Получи документы

План воспитательно-образовательной работы по теме «Неделя хорошего настроения»

Гульшат Куватова
План воспитательно-образовательной работы по теме «Неделя хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 23.08.-27.08.21г.

Тема: «Неделя хорошего настроения».

Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду, способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействии путем вовлечения детей в совместную деятельность.

Итоговое мероприятие: Развлечение «До свидания, лето красное!»

День Режим Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации

Публикация «План воспитательно-образовательной работы по теме „Неделя хорошего настроения“» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

Понедельник 23. 08 Утро: Беседа на тему «Как мы отдыхали в выходные дни». Задачи: Формировать у детей умение составлять связный рассказ из 2-3 предложений на заданную тему, отвечая на вопросы воспитателя. Активизировать словарь по данной теме.

Зарядка

Хороводная игра «Греет солнышко сильнее».

Цель: активизировать двигательную активность детей,учить детей ходить хороводом, взявшись за руки, и ходить друг за другом по кругу.

И/у «Это ложка, это чашка!»

1. Воспитывать желание кушать самостоятельно, вызвать аппетит у детей.

2. Приучать детей кушать аккуратно, не пачкаться.

3. Учить правильно держать ложку.

Паша, Соня.

ФИЗО Д/и «Прокати мячик»; «Лови мяч».

Задачи: Формировать умение действовать с мячом, развивать крупную моторику рук, повышать двигательную активность.

Внести мячи –резиновый, пластмассовый, из материала.

Х. Э. Р

Р. Р 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка).

По плану муз. руководителя.

Прогулка 1:

Наблюдение: за травой. Задачи: Предложить детям полюбоваться красотой травяного покрова, обратить внимание на то, какая трава была вначале лета и какой стала сейчас. Развивать наблюдательность, познавательный интерес. Подвижная игра «Бегите к флажку». Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, упражнять в беге. Развивать выносливость, скоростные качества, мышцы ног. Игровое упражнение «Цапли». Задачи: Учить детей выполнять ходьбу с высоким подниманием колен, учить перешагивать через препятствия, совер-шенствовать основные виды движений. Катя Ж, Арина К. Игровое упражнение «Маленькие ножки бегут по дорожке». Задачи: Развивать ловкость, быстроту реакции, чувство равновесия, координацию зрительного и слухового анализаторов, устойчивость внимания.

Вынести игрушки, формочки для песка.

Вторая половина дня:

Бодрящая гимнастика

Ходьба по закаливающей дорожке.

1. Приучать к здоровому образу жизни

2. Вызвать радостное настроение после сна

3. Формировать внутренний свод стопы.

Чтение стихотворения «Дождик, дождик…».

1. Формировать элементарные представления о явлениях природы: «на небе тучи, идет дождь»,

2. Вызвать радость от этого явления

3. Воспитывать желание слушать стихотворение, и повторять с помощью воспитателя.

Д/и «Давайте порисуем».

1. Учить правильно держать карандаш.

2. Учить рисовать карандашом круговые линии «мяч».

3. Воспитывать интерес к творчеству.

Матвей, Василиса.

Д/и «Чудесный домик»

1. Формировать умение вкладывать предметы в соответствующие формы.

2. Развивать мелкую моторику пальцев.

3. Формировать интерес к конечному результату. Внести закаливающую дорожку.

2. Листы бумаги.

3. Карандаши для рисования.

4. Д/и «Чудесный домик».

Прогулка 2:

Наблюдение за птицами. Задачи: Закреплять представления детей о птицах, их строении, учить употреблять в речи названия птиц и частей их тела, воспитывать заботливое отношение к птицам.

Игра с перевоплощением «Медведь». Задачи: Учить детей передавать характерные для медведя движения. Развивать воображение, учить использовать для передачи образа свои знания, двигательный опыт.

Дидактическая игра «Угадай, кто позвал». Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие, способность к концентрации и переключению внимания, учить использовать знания о характеристиках звучащей речи. Дима Р, Полина. Игры с песком «Чья башня выше?» Задачи: Предложить детям построить башни песка. Учить украшать их дополнительными деталями. Развивать фантазию, творчество. Выносной материал.

Работа с родителями Порекомендовать родителям во время прогулки рассказать детям о правилах поведения на улице, в общественном транспорте.

Примечание

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Вторник 24. 08. Утро: П. Р.

С. К. Р.

Ф. Р. Д/и «Мишка поздоровайся!». Задачи: Воспитывать желание здороваться с воспитателем и детьми.

Рассматривание иллюстраций «Овощи».

1. Учить детей узнавать и называть, овощи изображенные на картине.

2. Воспитывать желание рассматривать иллюстрации.

3. Формировать умение узнавать и называть изображение овощей.

Зарядка. Комплекс ОРУ «Птички». Задачи: Формировать умение выполнять движения по показу взрослого, укреплять опорно-двигательный аппарат, формировать привычку к здоровому образу жизни. Настольные игры с мозаикой, крупной и мелкой.

1. Развивать сенсорику.

2. Формировать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать интерес к игре.

Артем, Аня Н, Влад. Д/и «Построй дорожку длинную для мишки», «Построй заборчик».

1. Учить детей строить из кирпичиков дорожку и заборчик

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Развивать конструктивные способности, желание строить. Внести набор картинок «Овощи»

2. Мозаика.

3. Набор кирпичиков.

Занятия Ф. Р

П. Р 2. Физическое развитие (Физическая культура).

Тема: «Наши ножки ходят по дорожке». Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании и подлезании, познакомить с бросанием мяча, развивать внимание и умение реагировать на слово. Н. А. Карпухина Стр. 216

Прогулка 1:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С. К. Р.

Наблюдение за работой дворника. Задачи: Формировать первичные представления о труде взрослых, воспитывать уважение к людям, поддерживающим чистоту на наших улицах.

Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: Организовать осмотр участка детьми, обсуждение, что необходимо привести в порядок. Формировать осознанное отношение к порядку, поддерживать стремление детей приносить пользу. Подвижная игра «Попади в цель». Задачи: Познакомить детей с правилами безопасного поведения во время игры. Развивать координацию движений, глазомер. Богдан, Катя Н. Игра-забава с водой «Дождик». Задачи: Повышать двигательную активность детей, формировать умение уворачиваться от водяных брызг, обеспечить эмоциональную разрядку, способствовать профилактике нервного перенапряжения. Вынести обручи, мешочки с песком, игрушки.

Вторая половина дня:

Ф. Р.

Х. Э. Р.

Р. Р.

С. К. Р.

Чтение: Э. Мошковская «Жадина». Задачи: Учить детей отличать поэзию, от других жанров литературы, внимательно слушать стихотворение, понимать его смысл. Формировать представления о книге, как источнике знаний, впечатлений, учить сопоставлять свои действия с действиями героев произведения.

Д/и «Динь. динь, колокольчик…» 1. Формировать умение правильно имитировать звучание, музыкальных инструментов. 2. Воспитывать интерес к озвучиванию музыкальных инструментов. Д/и «Сделаем из носочка гармошку»

1. Учить детей одевать носочки.

2. Формировать навыки самообслуживания.

Кирилл, Вика Х. Театрализованное представление: теневой театр по русской народной сказке «Теремок». Задачи: Учить детей узнавать героев знакомой сказки по си-луэтным изображениям, следить за развитием сюжета. Развивать зрительное восприятие, эмоциональную сферу детей. Учить рассказывать о своих впечатлениях, отвечая НА вопросы воспитателя. Внести атрибуты к теневому театру «Теремок».

Прогулка 2:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С. К. Р.

Наблюдение за тенью. Задачи: Познакомить детей с понятием «тень», обратить внимание на то, что если стоять рядом с источником света (фонарь, то можно увидеть тень, показать, как тень повторяет контур отражаемого предмета.

Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать выносливость, скоростные качества, мышцы ног.

Игровое упражнение «Веселые пружинки». Задачи: Учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, выносливость. Арина Ц, Дима С. Дидактическая игра «Магазин». Задачи: Формировать у детей умение описывать предмет, выбирать его характерные признаки. Учить использовать вежливые слова, способствовать усвоению норм поведения. Вынести мячи, игрушки-каталки.

Работа с родителями Предложить родителям нарисовать дома сдетьми «рисунок на тему что нам лето подарило».

Порекомендовать родителям побеседовать с детьми о том, какая посуда есть дома, назвать ее, обсудить ее назначение.

Примечание

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Среда: 25. 08. Утро: П. Р

С. К. Р.

Ф. Р.

Р. Р. Н/и «Черепашки»

1. Развивать сенсорику, мелкую моторику.

2. Воспитывать интерес к игре.

Рассказывание потешки «Ай лады»

1. Формировать у детей понятие о том, что нужно мыть руки перед едой.

2. Учить детей тереть ладошки друг о друга, отжимать капельки воды при умывании.

3. Воситывать культурно-гигиенические навыки.

Зарядка С/и «Вышла курочка гулять». Задачи : Повысить двигательную активность детей, вызвать бодрое, радостное настроение, укрепить иммунитет детей. Пальчиковая игра

«Этот пальчик дедушка…»

Формировать гендерную семейную принадлежность, развивать мелкую моторику рук, речь.

Рита, Настя, Паша. Подвижная игра «Самолеты»

1. Развивать двигательную активность детей.

2. Формировать ориентировку в пространстве. Внести Н/и «Черепашки»

Занятия Х. Э. Р

Р. Р 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка).

По плану муз. руководителя.

Прогулка 1:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С. К.

Наблюдение за проезжей частью

Цели: Закреплять знания о проезжей части дороги —шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Задачи: Учить детей выразительно выполнять движения, способствовать развитию основных видов движений. Обогащать двигательный опыт детей, повышать подвижность.

Дидактическая игра «Наша одежда». Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды, их части, рассказывать об их назначении. Катя Ф, Полина. Творческая мастерская: рисование цветными мелками. Задачи: Развивать творческие способности, повышать интерес к изобразительной деятельности, создавать положительный эмоциональный настрой Вынести цветные мелки, машинки, мячи.

Вторая половина дня:

Ф. Р.

Х. Э. Р.

Р. Р.

П. Р.

Бодрящая гимнастика

Ходьба по закаливающей дорожке.

1. Повышать иммунитет у детей.

2. Формировать внутренний свод стопы.

Показ кукольного театра «Петушок».

1. Воспитывать интерес к рус. нар. творчеству.

2. Формировать желание смотреть сказку.

3. Вводить элементы драматизации.

Чтение: И. Токмакова «Медведь». Задачи: Предложить детям внимательно слушать, чтобы найти ответы на вопросы педагога о герое стихотворения, догадаться, о каком времени года рассказывается в стихотворении. Учить детей, отвечая на вопросы, передавать свои впечатления от прочитанного. Д/у «Покатайся на горке»

1. Учить, детей правильно вести себя на горке, не толкать, детей, заходить и съезжать по очереди.

2. Учить детей скатываться с горки сидя.

3. Формировать у детей правильное поведение в быту. Матвей, Арина К.

СРИ «Полечим куклу»

1. Познакомить детей с предметами, которыми пользуется доктор-градусник, шприц.

2. Учить детей пользоваться градусником, шприцом.

3. Формировать у детей игровые действия с инструментами врача Внести закаливающую дорожку.

2. Настольный театр.

3. Куклу,

сумочку доктора.

Прогулка 2:

П. Р.

С. К. Р.

Ф. Р.

Наблюдение: Береза. Задачи: Познакомить детей с ивой, рассказать о строении дерева, обратить их внимание на характерные отличительные признаки. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Подвижная игра «Птички и кошка». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с текстом игры, сигналами, подаваемыми ведущим. Обогащать двига-тельный опыт детей, развивать внимание.

Упражнение «Кукушка». Задачи: Формировать звуковую культуру речи, продолжать работу над развитием моторики речедвигательного аппара-та, над артикуляцией гласных звуков. Владик, Василиса.. Игры с песком: «Печем куличи». Задачи: Закреплять знания детей о свойствах песка, учить отвечать на вопросы о свойствах сухого и мокрого песка. Учить детей украшать поделки, используя различны природные материалы. Вынести игрушки для песочницы.

Работа с родителями Порекомендовать родителям рассмотреть с детьми фотографии, иллюстрации летних пейзажей. Предложить родителям продолжить беседу и наблюдение с детьми за комнатными растениями. Показать детям, как нужно поливать цветы, мыть листики. Дать ребенку попробовать полить и опрыскать комнатные цветы.

Примечание

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Четверг: 26. 08. Утро: П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

Х. Э. Р. Р/и Найди домик для фигурки.

1. Учить детей запоминать форму, на которую нужно нанизывать фигуру.

2. Развивать внимание, память.

3. Развивать мелкую моторику.

Зарядка. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. Создать радостное бодрое настроение.

Дидактическая игра «Что где лежит». Задачи: Упражнять детей в определении местоположения предмета по отношению к другому объекту, учить употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». Учить ориентиро-ваться в пространстве. София, Кирилл. Слушание песни «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского. Задачи: Учить детей подпевать воспитателю, повторять слова, мелодию, музыкальные интонации. Развивать певческий голос, ладовое чувство. Внести магнитофон; р/у «Найди домик для фигурки».

Занятия Ф. Р

П. Р 2. Физическое развитие (Физическая культура).

Тема: «Наши ножки ходят по дорожке». Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании и подлезании, познакомить с бросанием мяча, развивать внимание и умение реагировать на слово. Н. А. Карпухина Стр. 216

Прогулка 1:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С. К. Р. Наблюдение за кошкой и собакой. Задачи: Учить детей с опорой на вопросы воспитателя выделять отличительные особенности и черты сходства животных, составлять рассказ из 2-3 предложений на тему наблюдения.

Трудовые поручения: уборка игрушек. Задачи: Расширять представления детей о трудовых дейст-виях, учить после игры собирать в песочницу рассыпанный вокруг песок, складывать игрушки. Воспитывать бережное отношение к вещам, стремление поддерживать порядок. Игровое упражнение «Из кружка в кружок». Задачи: Совершенствовать двигательные умения детей, связанные с прыжками на двух ногах с продвижением в оп-ределенном направлении. Аня К, Богдан. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» : сюжет «Замена колеса». Задачи: На правах участника способствовать развитию сюжета игры, учить детей объединять различные игровые действия единым сюжетом. Вынести мячи, машинки, куклы, формочки, лопатки, ведерки.

Вторая половина дня:

Ф. Р.

Р. Р.

Х. Э. Р.

П. Р.

Бодрящая гимнастика. №1

Ходьба по закаливающей дорожке.

1. Повышать иммунитет.

2. Укреплять внутренний свод стопы.

Спрячь ножку в домик.

1. Учить детей, одевать носочки.

2. Формировать у детей навыки самообслуживания.

Чтение сказки «Колобок». Задачи: Воспитывать любовь к народным сказкам. Учить внимательно слушать сказку, подпевать песенку колобка.

Д/и «Где живет кукла Маша, лисичка?»

Задачи: Учить детей убирать игрушки на место, стремление поддерживать чистоту, желание помогать взрослым.

Катя Ж, Артем. Игры со строительным материалом. Задачи: Предложить детям построить гараж, домик-теремок, обыграть постройки, пронаблюдать за уровнем развития у детей соответствующих умений. Развивать фантазию, пространственное воображение, самостоятельность, организаторские навыки.

Внести закаливающую дорожку.

2. Конструктор Лего.

Прогулка 2:

П. Р.

Ф. Р.

С. К.

Р. Р.

Подвижная игра «Сбей кеглю». Задачи: Учить детей выполнять бросок в цель, принимать исходное положение, выполнять замах. Развивать глазомер, координацию движений, повышать подвижность суставов.

Дидактическая игра «Найди такой же цвет». Задачи: Использовать умение детей различать цвета и знакомые оттенки, развивать наблюдательность детей, речь, активизировать общение, доброжелательное отношение друг к другу.

Игровое упражнение «Где наши ножки?» Задачи: Учить детей поочередно выставлять вперед правую и левую ногу, правильно реагировать на сигнал. Развивать координацию движений, внимание. Арина Ц, Дима Р. Трудовые поручения: очистка одежды и обуви от песка. Задачи: Формировать навыки самообслуживания, учить детей аккуратно отряхивать песок с обуви и одежды, воспитывать самостоятельность, учить помогать товарищам. Вынести мячи, машинки, куклы.

Работа с родителями Предложить родителя помочь в подготовке группы к новому учебному году.

Примечание

День Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельности детей Условия реализации

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

Пятница: 27. 08. Утро: П. Р.

С. К. Р.

Ф. Р.

Р. Р

Зарядка Музыкально-ритмические упражнения «Зайки-попрыгайки». Цель: учить детей ритмично повторять упражнения за взрослым, дать утренний заряд бодрости организму на целый день.

Развлечение «До свидание, лето красное!». Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой. Повысить интерес детей к летнему времени года. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Д/и «Расскажи о своей игрушке»

1. Создать дружескую атмосферу.

2. Вызвать у детей желание общаться с детьми и со взрослыми.

3. Воспитывать желание показывать свои игрушки детям и воспитателю.

Настя, Рита.

Рассматривание альбома «Когда мы станем взрослыми». Задачи: Обогащать знания детей о различных профессиях, формировать первичные представления о труде, его роли в жизни человека и общества. Воспитывать уважение к людям разных професси. Внести иллюстрации различных профессий.

Занятия Ф. Р

П. Р 2. Физическое развитие (Физическая культура).

Тема: «Наши ножки ходят по дорожке». Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании и подлезании, познакомить с бросанием мяча, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Н. А. Карпухина Стр. 236

Прогулка 1:

П. Р.

Ф. Р.

С. К. Р.

Наблюдение за разгрузкой продуктовой машины. Задачи: Познакомить детей с работой грузчика, учить комментировать последовательность его действий, закреплять знания о продуктах питания. Формировать первичные представления о труде взрослых, его значении.

Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить следить за его соблюдением, поддерживать стремление детей приносить пользу. Учить включить действия по поддержанию и наведению порядка. Дыхательная гимнастика «Самолетик-самолет». Задачи: Формировать у детей правильное дыхание (его глубину, ритм, укреплять мышцы рук и грудной клетки, формировать координацию движений в пространстве. Матвей, Вика М. Игровые ситуации «На участке детского сада». Задачи: Познакомить детей с потенциально опасными ситуациями, учить избегать их. Формировать умение замечать в действиях людей несоответствие правилам поведения в летний период, пояснять суть возможной опасности, возникающей при этом. Вынести наборы в песочницу, мячи, машинки.

Вторая половина дня:

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

С. К. Р.

Бодрящая гимнастика. №1

Ходьба по закаливающей дорожке.

1. Повышать иммунитет.

2. Укреплять внутренний свод стопы Д/и «Покажите мишке как вы умеете одевать носочки»

1. Учить детей одевать носочки.

2. Воспитывать навыки самообслуживания.

Рассматривание иллюстраций «Одежда»

1. Вызвать интерес к иллюстрациям.

2. Учить называть изображенное на картине.

Чтение: Л. Воронкова «Маша-растеряша». Задачи: Познакомить детей с новым жанром - рассказ в стихах, учить слушать произведение, отвечать на вопросы о действиях героев. Дидактическая игра «Разложи картинки». Задачи: Учить детей классифицировать предметы, использовать обобщающие слова: «одежда», «обувь». Активизировать в речи и уточнить названия предметов и деталей одежды. Паша, Дима С. Н/и «Найди яблоко»

1. Учить детей находить фрукты на картинках по слову воспитателя.

2. Воспитывать интерес к природе.

3. Развивать наблюдательность, внимание, речь. Игрушка медведь.

2. Шнуровка.

3. Набор иллюстраций «Овощи».

Прогулка 2:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С. К. Р.

Беседа «Головные уборы». Задачи: Дать детям представление о том, почему необходимо надевать головной убор в жаркий солнечный день, учить стараться больше находиться в тени, ходить в облегченной одежде.

Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи: Учить детей подлезать под веревку боком, не касаясь руками пола. Развивать координацию движений, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, обогащать двигательный опыт.

Подвижная игра «Попади в цель». Задачи: Упражнять детей в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, формировать умение энергично выполнять бросок, учить сохранять правильное исходное по-ложение при метании. Злата, Василиса. Игровое упражнение «Красные флажки поднять вверх». Задачи: Упражнять детей в различении цветов, учить действовать по инструкции, понимать правила игры. Развивать внимание, цветовосприятие. Вынести игрушки, мешочки с песком, обруч, флажки разных цветов.

Работа с родителями Предложить родителям оформирь фотовыставку «Как мы провели лето».

Примечение

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы по теме «Неделя хорошего настроения»
Опубликовано: 6 сентября 2021 в 06:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы по теме «Неделя хорошего настроения»» (включая файлы) размещена пользователем Гульшат Куватова (УИ 1365037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД