и ослабленными детьми.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 09.03.17г. (четверг)ТЕМА: «Игра - дело серьезное!» Утро Утренняя гимнастика.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на декабрь (1 неделя) Понедельник 05.12.2016 Беседа о зиме (признаки зимы) Рассматривание альбома «Зимние пейзажи» Д/и «Узнай дерево» Дежурство в уголке природы:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на декабрь (2 неделя) Понедельник 12.12.2016 Беседа «Дикие животные в зимнем лесу». Д/и «Собери картинку». Дежурство по занятиям: раздаточный материал по ФЭМП.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на декабрь (3 неделя) Понедельник 19.12.2016 Беседа о предстоящем празднике «Новый год». Д/и «Что не так?» Самообслуживание: непорядок в одежде, как правильно.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на декабрь (4 неделя) Понедельник 26.12.2016 Беседа «Зимой на горке» (правила поведения зимой на горке). Д/и «Домино». Дежурство в уголке природы: полив комнатных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Дата недели Режимные моменты. Совместная деятельность. Самостоятельная деятельность.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми летом. Июнь,1-я неделя Дни недели Мероприятия Ответственные Понедельник (1 июня- Международный день защиты детей) Музыкально-спортивный.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы «Транспорт» Перспективный план воспитательно-образовательной работы с 13.11.17 по 17.11.17 Тема: «Транспорт» Программное содержание: -Закрепление знаний.

План воспитательно-образовательной работы на сентябрь 1 сентября 4 сентября 5 сентября 6 сентября 7 сентября.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Капитошка» На 2-6 октября Тема недели: Вместе весело играть, танцевать и рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на декабрь
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 21:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД