Получи документы

План воспитательно-образовательной работы с детьми 4–5 лет «Зимние забавы»

Екатерина Костарнова
План воспитательно-образовательной работы с детьми 4–5 лет «Зимние забавы»

План образовательного процесса в дошкольной группе комбинированной направленности 4-5 лет 3–я неделя (с 16 – 20 декабря)

Тема недели: «Зимние забавы»

Цель: Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы с детьми 4–5 лет „Зимние забавы“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие – Спортивный праздник «Зимняя олимпиада»

Дни недели Направления развития (образовательные области) Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Первая половина дня

1. Беседа: «Что нам нравиться зимой» Цель: расширять и уточнять представления детей о зиме и зимних забавах. Развивать связную речь

2. Настольно-печатные игры «Лото» по теме " Зима" Цель: учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками; развивать логическое мышление, зрительное восприятие; формировать умение сравнивать.

3. Сюжетно-ролевая игра. «Парикмахерская»- закреплять умение придумывать сюжет, самостоятельно распределять роли

4. И. р. с Лилей Б., Владиком П. - Закр. умение насухо вытирать руки, вешать полотенце правильно

Утренняя гимнастика. Цель: развитие общей и мелкой моторики; коррекция двигательных нарушений (темп, характер движения, координация, формирование ориентировки в пространстве.

Гигиенические процедуры Игр. сит. «Надо, надо умываться»- закр. понятия о важности гигиен. процедур

Прием пищи. «Мы умеем накрывать на стол» Цель: напомнить дежурным правила накрывания стола к завтраку. Игр. сит. «Что делают салфеткой и как ей пользоваться»- закр. умения правильно пользоваться салфеткой

Минутки игры. Цель: учить находить занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры.

ООД.

1. Озн. с окр. миром (№ 6 стр. 45) «Почему растаяла Снегурочка»- расширять представления о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду, на морозе вода замерзает и превращается в лед.

2Физкультурное (№ 5) – упр. в хлдьбе колонной по одному, развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу.

Подготовка к прогулке Игр. сит. «Поможем другу одеться»- закр. умение посл-но одеваться, воспитывать желание помочь товарищу

Прогулка

1. Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

2. П. и. «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

3. И. у «Самолеты истребители»- упр. в беге с изменением темпа движения

4. Д. игра «Куда прилетела снежинка?». Цель: учить правильно употреблять существительные с предлогами.

5. Позн-иссл-я д-ть: Наблюдения за следами на снегу Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь детей.

6. И. р с Тасей К., Владиком Т. - учить прыгать на двух ногах через препятствия

7. Труд. Уборка участка от снега. Цель: побуждать работать в коллективе, вызвать желание помогать взрослым, развивать трудовые навыки.

Возвращение с прогулки практ. упр. «Сними по порядку, сложи аккуратно»- закр. навыки после-но раздеваться, аккуратно складывать вещи

Гигиенические процедуры Упр. по мотивам потешки «Чище мойся, воды не жалей, будут ладошки снега белей»- закр. умение тщательно мыть руки

Подготовка к обеду. Обед. Дежурство: закр. умение добросовестно выполнять обязанности дежурных. Пр. упр. «Возьми ложку правильно»

Подготовка ко сну. Сон Практ. упр. «Аккуратно складываем одежду и обувь»- воспитывать желание бережное отношение к одежде

Подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры- развитие общей и мелкой моторики, коррекция нарушений дыхания, повышение двигательной активности.

Подготовка к полднику. Полдник Дежурство: Цель- «Расставляем столовые приборы». Цель: напомнить правила сервировки стола.

Вторая половина дня

1. А. Блок «Зима» Цели: форм-ть умение эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

2. Театр-я на ковролине: русская народная сказка «Снегурочка» Цель: учить внимательно воспринимать сказку

3. Слушание: «Голубые санки» (муз. М. Иорданского, М. Клоковой) Цель: учить различать характер музыки

4. Беседа на тему «Весело зимой». Уточнить представление детей о зимних играх-забавах, формировать представления о безопасном поведении людей зимой

5. И. р. по заданиям спец-в

Подготовка к прогулке. Игра «Все ли правильно одеты»- закр. зн. о посл-ти одевания

Прогулка

1. Наблюдения за воробьями- знакомить с изменениями в жизни птиц в разные времена года

2. Спортивное упр. Катание на санках- учить спускаться с пологой горки, сидя на санках, контролировать положение тела при спуске

3. Дидактическая игра «Где чей след?» Цель: учить соотносить свои и чужие следы

В

Т

О

Р

Н

И

К Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Первая половина дня

1 Просмотр презентации «Виды спорта». Цель: продолжать знакомить детей с летними и зимними видами спорта.

2. Д/и «Составь узор по образцу» Цель: формировать умение составлять узор по образцу, принимая во внимание пространственные отношения между элементами.

3. Р. н. игра с муз. сопровожд. «Метелица»- прививать интерес к народному исскуству, разв. умение действовать в соот-и со словами песни

4. И. р. с Артемом Л., Ириной Ш- Д. и. «Много и один»- учить опр. «много» и «один»

Утренняя гимнастика. Цель: развитие общей и мелкой моторики; коррекция двигательных нарушений (темп, характер движения, координация, формирование ориентировки в пространстве.

Гигиенические процедуры. И. сит. «Знают дети все вокруг, мыло наш надежный друг»- закр. умение сам-но одеваться, мыть руки с мылом

Прием пищи. Дежурство- закр. умения правильно накрывать и убирать со стола. Проблемная сит. «Почему зайка подавился»- напомнить детям, что пищу нужно пережевывать медленно и с закрытым ртом

Минутки игры. Цель: учить находить занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры.

ООД.

1. Развитие речи (№8. Стр. 45) Обучение рассказ-ю по картине «Вот это снеговик»- учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации

2. Аппликация (конспект) «Снеговик». Цель учить вырезать круглые формы из квадратов разной величины

Подготовка к прогулке: игра «По порядку все одень, стань бодрей и веселей»- учить посл-но одеваться

Прогулка

1. Наблюдение. Растительный мир зимой- предложить раскопать траву, обратить внимание, что она замерзла.

2. П. и. «Два мороза»- спос-ть повыш. двиг. активности, развивать ловкость и быстроту

3. И. у. «Снежок» (№17)-учить выполнять движения по тексту

4. С-р. игра «Шоферы», «Строители»- учить объединять в игре различные сюжеты, играть вместе

5. И. р. с Петей А., Мишей Б. – закр. умение прокатывать кольцо по прямой

6. Труд. Сбор снега на участке для построек- учить договариваться о совместных действиях

Возвращение с прогулки. Практ. упр. «Сними по порядку, сложи аккуратно»- закр. навыки после-но раздеваться, аккуратно складывать вещи

Гигиенические процедуры Упр. по мотивам потешки «Чище мойся, воды не жалей, будут ладошки снега белей»- закр. умение тщательно мыть руки

Подготовка к обеду. Обед. Дежурство: закр. умение добросовестно выполнять обязанности дежурных. Пр. упр. «Возьми ложку правильно»

Подготовка ко сну. Сон Практ. упр. «Аккуратно складываем одежду и обувь»- воспитывать желание бережное отношение к одежде

Подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры- развитие общей и мелкой моторики, коррекция нарушений дыхания, повышение двигательной активности.

Подготовка к полднику. Полдник Дежурство: Цель- «Расставляем столовые приборы». Цель: напомнить правила сервировки стола.

Вторая половина дня

1. Чтение С. Прокофьева «Румяные щёчки» Цель: приучать внимательно слушать, развивать интерес к поэзии

2. Опытно-эксп-я деят-ть «Изготовление цветных льдинок» Познакомиться с двумя агрегатными состояниями воды – жидким и твердым; выявить качества воды и ее свойство превращаться в лед.

3. Рассм. картин о зимних видах спорта- продолжать знакомить с зимними видами спорта

4. И. р. по заданию спец-в

Подготовка к прогулке. Игра «Все ли правильно одеты»- закр. зн. о посл-ти одевания

Прогулка

1. Наблюдение «Работа дворника». Учить детей понимать цель наблюдения, находить ответы на вопросы о сути и назначении трудовых действий («Как расчищают снег?», «Для чего это делают?», «Зачем посыпают песком дорожки?»).

2. Подвижная игра «Зимние забавы» Цель: научить выполнять действия согласно тексту

3. Д. и. «Выпал беленький снежок» Цель: уточнить и расширить словарь по теме, учить согласовывать слова с движением.

С

Р

Е

Д

А Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Первая половина дня

1. Презентация «Зимние забавы на Руси». Продолжать знакомить детей с культурой и традициями Руси. Показать и рассказать детям как веселились и отдыхали люди в старину.

2. Муз. игра «Снежки». Развивать у детей чувство ритма в двигательной импровизации.

3. Прослушать аудиосказку С. Козлов «Зимняя сказка». Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

4. И. р. с Викой К, Настей М. - закр. умение рисовать овальные предметы

Утренняя гимнастика. Цель: развитие общей и мелкой моторики; коррекция двигательных нарушений (темп, характер движения, координация, формирование ориентировки в пространстве.

Гигиенические процедуры «Сделаем лодочки»- учить посл-но выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого

Прием пищи. Дежурство: Обсудить с детьми назначение элементов формы дежурного (фартучек, шапочка, необходимость их использования. Д. и «Угадайка»- актив-ть знания о столовой посуде

Минутки игры. Цель: учить находить занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры.

ООД.

1. ФЭМП. (№4) Цели: формировать предст. о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета; упр. в сравнении предметов по длине и ширине; упр. в различении геом. фигур: круг, шар, квадрат, круг.

2. Музыкальное. Цель- воспитывать интерес к слушанию муз. произведений. Продолжать развивать эмоц. отзывчивость на новогодние песни

Подготовка к прогулке Игра «Что зачем»- умение посл-но одеваться

Прогулка

1. Наблюдение за метелью. - дать представление о движении снега в ветрянную погоду

2. П. /игра «Снежная карусель». Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

3. Спортивное упр. Скольжение по ледяным дорожкам- учить произвольному скольжению по недлинной дорожке без поддержки

4. С-р. игра «Магазин» Сюжет «Вежливый продавец»- выявить уровень сам-ти детей при постановке игровых задач

5. Исс-я дея-ть «Снег и лёд». Расширить знания детей о разном состоянии воды. Познакомить детей со свойствами снега и льда, с некоторыми зимними явлениями природы (снегопад, метель).

6. И. р. с Полиной Ц., Владиком Т. - учит сохранять статическое равновесие в разных позах

7. Труд. Расчистка дорожек от снега- орга-ть работу детй в парах для взаимообучения правилам работы лопатками.

Возвращение с прогулки Игра «Я умею раздеваться»- закр. приемы посл-го раздевания, раскладывать мокрую одежду.

Гигиенические процедуры – закр. приемы правильного мытья рук. Д. у. «Чистые ручки»- форм-ть знания о важности мытья рук

Подготовка к обеду. Обед Д. и. «Угостим куклу обедом»- правильная сервировка стола к обеду, сравнение глубокой и мелкой тарелок

Подготовка ко сну. Сон «Много, много мы играли и поэтому устали»- закр. знания о пользе отдыха, учить правильно ложиться в кровати и спокойно засыпать

Подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: развитие общей и мелкой моторики, коррекция нарушений дыхания, повышение двигательной активности

Подготовка к полднику. Полдник Дежурство: закр. знания о правильной сервировки стола, правильно ставить чашку и блюдце.

Вторая половина дня

1. Чтение «Дед Мороз и серый волк»- учить внимательно слушать, оценивать поступки

2. Музыкально-дидактическая игра: «Ты меня слышишь?» Цель: развитие слухового восприятия

3. Инсценировка сказки «Перчатки» пальчиковый театр, развивать артистизм детей, память, речь.

4. Конструктивно-модельная д-т по замыслу- закр. умение ориентир-ся в пространстве постройки

5. Инд. раб. по заданиям специалистов.

Подготовка к прогулке. Обр. сит. «Каждой ножке свой домик»- форм-ть умение правильно одевать колготки, штаны

Прогулка

1. Наблюдение за зимним ветром-предложить сам-но опред-ть направление ветра с помощью вертушек, учить давать харк-ку ветра

2. Д. и. "Сделай снеговика" Цель: формировать целостное восприятие предмета, учить правильно располагать готовые формы, активизировать речь во время и после выполнения задания.

3. Разучивание хороводной игры «Снежный ком» Цель: сплочение детского коллектива.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Первая половина дня

1. Ситуативное общение «Зимние игры и забавы» Цель: рассказать детям о спортивных командных играх.

2. С-р. игра «Парикмахерская» Цель: способствовать развитию у детей творчества в придумывании сюжета игры, развивать интерес к обогащению игрового сюжета, привлечению большего числа детей в игру.

3. Д. игра «Какое время года?» закреплять знания признаков времён года.

4. И. р. с Сашей К, Артемом Л. - учить рисовать животных, передавая харак-е особенности

Утренняя гимнастика. Цель: развитие общей и мелкой моторики; коррекция двигательных нарушений (темп, характер движения, координация, формирование ориентировки в пространстве.

Гигиенические процедуры. Упр. «Расскажем малышам как правильно умываться» - совершенствовать навыки умывания

Прием пищи. Беседа: «Вспомним, как надо правильно кушать»- совершенствовать умение держать ложку правильно.

Минутки игры. Цель: учить находить занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры.

ООД

1. Развитие речи (№8 стр. 44) Чтение и заучивание стих-й о зиме- приобщить детей к поэзии. Помогать запоминать и выразительно читать стих-я

2. Физкультурное Цель: упр. в перебрасывании мяча друг др. ; повторить ползание на четвереньках

Подготовка к прогулке. Упр. «Оденем куклу на прогулку»- учить запоминать и называть предметы зимней одежды, знать ее назначение.

Прогулка

1. Наблюдение за голубем- рассмотреть птицу, помочь составить коллективный описательный рассказ

2. П. и «Мороз – красный нос» Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

3. И. у. «Кто быстрее до снеговика»-упр. в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

4. Д. и. «Что лишнее?» Цель: расширить и активизировать словарь по теме.

5. Опытнич-я д-ть «Снег и температура»- Установление зависимости свойства снега от температуры

6. И. р. с Катей М, Ярославом П. - учить прыгать на двух ногах из обруча в обруч

7. Труд. Утепление корней и стволов деревьев снегом- обсудить назначение данной операции

Возвращение с прогулки практ. упр. «Наши вещи»-учить аккуратно складывать вещи в шкафчике.

Гигиенические процедуры. Игра-драм. «Девочка чумазая»- совершенствовать умение быстро и правильно умываться

Подготовка к обеду. Обед. Дежурство: «Обед кукол»- формировать интерес к самостоятельным действиям при накрывании стола к обеду.

Подготовка ко сну. Сон. Учить самостоятельно раздеваться, соблюдая после-ть.

Подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Цель: развитие общей и мелкой моторики; коррекция нарушений дыхания, повышение двигательной активности.

Подготовка к полднику. Полдник. Дежурство. - упр. в умении правильно накрывать и убирать со стола. Прием пищи: воспитание культуры еды.

Вторая половина дня

1. Чтение И. Гурина «Зимние забавы». Цель: развивать внимание, продолжать учить понимать смысл текста, отвечать на вопросы об услышанном.

2. П. игра-хоровод «Мы танцуем со снежками» с выполнением музыкально-ритмических движений.

3. Настольно-печатные игры. «Найди лишнюю картинку», «Подбери атрибуты к виду спорта»- закр. знания о зимних видах спорта

4. Инд. раб. по заданию специалистов.

Подготовка к прогулке. Поощрять внимание детей к своему внешнему виду. Стремление быть аккуратными.

Вечерняя прогулка

1. Наблюдение за вороной- расширять представления о зимующих птицах

2. Муз. игра «Дед Мороз со снежками»- учить выполнять движения в соот-и с характером и ритмом музыки

3. И. у. «Веселые снежинки»- закр. умение действовать по сигналу

П

Я

Т

Н

Н

И

Ц

А Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Первая половина дня

1. Рассм-е серии картинок «Зимние забавы» - расширять представления детей о играх на участке, учить использовать забавы в своих играх во время прогулки.

2. Дидактическая и. ««Бывает-не бывает» Цель: учить детей логически мыслить.

3. Слушание «Песня снеговика» Ю. Энтина. Продолжать разв-ть умение эмоц-но воспринимать песню. Учить подпевать песенку.

4. И. р. с Тасей К, Ярославом П. - «Постройка башенки»- учить ритмично ходить, выполняя образные движения

Утренняя гимнастика. Цель: развитие общей и мелкой моторики; коррекция двигательных нарушений (темп, характер движения, координация, формирование ориентировки в пространстве.

Гигиенические процедуры Игр. упр. «Закатаем рукава»-закр. умение закатывать рукава.

Прием пищи. Дежурство: «Учимся работать сообща»-обсудить как сделать, чтобы дежурные не мешали друг другу

Минутки игры. Цель: учить находить занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры.

ООД.

1. Рисование «Снеговик» (конспект)- учить рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать соотн-е частей

2. Музыкальное – приучать петь правильно во время движения. Учить узнавать знакомые песни по запеву или припеву

3. Физическая культура на воздухе (№5) – закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, упр. в метании на дальность снежков

Подготовка к прогулке Обр. сит. «Каждой ножке свой домик»- закр. умение правильно одевать обувь

Прогулка

1. Сравнительное наб-е «Зимняя одежда». Продолжать знакомить с особ-и разных времен года, изменениями в жизни людей. Предложить рассказать, как одеты люди, актуализировать знания об одежде, которую носят осенью

2. П. и. «Два Мороза». Предложить детям рассказать правила игры, правила безопасности. Учить действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции, ловкость.

3. И. У. «Метелица».- Учить двигаться совместно между предметами

4. Опыт «Таяние снега»- знакомство со свойствами снега

5. Инд. раб с Артемом Л., Полиной Ц- учить подбрасывать мяч и ловить его двумя руками

6. Труд. приводим в порядок кормушку для птиц. Учить детей чистить кормушку, насыпать корм. Учить работать аккуратно, договариваться о взаимодействии, самостоятельно проверять и оценивать качество работы.

Возвращение с прогулки Стих-е А Барто «Маша-растеряша»- закр. умения складывать вещи на свои места

Гигиенические процедуры закреплять умение не толкать друг друга возле раковин, соблюдать очередность. Тщательно мыть и вытирать насухо руки

Подготовка к обеду. Обед Дежурство: закр. умение посл-но накрывать на стол, убирать после обеда. Потешка «Пришел к нам не доктор Айболит, а пришел хороший Аппетит»

Подготовка ко сну. Сон Закр. навык правильно раздеваться и выворачивать вещи. «прежде чем пойти в кровать, надо вещи нам убрать»

Подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: развитие общей и мелкой моторики, коррекция нарушений дыхания, повышение двигательной активности

Подготовка к полднику. Полдник. Дежурство: «Столик, накройся!»-закр. знания о правилах сервировки. Форм-ть умения пользоваться салфеткой

Вторая половина дня

1. Чтение рассказа Н. Носова «На горке». Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений;

усваивать последовательность развития сюжета

2. Слушание Чайковский «Зима». Закрепить знания детей о зимних месяцах, о признаках зимы. Учить детей при слушании музыки выражать свое настроение.

3. Музыкально – ритм-я игра «Игра в снежки». Приучать выполнять движения в соответствии с текстом песни.

4. Инд. раб. по заданию специалистов.

Подготовка к прогулке. Игр. упр. «Подберем кукле одежду»- закр. знания о сезонной одежде

Прогулка

1. Наблюдение за трудом дворника- воспитывать уважение к труду дворника

2. П. и «Мы на лыжах в лес идём». Развивать двигательные умения, умение имитировать движения на лыжах.

3. Сюж. ролевая игра «Мы спортсмены», сюжет: «Тренировка спортсменов». Расширить представления детей о здоровье, способах его укрепления и сохранения, подвести к пониманию того, что здоровье нужно беречь и укреплять.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя Космоса «Понедельник08.04.2019г. 1. Утренняя гимнастика №25 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Создание игровой познавательной.

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста по ознакомлению с окружающим «Зимние забавы» Цель: Формирование элементарных представлений о зиме. Программное содержание: Обучающие: 1. Знакомить детей с доступными явлениями природы.

Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы Лексическая тема недели (Родной город) Ессентуки. Дата 01.10. – 05.10.

План воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Цветы» Детский сад «Солнышко» с. Борское ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «24» МАЯ 2019 г. ГРУППА: Средняя группа.

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Детский сад» План работы на сентябрь 1-я неделя ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Детский сад!» (с 2 по 13сентября) Итоговое.

План воспитательно-образовательной работы. Июнь 1 июня «Детство – это ты и я» -Беседа с детьми о дружбе и друзьях; -Чтение стихотворений о дружбе для детей младших групп; Игры и развлечения.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе на период с «05» по «08» ноября 2019 г структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области.

План воспитательно-образовательной работы с детьми в летний оздоровительный период План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период ПЛАН ОБЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ № п\п Мероприятия Сроки.

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю, с 16 по 20 сентября) Сентябрь. Третья неделя. Понедельник, 16 сентября 2019. Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах.

Тематический план воспитательно-образовательной работы в ЛОП Июль 1неделя «Неделя безопасности» Развлечение «Буратино в стране дорожных знаков» 1. День дорожной грамотности Целевая прогулка «Мы на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы с детьми 4–5 лет «Зимние забавы»
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 14:13
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД